ФАНАТИК ЧЁРНОГО ПЛАМЕНИ
Орден Чёрного пламени является скрытым лезвием своей веры, секретным обществом священных убийц, посвящённый поклонению тёмному божеству огня и разрушения. Прошедшие обучение в сверхъестественных обрядах, фанатики чёрного пламени используют скрытую божественную магию и пыл фанатизма для уничтожения тех, кто посягнул на их бога. Даже великие правители не застрахованы от божественного гнева, с тех пор, как Орден заслужил одобрение и уважение, которое использует для обширного и мощного осуществления мести.
Священники и чрезвычайно благочестивые воры или бойцы чаще всего становятся фанатиками чёрного пламени. Некоторые члены ордена являются высокопоставленными священниками, которые держат глаза открытыми в поисках фанатичных последователей, которые кажутся наиболее пригодными кандидатами.
Адаптация: фанатик чёрного пламени лучше всего взаимодействует с любым нехорошим покровителем божества сферы Огня, как, например, Пиремиус (смотри страницу XX) или Коссут из Забытых царств. Также сравнительно просто открыть престиж-класс любому персонажу, имеющему доступ к сферам Огня и Разрушения (или Смерти). Этот престиж-класс является частью секретного общества, поэтому Вы захотите вычислить, какие планы Ордена Чёрного пламени присутствуют в вашей кампании. Наконец, этот престиж-класс - пример профессии, подобной наёмному убийце, которая не обязательно даёт участнику право быть злым (хотя некоторые, несомненно, являются таковыми).
Кубик Хит-Поинтов: d6.
НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ
Для того чтобы стать фанатиком чёрного пламени, персонаж должен соответствовать всем следующим критериям.
Мировоззрение: Любое нехорошее
Навыки: Скрытность 8-го ранга, Знание (религия) 8-го ранга, Бесшумное передвижение 8-го ранга.
Отличительные черты: Квалификация в экзотическом оружии (кукри), Железная воля.
Заклинания: Способность колдовать божественное заклинание 2-го уровня.
Специальное: Урон от Коварной атаки +1d6.
Таблица 2-2: Фанатик Чёрного пламени
Уровень Базовый Спас-бросок Спас-бросок Спас-бросок Специальный Заклинаний в день
класса бонус атаки на Стойкость на Рефлекс на Силу воли
1-й +0 +0 +2 +2 Атака смерти, пылкое сердце -
2-й +1 +0 +3 +3 Использование яда +1 уровень к
существующему
божественному
заклинательному классу
3-й +2 +1 +3 +3 Коварная атака +1d6 -
4-й +3 +1 +4 +4 - +1 уровень к
существующему
божественному
заклинательному классу
5-й +3 +1 +4 +4 Решающий шаг -
6-й +4 +2 +5 +5 Коварная атака +2d6 +1 уровень к
существующему
божественному
заклинательному классу
7-й +5 +2 +5 +5 Священное пламя -
8-й +6 +2 +6 +6 - +1 уровень к
существующему
божественному
заклинательному классу
9-й +6 +3 +6 +6 Коварная атака +3d6 -
10-й +7 +3 +7 +7 Дьявольская жертва +1 уровень к
существующему
божественному
заклинательному классу
Персонаж должен поклоняться божеству, которому посвящён орден, и персонаж должен убить врага веры без всяких иных причин для того, чтобы присоединиться к Ордену Чёрного пламени.
НАВЫКИ КЛАССА
Навыками класса фанатика чёрного пламени (и ключевыми способностями для каждого навыка) являются: Баланс (Ловк), Взбирание (Сила), Концентрация (Тело), Ремесло (Интл), Искусство побега (Ловк), Скрытность (Ловк), Прыжки (Сила), Знание (религия) (Интл), Прислушивание (Мудр), Бесшумное передвижение (Ловк), Взлом замка (Ловк), Профессия (Мудр), Поиск (Интл), Скользкая рука (Ловк), Искусство магии (Интл), Отслеживание (Мудр), Плавание (Сила), Падение (Ловк) и Использование верёвки (Ловк). Смотри Главу 4 Руководства Игрока для описания навыков.
Пункт навыка на каждый уровень: 4 + модификатор Интл.
КЛАССОВЫЕ СПОСОБНОСТИ
Всё нижеследующее является классовыми способностями престиж-класса фанатика чёрного пламени.
Квалификация во владении оружием и доспехами: Фанатики Чёрного пламени не получают какой-либо квалификации во владении оружием или доспехами.
