Мир Забытых Королевств

Объявление

Полезная информация
Долина Ледяного Ветра
Фаэрун
Калимшан
Другие земли

Наша администрация:

Послать гонца к Dzirtu Do'Urdenu

ВНИМАНИЕ! Данный проект в настоящее время не функционирует. С предложениями можно обращаться к администратору по icq: 384440432
[реклама вместо картинки]


   

   

   

    События в игре:


Орда орков вождя Огрима Синелицего неожиданно напала на Мирабар. Город пока держит оборону, но многие жители уже напуганы одним появлением этой огромной армии.


   

   

   

   

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Забытых Королевств » классы » Жрец (Священник)


Жрец (Священник)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Священник (Cleric)

Священники мастерски владеют божественной магией, особенно исцеляющими силами. Даже начинающий Священник может спасти того, кто стоит на пороге смерти, в то время как его более опытный товарищ может вернуть в этот мир того, кто его уже покинул. Священники, будучи проводниками божественной силы, обладают способностью изгонять или даже уничтожать нежить. Также многие из них уделяют немалое внимание боевым тренировкам. Они могут использовать простое оружие, а также обучены искусству ношения доспехов - божественные заклинания, в отличие от тайных, имеют другую природу, и ношение доспеха никак не препятствует их сотворению.

Характеристики класса:
Хит пойнтов за уровень: d8.
Базовый модификатор атаки: средний (Священник получает +1 к Базовому модификатору атаки на каждом новом уровне, кроме уровней 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29).
Высокие спасброски: по стойкости и воле.
Владение оружием: простое оружие.
Ношение брони: легкие, средние и тяжелые доспехи и щиты (за исключением ростовых щитов).
Очки умений: 2 + модификатор Интеллекта (x4 при создании персонажа).
Умения класса: концентрация, алхимия, изготовление доспехов, изготовление оружия, дипломатия, лечение, знание, парирование и определение заклинаний.
Заклинания: Священник может творить божественные заклинания, которые выбираются из списка Заклинаний Священника. Священник должен подготавливать и запоминать заклинания заблаговременно.
Чтобы подготовить и сотворить заклинание, Священник должен иметь Мудрость не меньше 10 + уровень заклинания (мудрость 10 для заклинаний 0-го уровня, 11 для заклинаний 1-го уровня и т.д., максимально доступный для Священников уровень заклинаний - 9-ый).
Класс сложности, при выполнении противником спасброска против заклинания Священника, равен (10 + модификатор Мудрости Священника + уровень заклинания).
Персонаж получает +1 к Уровню колдующего для заклинаний Священника за каждый уровень в этом классе.
Поскольку Заклинания Священника являются божественными, к ним не применим шанс провала тайного заклинания из-за ношения доспехов и щита.
Начиная с 21-го уровня в своем классе, Священник больше не может изучать новые заклинания из списка своего класса, кроме того, количество заклинаний, которые он может применять за день, не увеличивается. Если персонаж имеет уровни в престиж-классах, практикующих божественную магию и прогрессирующих в классе Священника, то учитываются и уровни этого престиж-класса. Например, Священник 11/Повелитель бурь 10 с навыком Колдовство Повелителя бурь (Священник) не получит новых заклинания Священника и количество заклинаний, которые он может применять за день, не увеличится, хотя уровень колдующего возрастет.
Класс сложности заклинаний Эпического Священника Священник, достигший уровня колдующего 23, получает бонус +1 к Классу сложности заклинаний из списка своего класса при выполнении противником спасбросков от этих заклинаний. В дальнейшем, Класс сложности заклинаний увеличивается на +1 за каждые 3 уровня колдующего. При расчете уровня колдующего учитываются уровни в престиж-классах, практикующих божественную магию и прогрессирующих в классе Священника, а также навык Практикующий заклинатель (Священник).
Эпические заклинания: Эпический персонаж (достигший 21-го уровня), способный творить заклинания 9-го уровня или темные инвокации и имеющий определенный ранг умения "Определение заклинаний", получает доступ к эпическим заклинаниям (их можно взять, как эпические навыки). Эпические заклинания, доступные Священнику, указаны в описании умения "Определение заклинаний".
Домены: Священники специализируются в двух областях магического искусства, которые называются доменами. Эти домены выбираются в момент, когда персонаж становится Священником, и сменить их впоследствии нельзя. Домены предоставляют дополнительные заклинания, а иногда - специальные способности и навыки.
Спонтанное колдовство: Священники могут использовать энергию приготовленных ими заклинаний в заклинания исцеления или нанесения вреда, которые они не подготавливали. Священник может "потерять" любое уже подготовленное им заклинание, чтобы сотворить заклинание исцеленияили нанесения вреда того же уровня. Добрые и нейтральные Священники могут спонтанно творить заклинания лечения, злые Священники могут спонтанно творить заклинания нанесения вреда.
Изгнать нежить: любой Священник может воздействовать на нежить (создания типа скелетов, зомби, призраков, вампиров и т.п.), призывая силу своего бога посредством святого (или нечестивого) символа. Священник может подавлять нежить или уничтожать ее.
Дополнительные навыки Эпического Священника: - На 23-м, 26-м и 29-м уровнях в своем классе Священник получает по одному дополнительному навыку. Он может выбрать любой общедоступный или эпический навык, если удовлетворяет требованиям, необходимым для его получения.

