Мир Забытых Королевств

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Велиал

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя Персонажа
Велиал Террас. Получил прозвище «Кот», за то, что немало ловкий и великолепно владеет искусством скрытности, впрочем это прозвище мало известно в пределах Теска. Там он более чем известен как Ветер(Велиал Террас).

2. Возраст Персонажа
39 лет.

3. Описание Внешности
Теск, портовый город Телфлэмм, храм Маска.
Поджарый мужчина лет сорока пяти, с хитрым выражением лица и коротко стрижеными волосами, развалился в удобном даже на вид кресле, спокойно постукивая ногтями по подлокотнику. Он внимательно смотрел на мечущегося по подземной келье богато одетого жреца.
– Ты понимаешь ЧТО он украл?! – вопил жрец.
– Не кричи, – спокойно отозвался теневой лорд, тот самый, что развалился в кресле. – Вернём.
– Да ты хоть знаешь, как он выглядит? – едко буркнул Жалонтер Итбриюр, человек давным-давно обнаруживающий Ритуал Теневой Ходьбы, который послужил упрочнению власти Владык Тени.
– Только ты это знаешь. Сами виноваты, решили завести профессионала диверсанта на своей службе, докладывая только леди Кешне. Жрецы… – вор сплюнул на ковёр, выражая презрения к клирикам.
– Слушай. Шесть футов роста, худощавый, с виду можно дать лет двадцать шесть – двадцать семь, выглядит довольно слабым, но если посмотреть на него без одежды… – пересмешник вскинул бровь, а жрец рявкнул: – Нечего здесь рожи строить! Так вот, если посмотреть на него без одежды, то его тело выглядит довольно рельефным и сразу ясно, что он очень опасен. То, на что ему не хватает силы, он компенсирует скоростью, подвижностью и наличием изворотливого ума. Двигается изящно и спокойно, уверен в себе. Лицо… на полуэльфа немного похож, лесного, глаза крупные довольно, кожа немного отливает медью. Глаза серые, но значительно темнее, чем это бывает у людей. Ногти на рука выглядят несколько странно и их легко спутать с когтями, что немудрено, ибо они очень прочные. Волосы тёмные, длинные и волнистые, чаще всего связаны хвостом. Довольно красивый, по крайней мере с бабами проблем у него никогда не было. Вроде всё.
– Одежда, привычки? – с профессиональным интересном спросил Владыка Тени.
– Кожаная броня, сделанная довольно профессионально. Цвета – максимально неприметные, серые, чёрный, тёмно-зелёный. За спиной ножны с клинком, которым он виртуозно владеет. Увешан метательными ножами, как дуб желудями. У него наверно даже в заднице спрятан метательный нож! – вор хмыкнул, прекрасно понимая Ветра – оружие настоящего вора. – Плащи носит крайне редко – мол в драке мешаются, на деле прикрывает лицо шарфом.
– Всё?
– Да. Найдите его и притащите.
– Спускать на тормозах не надо было, прошло уже два месяца. Он может быть где угодно.

4. Раса
Тифлинг, преобразованный ритуалом в теневого ходока. (поправка +1 за тифлинга и ещё +1 за shadow-walker)

5. Класс
Вор 3/Рейнджер 2/ Ассассин 2/ Телфлэммский  теневой лорд 5

6. Описание брони
Куртка из плотной кожи с воротником. Магических свойств никаких не имеет, но сама по себе – произведение искусства, а не просто средство защиты. Она подогнана точно по фигуре, совершенно не стесняет движений, и обладает множеством карманов, с разными полезными мелочами(пункт 8).
Свободные кожаные штаны.
Браслет проницательности +2. Кожаный браслет, изящно украшенный серебром, плотно прилегает к руке и не мешает шевелить запястьем. Ничего особенного, Велиал использует его, потому что у тифлинга не получается без него наложить заклинание третьего круга мастерства.
Браслет Владыки Тени. Этой игрушкой обладают некоторые представители старших воровской гильдии Телфлэмма. Эта вещь предоставляет иммунитет к любым воздействиям на разум и к школе Очарования в частности, а также к любым заклинаниям школы Прорицания, призванным найти владельца. Слишком опасно, если кого-то из ночных владык Теска может найти и разговорить первый попавшийся маг парой заклинаний. По форме браслет напоминает первый, чтобы свободно умещаться под наручами, только сделан из чёрной замши. Одеть его может только теневой ходок.
Скарабей защиты +3. Амулет в форме скарабея на золотой цепочке, помогает сопротивляться различным эффектам(+3 к спасброскам).
Пояс. Этот пояс был сделан старшим магом Владык Теней Телфлэмма специально для Велиала. Во-первых, на нём много скрытых кармашков, в которых хранится необходимая амуниция (пункт 8). Во-вторых, этот пояс позволяет владельцу накладывать на себя эффекты подобные заклинаниям «Прыжки» и «Подъём паука», по два раза в день каждый.
Помимо этого амуницию составляют:
Наручи из тройного слоя плотной кожи, приспособленные для сокрытия небольших метательных ножей. Кожаные сапоги, с упругой подошвой для заглушки шагов и креплениями для метательных ножей. Перчатки из тонкой кожи, которые Велиал одевает по необходимость – если надо куда-то карабкаться, или руками трогать что-то нельзя. Небольшое, аккуратное кольцо на среднем пальце левой руки с бриллиантом, огранённым так, что есть острая кромка – для резки стекла, часто носит в кармане и одевает по необходимости.
7. Описание оружия
В ножнах за спиной находится основное рукопашное оружие – сабля из мифрила(+1 за материал). Она не тупится (острая), а также обладает магическим усилением(+1) и повреждает холодом (+1d6).  Длинна лезвия – 76 см, лезвие имеет матовое воронение и не блестит. Украшения отсутствуют, а руку хозяина прикрывает изящная, но прочная гарда.
На поясе, с левой стороны находится длинный кинжал, можно сказать почти короткий меч. Он сделан также из мифрила – необходимы самые лёгкие предметы. Имеет бонус магического усиления (+1), а также раны, нанесённые им можно залечить только по средствам магии(безобразный).
На ремне поперёк груди – четыре метательных ножа, два на сапогах, один на бедре с правой стороны, по одному на наручах.
В поясе небольшая полоска, в которой находятся десять очень маленьких дротиков, утяжелённых на конце. Бросить далеко их невозможно, да и повредить ими тоже не получится, но вот для того, чтобы отравить – в самый раз.
В карманах куртки два тройных боло, грузы которого плоские, а шнур шёлковый, чтобы занимали как можно меньше места.