Заклинаний в день/Известные заклинания: На каждом чётном уровне фанатика чёрного пламени, персонаж приобретает новые заклинания в день (и известные заклинания, если необходимо), как будто он также приобретает уровень в классе божественного заклинателя, которому он соответствовал до получения уровня престиж-класса. Тем не менее, он не приобретает какие-либо другие преимущества, которые тип этого класса должен был приобрести (улучшенный шанс изгнания или уничтожения нежити, навыки метамагии или создания предметов, и так далее). Если персонаж имел более, чем один божественный заклинательный класс до того, как стал фанатиком чёрного пламени, игрок должен решить, которому классу будет добавлен каждый уровень фанатика чёрного пламени с целью определения заклинаний в день и известных заклинаний.
Атака смерти (Экс): Эта способность наёмного убийцы описывается на странице 180 Руководства Мастера, за исключением того, что фанатик чёрного пламени не имеет права выбора парализации своих целей. Если фанатик чёрного пламени обладает этой классовой способности из другого класса (например, наёмный убийца), он может добавить уровни класса фанатика чёрного пламени одновременно с классовыми уровнями других классов, чтобы вычислить спас-бросок КС этой атаки смерти.
Пылкое сердце (Свх): Фанатик чёрного пламени обладает иммунитет к страху, магическому или какому-либо иному. В отличие от ауры отваги паладина, это не даёт какие-либо особые преимущества его товарищам.
Использование яда (Экс): На 2-м уровне фанатик чёрного пламени получает способность успешно использовать яд, как способность наёмного убийцы.
Коварная атака (Экс): Достигнув 3-го, 6-го и 9-го уровня, фанатик чёрного пламени наносит дополнительный урон коварной атаки, как при способности вора. С того момента, когда фанатик чёрного пламени получает бонус к коварной атаке из другого источника (например, уровни вора), бонусы к урону складываются.
Решающий шаг (Пдз): Один раз в день на 5-м уровне и выше, фанатик чёрного пламени может совершить единственный шаг и пройти сквозь препятствие или на расстояние, как при использовании заклинания переносящая дверь. Заклинательный уровень фанатика равняется половине уровня его персонажа.
Священное пламя (Свх): Начиная с 6-го уровня, по желанию, фанатик чёрного пламени может приказать одиночному оружию ближнего боя, находящемуся в его владении, воспламениться чёрным, смертельным пламенем. Оружие получает обжигающую способность, наносящую 1d6 пункта огненного урона за успешную атаку дополнительно к обычному урону от оружия. Один раз в день, во время свободного действия, фанатик чёрного пламени может взамен даровать оружию, находящемуся в его владении, свойство пылающего взрыва на 1 минуту.
Дьявольская жертва (Свх): Когда фанатик чёрного пламени достигает 10-го уровня, любое существо, убитое его атакой смерти или коварной атакой, мгновенно и полностью поглощается сверхъестественным огнём. Единственная возможность восстановить жизнь убитому таким способом заключается в использовании истинного воскрешения или тщательном произношении заклинания исполнение желаний, следующим после воскрешения или сотворение чуда.
ТИПИЧНЫЙ ФАНАТИК ЧЁРНОГО ПЛАМЕНИ
Сейт: Мужскй человек вор 2/жрец 3/фанатик чёрного пламени 7; СВ 12; Средний Гуманоид; КХП 2d6+4 плюс 3d8+6 плюс 7d6+14; Хп 71; Иниц +7; Скор 9 м; КД 17, касат. 13, отороп. 14. Баз Ат. +8; Зхв +8; Ат +12 рукопашн. (1d4+1 плюс 1d6 огня 15–20/х2, +1 острый кукри); Полн. Ат +10/+5 рукопашн. (1d4+1 плюс 1d6 огня/15–20, +1 острый кукри) и +10 рукопашн. (1d4+1/18–20, +1 кукри); СС атака смерти, использование яда, подавление нежити 2/день (+1, 2d6+2, 3-й), коварная атака +3d6, священное пламя, хлопок 1/день (+4 к попаданию, +3 к урону); СК увёртливость, решающий шаг 1/день, пылкое сердце; МЗ ЗЗ; Спб Стойк +7, Рефл +12, Воля +12; Сила 10, Ловк 17, Тело 14, Интл 12, Мудр 14, Обн 8.
Навыки и Черты: Баланс +10, Взбирание +5, Концентрация +14, Скрытность +23, Прыжки +7, Знание (религия) +9, Прислушивание +15, Бесшумное передвижение +18, Искусство магии +2, Отслеживание +15, Падение +14; Расширить заклинание, Улучшенная инициатива, Железная воля, Квалификация в военном оружии (кукри), Бой с оружием в каждой руке, Искусное обращение с оружием.
Атака смерти (Экс): Если Сейт изучает свою жертву в течении 3 раундов, а затем совершает коварную атаку оружием ближнего боя, которое успешно наносит урон, жертва должна выполнить спас-бросок на Стойкость с КС 18 или умереть.