РАЗВИТИЕ:

Уровень 1:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 3/2/-/-/-/-/-/-/-/-
- Владение оружием (Простое) - Персонаж, обладающий этим навыком, владеет всеми видами простого оружия. К простому оружию относятся: дубина, кинжал, булава, боевой серп, копье, моргенштерн, посох, легкий и тяжелый арбалет, дротики и праща.
- Ношение доспехов (легкие) - Этот навык дает возможность носить легкие доспехи.
- Ношение доспехов (средние) - Этот навык дает возможность носить средние доспехи.
- Ношение доспехов (тяжелые) - Этот навык дает возможность носить тяжелые доспехи.
- Владение щитом - Персонаж, обладающий этим навыком, прошел тренировку, необходимую для использования щитов (кроме ростового).
- Изгнать нежить - Используя этот навык, персонаж может или заставить нежить в ужасе застыть на месте или же немедленно ее уничтожить. Эту способность можно активировать 3 раза в день плюс модификатор Харизмы Священника. При использовании Изгнания нежити уровень изгоняющего считается равным уровню Священника в своем классе, при этом Паладин считается Священником на три уровня ниже, чем действующий уровень Паладина, а Черный страж считается Священником на два уровня ниже, чем действующий уровень Черного стража. Если персонаж имеет уровни и в классе Священника, и в классах Паладина и (или) Черного стража, то уровень изгоняющего считается равным сумме уровня в классе Священника и максимального из эквивалентных уровней Священника для классов Паладина и Черного стража.
- Спонтанная конверсия - Священники могут использовать энергию приготовленных ими заклинаний для спонтанного сотворения заклинаний того же уровня. Добрые и нейтральные Священники могут спонтанно творить заклинания лечения, злые Священники могут спонтанно творить заклинания нанесения вреда. Например, хаотичный добрый Священник может использовать запомненное заклинание 1 уровня Обнаружить нежить, чтобы сотворить заклинание лечения 1 уровня Исцеление легких ран.
Нажмите клавишу "F", чтобы открыть панель быстрого сотворения заклинаний, и нажмите кнопку "Спонтанная конверсия" в правом верхнем углу меню. Выберите, какое заклинание вы хотите сконвертировать в заклинание лечения или нанесения вреда (тип заклинания, которое будет сотворено, зависит от персонажа).

Уровень 2:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 4/3/-/-/-/-/-/-/-/-

Уровень 3:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 4/3/2/-/-/-/-/-/-/-

Уровень 4:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 5/4/3/-/-/-/-/-/-/-

Уровень 5:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 5/4/3/2/-/-/-/-/-/-

Уровень 6:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 5/4/4/3/-/-/-/-/-/-

Уровень 7:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/5/4/3/2/-/-/-/-/-

Уровень 8:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/5/4/4/3/-/-/-/-/-

Уровень 9:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9)м применяемых за день: 6/5/5/4/3/2/-/-/-/-

Уровень 10:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/5/5/4/4/3/-/-/-/-

Уровень 11:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/6/5/5/4/3/2/-/-/-

Уровень 12:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/6/5/5/4/4/3/-/-/-

Уровень 13:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9) применяемых за день: 6/6/6/5/5/4/3/2/-/-

Уровень 14:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/6/6/5/5/4/4/3/-/-

Уровень 15:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/6/6/6/5/5/4/3/2/-

Уровень 16:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/6/6/6/5/5/4/4/3/-

Уровень 17:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/6/6/6/6/5/5/4/3/2

Уровень 18:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/6/6/6/6/5/5/4/4/3

Уровень 19:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/6/6/6/6/6/5/5/4/4

Уровень 20:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/6/6/6/6/6/5/5/5/5

Уровень 21:
-

Уровень 22:
-

Уровень 23:
- 1-й дополнительный навык Эпического Священника - Священник получает дополнительный навык. Он может выбрать любой общедоступный или эпический навык, если удовлетворяет требованиям, необходимым для его получения.

Уровень 24:
-

Уровень 25:
-

Уровень 26:
- 2-й дополнительный навык Эпического Священника

Уровень 27:
-

Уровень 28:
-

Уровень 29:
- 3-й дополнительный навык Эпического Священника

Уровень 30:
-

УРОВЕНЬ ПЕРСОНАЖА, УРОВЕНЬ В КЛАССЕ И ЭПИЧЕСКИЕ УРОВНИ:

Уровень персонажа, считается равным сумме уровней, которых он достиг во всех классах. Например, персонаж, достигший 10-го уровня в классе Воина и 11-го уровня в классе Варвара, считается персонажем 21-го уровня. От уровня персонажа зависит, когда вы будете получать общедоступные и эпические навыки, и когда будут увеличиваться ваши основные характеристики. От уровня персонажа зависит также степень развития многих расовых способностей. Степень развития классовых способностей персонажа как правило зависит от его уровня в конкретном классе. Персонажи, достигшие 21-го уровня считаются эпическими, независимо от уровня их развития в конкретных классах. Максимально возможный уровень персонажа в оригинальной компании Neverwinter Nights 2 - 20-й. Максимально возможный уровень персонажа в Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer - 30-й.