8. Прочие вещи, которыми владеет персонаж
Инструменты, предметы прикладного назначения:
Bag of Holding. Или сумка удержания. Небезызвестный предмет даже среди крестьян, сумка которая почти лишает предмет своего веса и вмещает значительно больше, чем покажется по виду. Весьма необходимая вещь для вора-ассассина, не находите?
Три шёлковых шнура длиной 30, 50 и 100 футов. Пять крюков, два тройных – большой обычный, и поменьше с заглушкой из кожи по краю – чтобы не сильно шумело, когда цепляется. Три одинарных крюка – если понадобится «кошка».  Набор отмычек и проволочек самых неожиданных форм, для любого замка, некоторые зачарованы на открытие магических замков. Говорят, этот Тифлинг носит отмычки даже в нижнем белье. Враньё наверно, но без средства для открывания замков он никогда не останется. Моток шёлковых ниток, набор грузов различного веса, кольца которые можно вбить в деревянную поверхность, различные портняжные иголки, три гвоздя с указательный палец длинной, крошечные ножнички(на маникюрные похожи), несколько лезвий разного размера, набор пилок и напильников… кажется всё? А! Ещё набор первой помощи – немного чего-то спиртного и очень-очень крепкого, для обеззараживания, бинт(просто лента чистой и мягкой материи), верёвка, чтобы в крайнем случае использовать как жгут, набор предметов для гримировки – краска для волос, воск, косметика.
. Хотя, может, ещё чего в кармане завалялось, запомнить это всё – практически невозможно. Но Велиал точно знает – у него с собой всё, что только необходимо вору-профи.
Зелья:
Два зелья лечения серьёзных ран, зелье исцеления(одноимённое заклинание), четыре зелья ускорения, два зелья дыма(эффект аналогичный заклинанию «Облако Тумана» при ударе), два зелья невидимости,  три зелья блестящей пыли (точнее это даже не зелья, а просто блестящая пыль аналогично одноимённому заклинанию).
Наркотики: хонспейр, панаэоло, каммарт, катакуда, «сонная мгла».
Яды: сонный (DC 16), парализующий (DC 17), смертельный (DC 12), очарования (аналогично сыворотке правды, DC 15).
Странный артефакт, в виде прозрачной, как слеза сферы размером с кулак в двух перекрещивающихся платиновых обручах. Маги, которым тифлинг сносил этот предмет, могли только уверенно сказать, что в предмете есть какая-то очень неслабая магия, но не имели ни малейшего понятия о способе активации и о роде магического воздействия. Единственное чего смог добиться от артефакта сам Кот, так это того, что если его тереть он начинает светиться. Чем больше трёшь, тем больше светится (однажды Велиал тёр его полтора часа, но добился света как от средних размеров костра).