Увёртливость (Экс): Если Сейт выполняет успешный спас-бросок на Рефлекс против атаки, которая в обычном случае наносит половину урона при успешном спас-броске, то он, вместо этого, не получает никакого урона
Решающий шаг (Пдз): Один раз в день, Сейт может совершить единственный шаг и пройти сквозь препятствие или на расстояние, как при заклинании переносящая дверь. Уровень мага Сейта - 6 для этого заклинания.
Использование яда (Экс): Сейт имеет способность успешно пользоваться ядом.
Священное пламя (Свх): Сейт может приказать одиночному оружию ближнего боя, находящемуся в его владении, приобрести обжигающую способность, наносящую 1d6 пункта огненного урона за успешную атаку дополнительно к обычному урону от оружия. Один раз в день, во время свободного действия, Сейт может взамен даровать оружию, находящемуся в его владении, свойство пылающего взрыва на 1 минуту.
Коварная атака (Экс): +3d6 пункта урона против оторопевших противников, находящихся в пределах 30 футов, или против целей Сейта, находящихся в окружении. Существа без видимой анатомии или имеющие иммунитет к критическим ударам, обладают иммунитетом к коварной атаке.
Пылкое сердце (Свх): Сейт обладает иммунитетом к страху, магическому или иной природы.
Подготовленные жреческие заклинания (5/4+1/4+1/2+1; спас-бросок КС 12 + уровень заклинания): 0 — обнаружение магии, обнаружение яда, указание, свет, сопротивляемость; 1-й — огненные ладони*, лечение лёгких ран, щит неизменности, туманная завеса, щит веры; 2-й — помощь, медвежья выносливость, божественное благоволение (расширенное), дребезги*, тишина; 3-й — глухота/слепота, волшебное облачение, сопротивляемость энергии (огонь) *
* Заклинание Сферы. Сфера: Разрушение (удар 1/в день +4 атаки, +3 урона), Огонь (обращение в бегство водных существ или подавление огненных существ 2/в день).
Имущество: Амулет природной защиты +1, превосходный клёпанный кожанный доспех, +1 острый кукри, +1 кукри, эльфийский плащ, свиток божественной мощи, шляпа маскировки, кольцо падения пёрышком, тапки паучьей цепкости, зелье Размытого образа (2), кошачьей ловкости (2) и ночного зрения (2), 40 pp, 9 зм.
Улучшенный Сейт: КХП 2d6+8 плюс 3d8+12 плюс 7d6+28 плюс 12; Хп 115; Иниц +9; Скор 9 м; КД 23, касат. 18, отороп. 18; Баз. Ат. +14; Зхв +17; Ат +19 рукопашн. (1d4+6 плюс 1d6 огонь/ 17–20, +1 острый кукри); Полн. Ат +17/+12/+7 рукопашн. (1d4+6 плюс 1d6 огонь/17–20, +1 острый кукри) и +17 рукопашн. (1d4+4/19–20, +1 кукри); СС атака смерти, использование яда, подавление нежити 2/в день (+1, 2d6+2, 3-й), коаврная атака +3d6, священное пламя, удар 1/в день (+4 к попаданию, +3 к урону); СК размытый образ, ночное зрение 18 м., увёртливость, решающий шаг 1/в день, пылкое сердце; МЗ ЗЗ; Спб Стойк +9, Рефл +14, Воля +12; Сила 16, Ловк 21, Тело 18, Интл 12, Мудр 14, Обн 8.
Если предоставить время для подготовки, Сейт вступит в сражение со многими заклинаниями и действующими эффектами. Параметры улучшенного Сейта, приведённого выше, включают следующие эффекты. Если не указан иной источник, как например, зелье или свиток, Сейт колдует заклинание.
Действующие заклинания или эффекты (Эффект), Длительность, Уровень мага (Источник): Божественная мощь (+4 к баз. Ат., +12 к хп, +6 к Сила), 7 раундов, УМ 7 (свиток); медвежья выносливость (+4 к Тело), 6 минут, УМ 6; божественное благоволение (+2 к попаданию, +2 к урону), 2 минуты, УМ 6; волшебное облачение (+1 к КД), 6 часов, УМ 6; щит веры (+2 к КД), 6 минут, УМ 6; размытый образ (20% шанса промахнуться), 3 минуты, УМ 3 (зелье); кошачья ловкость (+4 к Ловк), 3 минуты, УМ 3 (зелье); ночное зрение (18 м), 3 часа, УМ 3; пылающий взрыв (3d10 при критическом ударе кукри), 1 минута, УМ нет (характеристика