ОБЩЕДОСТУПНЫЕ И ЭПИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ПЕРСОНАЖА:

Каждые 3 уровня до того, как стать эпическим персонажем (на 3, 6, 9, 12, 15, 18 уровнях), герой получает новый навык, выбираемый из списка общедоступных навыков. Общедоступные навыки подразделяются на несколько областей: общие навыки, навыки владения, навыки сотворения заклинаний, навыки метамагии, навыки создания предметов, божественные навыки, навыки умений и спасбросков. Персонаж должен удовлетворять всем необходимым требованиям, чтобы получить определенный навык (хотя у некоторых навыков нет требований). Некоторые общедоступные навыки в силу их требований могут получить только персонажи определенных классов.
На 1-м уровне (при создании персонажа) дается 1 общедоступный навык, который можно выбрать из указанных выше областей или из области особенностей происхождения (при этом их следует отличать от личностных навыков, один из которых можно взять бесплатно при создании персонажа (а можно и не брать)).
Эпический персонаж (достигший 21-го уровня) получает доступ к эпическим навыкам. Каждые 2 эпических уровня (на 21, 23, 25, 27 и 29 уровнях) он получает по одному новому навыку, которые может выбрать из списка общедоступных или эпических навыков.
Некоторые общедоступные и эпические навыки можно приобрести, лишь обладая другими навыками или имея определенное значение одной или нескольких основных характеристик. Смотрите описание основных характеристик (при создании персонажа или повышении уровня) и доступных вам навыков, чтобы узнать, к каким новым навыкам они открывают доступ.

УВЕЛИЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК:

Каждые 4 уровня (на 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28 уровнях) персонаж может увеличить на 1 любую из шести основных характеристик (силу, ловкость, телосложение, мудрость, интеллект или харизму).

ОСОБЕННОСТИ, ЗАВИСЯЩИЕ ОТ КЛАССА

1. В Neverwinter Nights 2 персонаж может взять максимум 4 класса. Потолок развития для базовых классов такой же, как и у персонажа (20-й уровень в оригинальной компании и 30-й в Mask of the Betrayer). Максимально возможный уровень для престиж-классов - 10-й (или 5-й для Агента арфистов, Гвардейца Девятки Невервинтера, Теневого вора Амна и Скрытого клинка).

2. Персонаж может получать штраф к опыту за мультиклассовое развитие (т.е. есть за то, что герой имеет несколько Классов). Престиж-классы не учитываются при определении штрафа к опыту за мультиклассовое развитие. В общем случае, если персонаж имеет 2 Класса, уровень которых отличается более, чем на 1 (например, Воин 3 уровня/Плут 1 уровня), то он получает штраф 20% к опыту (штраф обычно дается только за опыт, получаемый в сражениях, к опыту за выполнение квестов штраф не применяется). Если Классов, уровень которых отличается более, чем на 1, не два а больше, то штраф за каждый такой класс увеличивается на 20% (например, Священник 5 уровня/Воин 3 уровня/Плут 1 уровня получает штраф 40% к опыту, а Священник 5 уровня/Воин 4 уровня/Плут 1 получает штраф 20% т.к. уровень в Классах Священник и Воин отличаются только на 1, а Священник 5 уровня/Воин 4 уровня/Плут 3 уровня не получает штрафа). Для персонажей всех рас существуют так называемые Предпочтительные Классы, которые не учитываются при определении штрафа за мультиклассовое развитие (например, у Лунных эльфов этот Класс - Волшебник, а у Людей и Полуэльфов - Предпочтительным считается любой класс, который в настоящий момент имеет самый высокий уровень). Таким образом, например Лунный эльф волшебник 5 уровня/плут 1 уровня не получает штраф к опыту.

3. Если персонаж имеет несколько классов, то его итоговая базовая атака и базовые бонусы к спасброскам вычисляются путем складывания соответствующих базовых показателей для имеющихся классов (с учетом текущего уровня в этих классах).

4. Количество атак, которые персонаж обычно может провести за раунд боя, зависит от значения его Базового модификатора атаки. Дополнительная атака за раунд дается персонажу, когда значение его Базового модификатора атаки достигает 6, 11, 16, 21 и 26 (каждая из таких дополнительных атак в раунде проводится со штрафом -5 относительно предыдущей). Таким образом, персонаж может иметь не более шести атак за раунд. Некоторые заклинания и способности также дают возможность проводить дополнительные атаки (с каким модификатором выполняются эти атаки, зависит от конкретного навыка или заклинания).

