ОРКУС, ДЕМОН ПРИНЦ НЕЖИТИ
Большой Аутсайдер (Хаотический, Злой)
Hit Dice: 37d8+592 (758 hp)
Инициатива: +7
Скорость: 20 футов, полет 40 футов (средняя скорость)
AC: 47 (-1 размер, +7 Ловкость, +6 понимание, +20 естественный, +5 отклонение), касание 27, застигнутый врасплох 40
Атаки: Жезл Оркуса (+6 хаотическая безобразная великая дубина) +57 / + 52 / + 47 / + 42 рукопашной и клешни +45 рукопашной и рога +45 рукопашной и жало +45 рукопашной
Урон: Жезл Оркуса (+6 хаотическая безобразная великая дубина) 1d10+27/19-20, клешни ld6+7, рога 2d6+7, жало ld3+7 плюс яд
Фронт/Досягаемость: 5 футов, by 5 футов /10 футов.
Специальные атаки: Яд, подобные заклинаниям способности, заклинания
Специальные качества: DR 20 / + 7, черты аутсайдера, видит невидимое, SR 41, вызывает танар'ри, вызывает нежить, черты танар'ри
Спасброски: Стойкость +36, Рефлексы+27, Воля +26
Способности: Сила 39. Ловкость 25, Телосложение 43, Интеллект 29, Мудрость 22, Харизма 21
Навыки: Алхимия +46, Блеф+42, Концентрация +53. Дипломатия +40, Высвобождение +26, Подделка +27, Маскировка +24, Запугивание +46, Знание (тайны) +41, Знание (религия) +41, Знание (планы) +45, Знание (нежить) +46, Слушание +43, Бесшумное движение +44, Наблюдение +46, Поиск +46, Чувство мотива +43, Колдовство +46. Внимательность +43
Умения: Расторопность, Раскалывание, Создание Палочки, Темная Речь, Улучшенный Критический (великая дубина), Силовая атака, Ускоренное Заклинание, Написание Свитка, Фокус заклинания (некромантия), Фокус оружия (великая дубина)
Климат / ландшафт: Любая земля и подземелье
Организация: Оркус плюс 1d6 вампиров или личей
Рейтинг Столкновения: 28
Сокровище: Учетверенный стандарт
Мировоззрение: Хаотическое зло
Продвижение: -
Оркус – массивный, распухший демон принц – распухший от злости, желчности и презрения. После того, как он достаточно удовлетворился результатами войн с Демогоргоном и отступлением Граз’зта, Оркус был убит и свержен со своего престола. Но затем, Оркус бал воскрешен из мертвых – как демон нежить – и взял имя Тенебрус.
Какое-то время он скрывался и ждал подходящего момента, дабы свершить свою месть. Теперь он восстановил свое положение и вернулся в свою резиденцию Наратир, его ужасный город-крепость на Танатосе, слое Бездны, которым он управляет, и вновь ввязался в войну за господство с другими лордами-демонами.
Оркус больше не бездействует сидя в своем замке, поедая личинок, жирея и медленно старея. Он сосредоточил свой гнев и ненависть на полном уничтожении врагов и распространении горя и отчаяния среди смертных. Переродившись, Оркус стал еще более ужасным и опасным демоном.
Оркус ненавидит Демогоргона и Граз’зта. Его раздражает их сила, и он хочет захватить их царства. Оркус командует армиями нежити и демонов, что идут сквозь Бездну и разоряют все на своем пути.
Благодаря своей узнаваемости и сложившемуся ужасному «портфолио», Оркус чаще других Князей Демонов почитается как бог. Хотя Демогоргон, возможно, более силен, Оркус все же ближе к истинной божественности.
Оркус — огромный демон, ростом 15 футов. Его голова увенчана витыми рогами и сильно напоминает баранью. Раздвоенные копыта и кожистые крылья довершают картину типичного демона. Фактически, когда обыватели думает о демонах, они, скорее всего, представляет ужасное изображение Оркуса, которое они однажды где-нибудь видели.
В определенных кругах, он больше всего известен за свой жезл – артефакт разрушительной мощи. Этот жезл – наиболее часто описываемый как прут, созданный из черного железа и обсидиана и увенчанный черепом – обладает ужасными силами (см. раздел Артефакты, Главы 6, Книги Мерзкой Тьмы) и является грозным оружием. Черный, с набалдашником в виде черепа прут, также является символом этого Демонического Князя.