5. Священник получает следующие базовые бонусы к спасброскам:
Уровень 1: Стойкость 2, Реакция 0, Воля 2
Уровень 2: Стойкость 3, Реакция 0, Воля 3
Уровень 3: Стойкость 3, Реакция 1, Воля 3
Уровень 4: Стойкость 4, Реакция 1, Воля 4
Уровень 5: Стойкость 4, Реакция 1, Воля 4
Уровень 6: Стойкость 5, Реакция 2, Воля 5
Уровень 7: Стойкость 5, Реакция 2, Воля 5
Уровень 8: Стойкость 6, Реакция 2, Воля 6
Уровень 9: Стойкость 6, Реакция 3, Воля 6
Уровень 10: Стойкость 7, Реакция 3, Воля 7
Уровень 11: Стойкость 7, Реакция 3, Воля 7
Уровень 12: Стойкость 8, Реакция 4, Воля 8
Уровень 13: Стойкость 8, Реакция 4, Воля 8
Уровень 14: Стойкость 9, Реакция 4, Воля 9
Уровень 15: Стойкость 9, Реакция 5, Воля 9
Уровень 16: Стойкость 10, Реакция 5, Воля 10
Уровень 17: Стойкость 10, Реакция 5, Воля 10
Уровень 18: Стойкость 11, Реакция 6, Воля 11
Уровень 19: Стойкость 11, Реакция 6, Воля 11
Уровень 20: Стойкость 12, Реакция 6, Воля 12
Уровень 21: Стойкость 12, Реакция 7, Воля 12
Уровень 22: Стойкость 13, Реакция 7, Воля 13
Уровень 23: Стойкость 13, Реакция 7, Воля 13
Уровень 24: Стойкость 14, Реакция 8, Воля 14
Уровень 25: Стойкость 14, Реакция 8, Воля 14
Уровень 26: Стойкость 15, Реакция 8, Воля 15
Уровень 27: Стойкость 15, Реакция 9, Воля 15
Уровень 28: Стойкость 16, Реакция 9, Воля 16
Уровень 29: Стойкость 16, Реакция 9, Воля 16
Уровень 30: Стойкость 17, Реакция 10, Воля 17

6. При определенных значениях Мудрости Священник может применять дополнительное число заклинаний за день:
Мудрость Доп. закл. за день
12-13 0/1/0/0/0/0/0/0/0/0
14-15 0/1/1/0/0/0/0/0/0/0
16-17 0/1/1/1/0/0/0/0/0/0
18-19 0/1/1/1/1/0/0/0/0/0
20-21 0/2/1/1/1/1/0/0/0/0
22-23 0/2/2/1/1/1/1/0/0/0
24-25 0/2/2/2/1/1/1/1/0/0
26-27 0/2/2/2/2/1/1/1/1/0
28-29 0/3/2/2/2/2/1/1/1/1
30-31 0/3/3/2/2/2/2/1/1/1
32-33 0/3/3/3/2/2/2/2/1/1
34-35 0/3/3/3/3/2/2/2/2/1
36-37 0/4/3/3/3/3/2/2/2/2
38-39 0/4/4/3/3/3/3/2/2/2
40-41 0/4/4/4/3/3/3/3/2/2

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

1. Случайные числа, которые генерируются при игре в NeverWinter Nights 2, имитируют броски игральных костей (dice). В игре обычно используются 4, 6, 8, 10, 12 и 20 - гранные виртуальные игральные кости, обозначаемые соответственно d4, d6, d8, d10, d12 и d20. Если кость необходимо бросить несколько раз, то количество бросков пишется перед буквой d (например, 2d4 - 2 броска 4-х гранной кости, результат бросков складывается).

2. Атака определяет вероятность попадания по противнику оружием (или голыми руками) в ближнем бою или при стрельбе. Класс защиты (Armor class, (AC)), наоборот, определяет вероятность того, что противник не сможет попасть в персонажа.
Для определения факта попадания или промаха выполняется Бросок Атаки (attack roll) - это бросок 20-гранной игральной кости, к которому добавляются различные модификаторы (Базовый модификатор Атаки, модификатор Силы персонажа (в ближнем бою), модификатор Ловкости персонажа (при стрельбе), модификатор от зачарованного оружия и т.д.). Атака считается успешной, если бросок Атаки атакующего равен или превышает Класс Защиты цели.
Следует отметить, что если атакующий "выбросит" 20, то удар всегда достигает цели, а если "выбросит" 1, то удар всегда будет неточен (сравнение с Классом защиты в этих двух случаях не проводится).

3. Текущее значение Атаки определяется суммой Базового модификатора Атаки и различных модификаторов, значение которых зависит от оружия, очков основных параметров, навыков и заклинаний, наложенных на персонажа. Базовый модификатор Атаки - это значение Атаки, которое зависит только от Уровня и Класса персонажа.

4. Базовый Класс защиты зависит только от расы персонажа, для персонажей всех рас которыми можно играть в NeverWinter Nights 2, он равен 10. Модификаторы Класса защиты бывают следующих типов:
- Ловкости (зависит от Ловкости Персонажа, может быть ограничен доспехами);
- Размера (зависит от размера персонажа, персонажам больших размеров труднее попасть по персонажам меньших размеров, модификатор равен 1 за каждую категорию разницы);
- Доспехов (зависит от типа доспехов, а также иногда от артефактов и наложенных заклинаний);
- Щита (зависит от типа щита, а также иногда от артефактов и наложенных заклинаний);
- Отклонения (отражает вероятность магического отклонения удара, зависит от различных навыков, артефактов и наложенных заклинаний);
- Природный (отражает естественную прочность кожи, шкуры, чешуи и т.п., может зависить от различных навыков, артефактов и наложенных заклинаний);
- Увертливости (отражает способность уклоняться от ударов, зависит от различных навыков, артефактов и наложенных заклинаний).
Итоговый Класс защиты равен сумме Базового Класса защиты и модификаторов всех типов. При этом только бонусы Увертливости к Классу защиты от различных навыков, артефактов и наложенных заклинаний складываются друг с другом. Остальные бонусы к Классу защиты одного типа не складываются (учитывается самый большой). Следует также отметить, что если персонажа застали врасплох (Flat-Footed), то бонусы Ловкости и Увертливости к Классу защиты теряются.

5. Любой персонаж в игре обычно имеет шанс полностью или частично избежать последствий наложенного на него враждебного заклинания. Это можно сделать, либо имея Сопротивляемость магии, либо Спасшись от заклинания.
Сопротивляемость магии (spell resistance) - это эквивалент брони против заклинаний, естественная или приобретенная (например, при помощи заклинаний или артефактов) способность полностью избегать последствий враждебных заклинаний не прилагая при этом никаких усилий. Сопротивляемость магии выражается числовым значением. Для преодоления Сопротивляемости магии необходимо выполнить проверку уровня колдующего (1d20 + уровень колдующего). Если результат проверки оказался меньше значения Сопротивляемости магии жертвы, то заклинание не будет иметь на нее никакого эффекта.

Однако даже если Сопротивляемость магии преодолена (или отсутствует), жертва имеет шанс частично или полностью избежать действия эффектов заклинания (каких эффектов можно избежать зависит от заклинания, от некоторых заклинаний нет Спасения). Для определения, спаслась ли жертва от эффектов заклинания, выполняется спасбросок по Воле (Will), Стойкости (Fortitude) или Реакции (Reflex) (какой именно спасбросок - зависит от заклинания). Спасбросок (saving throw) - это бросок 20-гранной игральной кости, к которому добавляются различные модификаторы (Базовый модификатор спасброска, модификатор Мудрости персонажа (для спасброска по Воле), модификатор Телосложения персонажа (для спасброска по Стойкости), модификатор Ловкости персонажа (для спасброска по Реакции), модификаторы от различных навыков, артефактов, наложенных заклинаний и т.д.). Спасение от заклинания считается успешным, если Спасбросок равен или превышает Класс сложности (Difficulty Class (DC)) заклинания.
Следует отметить, что если при броске кости выпадает 1, то Спасение от заклинания считается неудачным (сравнение с Классом сложности заклинания в этом случае не проводится).
Класс сложности заклинания обычно равен 10 + уровень заклинания + модификатор основной характеристики мага, накладывающего заклинание (например, модификатор Интеллекта для Волшебника). К Классу сложности заклинания могут также прибавляться модификаторы от различных навыков и артефактов.
Базовые модификаторы спасброска зависят только от Уровня и Класса героя.

0

2

0 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КЛИРИКА (МОЛИТВЫ)
Добродетель: Субъект получает 1 временный хит.
Лечение Мелких Ран: Излечивает 1 единицу урона.
Нанесение Мелких Ран: Атака касанием, 1 единица урона.
Обнаружить Магию: Обнаруживает заклинания и волшебные предметы в радиусе 60 ф.
Обнаружить Яд: Обнаруживает яд в одном существе или объекте.
Очищение Пищи и Питья: Очищает 1 куб.ф./уровень пищи или воды.
Починка: Производит мелкую починку объектов.
Руководство: +1 к одной атаке, спасброску или проверке умения.
Свет: Объект светится как факел.
Создать Воду: Создает 2 галлона/уровень чистой воды.
Сопротивляемость: Субъект получает +1 к спасброскам.
Чтение Магии: Чтение свитков и книг заклинаний.

1 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КЛИРИКА
Благословение: Союзники получают +1 к атакам и спасброскам против страха.
Благословить Воду М: Делает воду святой.
Божественное Покровительство: Вы получаете +1/(три уровня) к атаке и урону.
Вахта Смерти: Видит состояние раненых субъектов в радиусе 30 ф.
Волшебное Оружие: Оружие получает бонус +1.
Волшебный Камень: Три камня получают +1 к атаке, наносят урон 1d6+1.
Защита от Хаоса/Зла/Добра/Закона: +2 КЗ и спасброскам, защита от ментального контроля, от элементалей и пришельцев.
Изгнать Страх: Подавляет страх или дает бонус +4 к спасброскам против страха для одного субъекта +1/(четыре уровня).
Лечение Легких Ран: Излечивает урон 1d8 +1/уровень (максимум +5).
Нанесение Легких Ран: Касание наносит урон 1d8 +1/уровень (максимум +5).
Невидимость для Нежити: Нежить не может почувствовать одного субъекта/уровень.
Обнаружить Нежить: Находит нежить в радиусе 60 ф.
Обнаружить Хаос/Зло/Добро/Закон: Находит существ, заклинания  или объекты выбранного мировоззрения.
Пелена: Туман окружает вас.
Понимание Языков: Можно понимать любую разговорную и письменную речь.
Призвать Монстра I: Призывает пришельца, чтобы сражался за вас.
Приказ: Один субъект подчиняется выбранной команде на 1 раунд.
Проклясть Воду М: Делает воду проклятой.
Рок: Один субъект получает –2 к атакам, урону, спасброскам и проверкам.
Святилище: Противники не могут нападать на вас, и вы не можете нападать.
Сглаз: Враги получают –1 к атакам и спасброскам против страха.
Устойчивость к Стихиям: Комфортное пребывание в жаркой или холодной окружающей среде.
Устрашение: Одно существо 5 КХ и ниже бежит на 1d4 раунда.
Щит Веры: Аура предоставляет бонус отклонения +2 и более.
Щит Энтропии: Дистанционные атаки против вас получают шанс промаха 20%.