Бой
В бою Оркус полагается на свой жезл, предпочитая вступить с противником в рукопашную и убить его артефактом. Он часто начинает бой с безобразной аурой (предоставляет бонус к спасброскам +4) наложенной на себя и на любых слуг, которые идут с ним в битву.
Яд (Ex): При успешной атаке жалом, Оркус впрыскивает в жертву яд (Стойкость DC 44). Первоначальный урон от яда – 1d6 пункта Силы, последующий – 2d6 пункта Силы.
Подобные заклинанию способности: По желанию – восставший труп, богохульство, очаровать персону, когти Оркуса, создать нежить, создать великую нежить, полная тьма, осквернение, обнаружение Добра, обнаружение закона, чтение мыслей, устрашение, слабоумие, великое рассеивание, молния, чтение магии, внушение, остановка сердца, телекинез, телепорт без ошибок, языки (только сам), проклятое место, безобразная аура, скверна, огненная стена; 1/день – символ (любой), смена формы, остановка времени. Уровень заклинателя 20-й; спасбросок DC 15 + уровень заклинания.
Заклинания: Оркус накладывает заклинания как волшебник 13-го уровня, специализирующийся на Некромантии. Кроме этого, он может читать заклинания запрещенные к использованию нежитью. В библиотеках Наратира находятся сотни книг заклинаний, так что Оркус имеет доступ ко всем мажеским заклинаниям и может подготовить любое, кроме магии запрещенной школы (Предсказание)
Подготовленные заклинания (5/8/7/7/7/6/4/3; спасбросок DC 19 + уровень заклинания или 21 + уровень заклинания для заклинаний некромантии):
0-ой – оцепенение, обнаружение магии, разрушить нежить, призрачный звук, рука мага;
1-ый – наслать страх, изменение себя, леденящее прикосновение, доспех мага, магическая ракета, луч ослабления, смертный ужас, электрошок;
2-ой – размытый образ, сила быка, тьма, касание упыря, сфера невидимости, призрачная рука;
3-ий – смещение, огненный шар, удержание нежити, спешка (2), магический круг против Добра, касание вампира;
4-ый – дарование проклятия, заражение, эмоция, бессилие, мрачная месть, призрачный убийца, разрушение;
5-ый – облако-убийца, подчинение человека, удержание монстра, волшебный сосуд, кошмар, железная стена;
6-ой – круг смерти, дезинтеграция, зачаровать эктоплазму, великое рассеивание;
7-ой – перст смерти, узилище, ограниченное желание.
Черты Аутсайдера: У Оркуса есть темновидение (в 60-и футовом радиусе). Он не может быть поднят или возрожден.
Видеть Невидимое (Su): Невидимые существа и объекты всегда видны Оркусу, как будто он находится под постоянным воздействием заклинания видеть невидимое (уровень заклинателя 20-ый).
Вызов Танар'ри (Sp): Раз в день Оркус может автоматически вызвать 1d6 вроков, 1d4 хезру, или 1 глабрезу, или у него есть 80%-ый шанс вызвать 1 налфешни, 1 марилита, или l балора.
Вызов нежити (Sp): Раз в день Оркус может автоматически вызвать 4d10 духов, 1d8 призраков, или 1d3 вампиров или морргов.
Черты Танар'ри: Оркус может телепатически связаться с любым существом в пределах 100 футов, которое умеет говорить на каком-нибудь языке. Он иммуннен к электричеству и яду, также у него сопротивление кислоте 20, сопротивление холоду 20, и сопротивление огню 20.
Имущество:Жезл Оркуса - артефакт, который действует как +6 хаотическая безобразная великая дубина, которая добавляют владельцу +5 бонус отклонения к Классу Брони и вынуждают любое живое существо, тронутое этим предметом совершить спасбросок Стойкости (DC 20) или немедленно умереть. Кроме этого, у Жезла есть и другие свойства (см. описание в Главе 6 Книги Мерзкой Тьмы).