2 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КЛИРИКА
Бычья Сила: Субъект получает +4 Сл на 1 мин/уровень.
Величие Орла: Субъект получает +4 Хр на 1 мин/уровень.
Взрыв Звука: Наносит 1d8 единиц звукового урона; может оглушить.
Вибрация: Звуковая вибрация наносит урон объектам или прозрачным существам.
Восстановление, малое: Рассеивает штрафы к характеристике или восстанавливает урон 1d4.
Гадание М Ф: Информация, будет ли действие хорошим или плохим.
Духовное Оружие: Волшебное оружие нападает само.
Замедление Яда: Остановка действия яда на 1 час/уровень.
Зона Правды: Субъекты в пределах диапазона не могут лгать.
Излечение Паралича: Освобождает одно или более существ от паралича или эффекта замедления.
Лечение Средних Ран: Излечивает урон 2d8 +1/уровень (максимум +10).
Медвежья Выносливость: Субъект получает +4 Тс на 1 мин/уровень.
Мировоззрение Оружия: Оружие становится добрым, злым, ортодоксальным или хаотическим.
Мудрость Совы: Субъект получает +4 Мд на 1 мин/уровень.
Найти Ловушку: Замечает ловушки как плут.
Нанесение Средних Ран: Касательная атака, урон 2d8 +1/уровень (максимум +10).
Неопределенное Мировоззрение: Скрывает мировоззрение в течение 24 часов.
Нетленные Останки: Сохраняет один труп.
Освящение М: Заполняет область положительной энергией, ослабляя нежить.
Осквернение М: Заполняет область отрицательной энергией, усиливая нежить.
Помощь: +1 к атакам и спасброскам против страха, временных хитов 1d8 +1/уровень (максимум +10).
Похоронный Звон: Убивает умирающее существо; вы получаете 1d8 временных хитов, +2 Сл и +1 уровень.
Призвать Монстра II: Призывает пришельца, чтобы сражался за вас.
Сделать Целым: Восстанавливает объект.
Сопротивляемость Энергии: Игнорирует 10 (и более) единиц урона/атаку от одного типа энергии.
Статус: Показывает состояние и позицию союзников.
Тишина: Нейтрализует звук в радиусе 15 ф.
Тьма: 20 ф радиус сверхъестественной тени.
Увлечение: Пленяет всех в пределах 100 ф. + 10 ф./уровень.
Удержать Существо: Парализует одного гуманоида на 1 раунд/уровень.
Успокоить Эмоции: Успокаивает существ, нейтрализуя эффекты эмоций.
Щит для Другого Ф: Вы берете на себя половину урона субъекта.

3 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КЛИРИКА
Вечный Огонь М: Делает постоянный, негреющий факел.
Волшебное Облачение: Доспех или щит получает бонус повышения +1/(четыре уровня).
Глубокая Тьма: Объект отбрасывает сверхъестественную тень в радиусе 60 ф.
Говорить с Мертвыми: Труп отвечает на один вопрос/два уровни.
Дневной Свет: Радиус яркого света 60 ф.
Дышать под Водой: Субъекты могут дышать под водой.
Зараза: Инфицирует субъект выбранной болезнью.
Защита от Энергии: Поглощает 12 единиц урона/уровень от одного вида энергии.
Излечить Болезнь: Излечивает все болезни, влияющие на субъекта.
Излечить Слепоту/Глухоту: Излечивает обычные или волшебные состояния.
Лечение Серьезных Ран: Излечивает урон 3d8 +1/уровень (максимум +15).
Магический Круг против Хаоса/Зла/Добра/Закона: Как заклинания защиты, но радиус 10 ф. и 10 мин./уровень.
Мольба: Союзники получают +1 к большинству бросков, а враги –1.
Найти Объект: Определяет направление к объекту (определенному или общему).
Наложить Проклятие: -6 к характеристике; -4 к атакам, спасброскам и проверкам; или шанс потери каждого действия 50%.
Нанесение Серьезных Ран: Касательная атака, урон 3d8 +1/уровень (максимум +15).
Оживить Труп М: Создает скелетов и зомби.
Охранный Глиф М: Глиф вредит тем, кто пересекает его.
Очищение от Невидимости: Рассеивает невидимость в пределах 5 ф./уровень.
Палящий Свет: Луч наносит урон 1d8/два уровня, против нежити – больше.
Призвать Монстра III: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Рассеять Магию: Отменяет заклинания и магические эффекты.
Рука Помощи: Призрачная рука ведет субъект к вам.
Скрыть Объект: Прячет объект от магического наблюдения.
Слепота/Глухота: Делает субъект слепым или глухим.
Слиться с Камнем: Вы и ваше снаряжение сливаетесь с камнем.
Снять Проклятие: Освобождает объект или персону от проклятия.
Создать Пищу и Воду: Кормит трех людей (или одну лошадь)/уровень.
Стена Ветра: Отклоняет стрелы, меньших существ и газы.
Форма Камня: Меняет форму камня.
Хождение по Воде: Субъект ступает по воде как по суше.

4 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КЛИРИКА
Божественная Мощь: Вы получаете бонус атаки, +6 Сл и 1 хит/уровень.
Волшебное Оружие, большое: +1 бонус/четыре уровня (максимум +5).
Восстановление М: Восстанавливает урон характеристики и уровня.
Гигантские Паразиты: Превращение многоножек, пауков и скорпионов в гигантских паразитов.
Защита от Паразитов: Насекомые, пауки и другие паразиты держатся на расстоянии 10 ф.
Защита от Смерти: Дает иммунитет к магии смерти и эффектам отрицательной энергии.
Лечение Смертельных Ран: Излечивает урон 4d8 +1/уровень (максимум +20).
Планарный Союзник, малое ОО: Обмен услугами с пришельцем с 6 КХ.
Наделить Магической Силой: Передает заклинания субъекту.
Нанесение Смертельных Ран: Атака касанием, урон 4d8 +1/уровень (максимум +20).
Нейтрализовать Яд: Дает субъекту иммунитет против яда, выводит яд из или с субъекта.
Освобождение: Вынуждает существо вернуться на родное измерение.
Планарный Якорь: Препятствует перемещению между измерениями.
Послание: Доставляет короткое сообщение в любое место, мгновенно.
Призвать Монстра IV: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Прорицание М: Дает полезный совет для определенных действий.
Распознать Ложь: Показывает преднамеренную ложь.
Свобода Передвижения: Существа идут как обычно, несмотря на препятствия.
Иммунитет к Заклинаниям: Субъект имеет иммунитет к одному заклинанию/четыре уровня.
Управлять Водой: Повышение или понижение водного тела.
Хождение по Воздуху: Субъект ступает по воздуху как по земле (поднимается под углом 45).
Яд: Касание наносит урон Тс 1d10, повторение через 1 мин.
Языки: Общение на любом языке.

5 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КЛИРИКА
Искупление Ф ОО: Снимает бремя грехов с субъекта.
Истинное Видение М: Видит все как оно есть.
Лечение Легких Ран, массовое: Вылечивает урон 1d8 +1/уровень для множества существ.
Магическое Наблюдение Ф: Слежка за субъектом с расстояния.
Метка Правосудия: Определяет действие, которое вызовет наложение проклятия на субъекта.
Нанесение Легких Ран, массовое: Наносит урон 1d8 +1/уровень для множества существ.
Нашествие Насекомых: Туча насекомых атакует существ.
Обращение ОО: Божество отвечает “да” или “нет” на один вопрос/уровень.
Оскверненное Место М: Оскверняет определенное место.
Поднять Мертвого М: Восстанавливает жизнь субъекта, который умер не более 1 дня/уровень назад.
Праведная Мощь: Вы увеличиваетесь в размерах и получаете бонусы во время боя.
Призвать Монстра V: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Приказ, большое: Как приказ, но воздействует на одного субъекта/уровень.
Развеять Чары: Освобождает субъект от чар, изменений, проклятий и окаменения.
Разрушительное Оружие: Оружие ближнего боя уничтожает нежить.
Рассеять Хаос/Зло/Добро/Закон: +4 бонус против атак.
Руна Боли М: Активированная руна причиняет ближайшим существам боль.
Руна Сна М: Активированная руна погружает ближайших существ в глубокий сон.
Священное Место М: Освящает выбранное место.
Сдвиг Измерений Ф: До восьми субъектов путешествуют на другое измерение.
Сопротивляемость Заклинаниям: Субъект получает СЗ +12 + уровень.
Стена Камня: Создает каменную стену, форма может быть изменена.
Убить Живое: Атака касанием убивает субъект.
Целебный Круг. Излечивает урон 1d8 +1/уровень во всех направлениях.