Примечание переводчика: Быть может Вам совсем не хочется читать Книгу Мерзкой Тьмы, или ее просто нет под рукой, поэтому, вот вам полное описание Жезла:
Жезл Оркуса: Этот черный обсидиановый и железный жезл увенчан черепом человеческого героя, убитого Оркусом, если используется в рукопашной, это - +6 безобразная хаотическая тяжелая булава. Если жезлом коснуться любого неаутсайдера, или аутсайдера меньше чем с 15 HD, то цель должна преуспеть в спасброске Стойкости (DC 25) или немедленно умереть. Любой, кто дотронется до жезла против воли Оркуса, должен совершить спасбросок или также немедленно умереть. Оружия с бонусом зачарования +6 - вне кругозора большинства создателей предметов, но они следуют всем правилам установленным для магического оружия.
Жезл также предоставляет +5 бонус отклонения к Классу Доспеха владельца. И, наконец, владелец может использовать каждую из следующих сил жезла раз в день, как заклинания, накладываемые заклинателем 20-ого уровня: мощь Бездны, рождение Бадака, призвать кошмар, когти Оркуса (DC 18), вызов монстра VII, wrack(DC 18), и wretched blight (15d8 урон, DC 23).
Цели Оркуса
Во многом Оркус довольно противоречивая фигура. Ему не нравятся его новые обязанности, нежить, и он не принимает внезапно свалившийся на него титул «Князя Нежити». Больше всего на свете, лорд демонов презирает нежить, но, разумеется, Оркус презирает и живых. Он ненавидит все и всех, и просто кипит от отвращения и ненависти. Он жаждет лишь личного могущества, и распространять страдание и разрушение.
Иногда Оркус позволяет смертным найти свой Жезл, дабы жители Материального Плана ощутили на себе великий хаос и зло. Но подобный вид развлечений длится недолго, возможно где-то год или два, прежде чем раздувшемуся Князю становиться скучно и он забирает свой артефакт, как правило, вместе с душой того, кто в настоящее время владеет предметом.
Оркус находится в постоянном состоянии войны с его конкурентами Демогоргоном и Граз’зтом. Обычно сражения происходят между армиями нежити и демонов Оркуса и Граз’зтовых орд монстров и демонов, против Демогоргона же, он использует более изощренную тактику – метод убийств и саботажа. Это происходит из-за того, что обычно объединенные армии Демогоргона и Оркуса сражаются с силами Граз’зта. Однако, когда легионы Оркуса и Демогоргона встретятся с Граз’зтом, их союзу приходит конец и они нападают друг на друга с такой злобой, будто каждый борется с легионами Темного Принца.
Культ Оркуса
Культ Оркуса широко распространен среди смертных, гораздо шире, чем культ любого другого Владыки Демонов. В частности, орки, полуорки, огры, великаны, как и большое количество злых и испорченных людей поклоняются Оркусу как богу. Как правило, его храмы скрыты от чужих глаз, прихожане Оркуса формируют секты и живут там по своим законам. Другой вид его храмов – ужасные твердыни полные нежити, где злые лорды совершают злодеяния, приносят кровавые жертвы и строят планы войн, во имя свого повелителя. Иногда целое племя орков посвящает себя служению Князю Нежити, но от общения с ними откажутся даже другие орки.
Живая жертва является неотъемлемой часть ритуалов посвященных Оркусу. Кровь и черепа – важные вещи в религии, посвященной демону. Идолы и алтари часто установлены или окружены грудами черепов. Разумная нежить практически никогда добровольно не поклоняется и не прислуживает Оркусу (гораздо вероятнее, что они будут поклоняться Векне или Эритнтулу). Однако многие вампиры и личи вынуждены служить ему в соответствии с тёмными договорами или неотразимым волшебством.
Священников и особенно влиятельных последователей Оркуса называют Черепами, в то время как высших священников называют Лордами Черепа. Иногда Лорд Черепа получает такую большую власть и влияние среди последователей Оркуса, что принимает мантию Короля Черепа или Королевы Черепа.
Часто последователи Оркуса носят черный, украшенный черепом жезл, но делают это не для того, чтобы дурачить остальных, говоря, будто в их руках оказался легендарный Жезл Оркуса, а чтобы другие могли себе представить, сколь велика и ужасна мощь их господина. Они часто одеваются в черные балахоны и носят маски в виде черепа, либо носят головные уборы украшенные козлиными рогами и серебряные робы.
Священники Оркуса имеют доступ к доменам Хаоса, Зла и Смерти.