6 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КЛИРИКА
Антижизненная Сфера: Поле 10 ф. преграждает путь живым существам.
Барьер из Клинков: Клинки, окружающие вас, наносят урон 1d6/уровень.
Бычья Сила, массовое: Как бычья сила, но влияет на одно существо/уровень.
Величие Орла, массовое: Как величие орла, влияет на одного субъекта/уровень.
Вред: Наносит субъекту 10 единиц урона/уровень.
Запрет М: Блокирует межпланарное путешествие, наносит урон существам другого мировоззрения.
Изгнание: Высылает 2 КХ/уровень существ на родной план.
Исцеление: Излечивает 10 хитов/уровень, все болезни и ментальные расстройства.
Лечение Средних Ран, массовое: Лечит 2d8 единиц урона +1/уровень для многих существ.
Медвежья Выносливость, массовое: Как медвежья выносливость, но влияет на одного субъекта/уровень.
Мудрость Совы, массовое: Как мудрость совы, но влияет на одного субъекта/уровень.
Найти Путь: Показывает самый прямой путь к месту.
Нанесение Средних Ран, массовое: Наносит 2d8 единиц урона/уровень многим существам.
Обет/Миссия: Как малое внушение, плюс воздействует на любое существо.
Оживить Объекты: Объекты нападают на ваших противников.
Охранный Глиф, большое: Как охранный глиф, но урон до 10d8 или заклинание 6-го уровня.
Пир Героев: Пища для одного существа/уровень, вылечивает и дает бонусы в битве.
Планарный Союзник ОО: Как планарный союзник, малое, но до 12 КХ.
Призвать Монстра VI: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Рассеять Магию, большое: Как рассеивание магии, но до +20 при проверке.
Руна Страха М: Активированная руна обращает в панику ближайших существ.
Руна Убеждения М: Активированная руна очаровывает ближайших существ.
Слово Возвращения: Телепортирует вас назад к обозначенному месту.
Создать Нежить: Создать гуля, вурдалака, мумию, или умертвие.
Умертвить Нежить М: Уничтожает 1d4 КХ неживых существ/уровень.
Хождение по Ветру: Вы и ваши союзники обращаетесь в пар и путешествуете по ветру.

7 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КЛИРИКА
Богохульство: Убивает, парализует, ослабляет или изумляет незлых субъектов.
Восстановление, большое ОО: Как восстановление, плюс восстанавливает все уровни и характеристики.
Воскрешение М: Полностью возвращает мертвеца к жизни.
Изречение: Убивает, парализует, замедляет или оглушает неортодоксальных субъектов.
Лечение Серьезных Ран, массовое: Лечит 3d8 единиц урона +1/уровень для множества существ.
Магическое Наблюдение, большое: Как магическое наблюдение, но быстрее и дольше.
Нанесение Серьезных Ран, массовое: Наносит 3d8 единиц урона +1/уровень для множества существ.
Отторжение: Существа не могут к вам приближаться.
Призвать Монстра VII: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Прогулка в Эфир: Вы переносить в эфирный план на 1 раунд/уровень.
Разрушение Ф: Убивает субъект и уничтожает его останки.
Регенерация: Части тела снова вырастают, лечит 4d8 единиц урона +1/уровень (максимум 35).
Руна Оглушения М: Активированная руна контузит ближайших существ.
Руна Слабости М: Активированная руна ослабляет ближайших существ.
Святое Слово: Убивает, парализует, ослепляет или оглушает недобрых субъектов.
Слово Хаоса: Убивает, вводит в замешательство, контузит или оглушает нехаотичных субъектов.
Убежище М: Изменяет предмет, чтобы транспортировать его владельца к вам.
Управлять Погодой: Изменяет погоду в определенной местности.

8 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КЛИРИКА
Аура Святости Ф: +4 КЗ, +4 сопротивляемость и СЗ 25 против заклинаний зла.
Аура Скверны Ф: +4 КЗ, +4 сопротивляемость и СЗ 25 против заклинаний добра.
Землетрясение: Интенсивные колебания земли в радиусе 5 ф./уровень.
Иммунитет к Заклинаниям, большое: Как иммунитет к заклинаниям, но до 8-го уровня заклинания.
Лечение Смертельных Ран, массовое: Лечит 4d8 единиц урона +1/уровень для многих существ.
Нанесение Смертельных Ран, массовое: Наносит 4d8 единиц урона +1/уровень для многих существ.
Огненный Шторм: Наносит урон огнем 1d6/уровень.
Планарный Замок: Телепортация и путешествия внутри измерения блокированы на один день/уровень.
Планарный Союзник, большое: Как малый планарный союзник, но до 18 КХ.
Плащ Хаоса Ф: +4 КЗ, +4 сопротивляемость, СЗ 25 против заклинаний закона.
Поле Антимагии: Нейтрализует магию в пределах 10 ф.
Призвать Монстра VIII: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Распознать Местоположение: Точно определяет местонахождение существ или объектов.
Руна Смерти М: Активированная руна убивает насмерть ближайших существ.
Руна Безумия М: Активированная руна обращает в безумие ближайших существ.
Создать Большую Нежить М: Создать тень, мертвяка, привидения или вампира.
Щит Закона Ф: +4 КЗ, +4 сопротивляемость и СЗ 25 против заклинаний хаоса.

9 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КЛИРИКА
Астральная Проекция М: Проецирует вас и ваших товарищей на Астральный План.
Буря Отмщения: Буря из кислоты, с молниями и градом.
Взрыв: Убивает одно существо/раунд.
Врата ОО: Соединяет два измерения для путешествий или вызова.
Высасывание Энергии: Субъект получает 2d4 отрицательных уровня.
Захват Души Ф: Ловит недавно умершую душу, чтобы предотвратить воскрешение.
Истинное Воскрешение М: Как воскрешение, плюс останки не нужны.
Исцеление, массовое: Как исцеление, но с несколькими субъектами.
Призвать Монстра IX: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Чудо ОО: Молит о заступничестве божества.
Эфирность: Путешествие в Эфирный план с товарищами.

0


Вы здесь » Мир Забытых Королевств » классы » Жрец (Священник)