8. Биография Персонажа
Тридцать девять лет, много ли это? А мало ли? Достаточно, ведь тифлинги не живут столетиями, как эльфы и соображать начинают столь же рано как люди. Ну вот и постараюсь я вас развлечь сказанием, об истории одного тифлинга, с судьбой не простой, но не ропщущем на неё.
Родился… Да тенар’ри знает от кого он родился, сколько себя помнит Велиал(а помнит он себя лет с шести) он был беспризорником, на улицах Телфлэмма. У него был старший товарищ, человек по имени Румат, бывший мелкой шестёркой у Владык Тени. Жили они чем? Правильно, воровством. Сначала юный тифлинг учился всему у старшего товарища, но тот, откровенно говоря, был тюфяком из деревни. К одиннадцати годам Велиал уже довольно неплохо резал кошельки и превзошёл своего незамысловатого учителя, который по чести сказать и писать ты не умел. Тифлинг был один из сети юных воришек, работающих на Владык, шпионивших для них. Когда ему исполнилось двенадцать – его старшего товарища, так и не поднявшегося выше мелкой шавки на посылках старших гильдии, убили. Он попытался обокрасть неплохого воина, чтобы поднять свой авторитет, но увы, тот порезал парня своим мечом на мелкие кусочки.
Жить было негде, на тот заброшенный дом, где они обретались с товарищем, обратила внимание городская стража, а Террас был далеко не высокопоставленным членом гильдии, поэтому пришлось оттуда делать ноги. Месяц пришлось жить на улице. Чтобы хоть как-то защитить себя, мальчик учился метать кинжалы, хотя силы у него ещё было немного – какая сила у 12-летнего пацана? Однажды ему конкретно не повезло – попытался спереть кошелёк у следопыта Владыка. Ошибочно считать, что следопыты нужны только в лесах, это совсем-совсем не так. Поверьте, чтобы найти человека в пределах большого города, нужно совсем не меньшее искусство, чем в пределах лесистой местности. Городские рейнджеры опасны, сочетая в себе мощь ловких воинов и умение скрываться в тенях переулков. Если воры – ловкие карманники, то следопыты – лучшие грабители.
Надо сказать, что у Ветра почти получилось стащить кошель следопыта, но вот убежать что-то не повезло. После этого тифлинг много раз благодарил Маска за удачу, которую подарило ему божество – следопыт согласился взять юношу к себе и принялся обучать своему ремеслу. Возможно он увидел в нём задатки воина, а возможно ему просто было скучно – вспоминая это Велиал не мог понять мотивы поступков наставника.
Через полгода у учителя появились проблемы с Владыками, и он решил сваливать из Телфлэмма, от греха подальше.  Следопыт открыто рассказал ученику, что ему необходимо уехать, даже попросил его остаться, предлагая, своего друга в наставники.  Велиал тогда отказался. Отказался бы и сейчас, слишком много всего он узнал в путешествии и потом…
Учитель совершенно не хотел, чтобы юноша следовал за ним, но не в праве был ему препятствовать – так уж считал этот старый следопыт. Они отправились на запад (ясно дело не на восток, куда там идти то?), для начала наставник решил осесть в Сузаиле, столице Кормира – славное место. Особенно славным оно было тем, что там обретался хороший старый друг следопыта, который мог помочь ему освоиться на новом месте.
*   *   *
Велиал прислонился к стене, сидя на полу – относительно чистом, что было удивительно. Сузаил сразу понравился юноше, он был каким-то… уютным? Да, самое подходящее слово. Чистый, развитый, полный суеты и жизни, здесь не жили все в страхе перед могущественной теневой организацией, как это было дома.
Уши тифлинга не уловили шагов за дверью, хотя она через мгновение открылась и в бедноватый номер гостиницы ввалились наставник со своим старым другом. Попробуйте услышать шаги опытного следопыта и… хм, а кто же этот друг? Ветер внимательно присматривался своими серыми глазами к вошедшему мужчине, обладавшему какой-то вызывающе-неприметной внешностью. Он был одет… нет, это слово здесь не подходит. Он был экипирован в подбитый доспех – плотная ткань и обшивка кожей, на нём ничего не было заметно, но опытный глаз юного вора разом углядел едва понятные намёки на инструменты. Пара длинных кинжалов по обоим сторонам пояса, голенища сапог слегка оттопыриваются, скрывая метательные ножи, за спиной лёгкий арбалет. Да, этот тип опасен.
– Ученик! – счастливо произнёс старый следопыт, улыбаясь. – Познакомься, это мой старый друг по имени…
– Можешь звать меня Чернодым, – перебил его мужчина, плутовато уставившись на тифлинга. На это Велиал попытался повторить столь же плутоватый взгляд, но получилось не особенно – опыта у Чернодыма было явно побольше.
– Всё, понял… – следопыт слегка стушевался. Старый друг – он и есть старый друг и тенар’ри знает, что произошло за те коды, пока они не виделись.
– Брось, Дер, это не то что ты подумал, – приятель улыбнулся, для своей внешности и холодных глаз наверно очень дружелюбно и тепло. – Просто я уже и отвык от своего имени, в городе его знают только человек десять, не более.  Давай рассказывай, что тебя сюда привело.
– Дела, Ал… Чернодым, дела. – наставник мигом стал серьёзным и слегка печальным.
*   *   *
Чернодым показал себя с лучшей стороны и помог следопыту с работой. Предварительно, правда, он устроил неслабую проверку навыкам друга, из которой Иридер(полное имя учителя) вышел с блеском. Тогда-то и было сделано предложение…Чернодым долго юлил вокруг да около, намекал что работа довольно грязная, но после того, как бродяга поделился с ним, что работал на Теневых Владык старый плут уважительно покивал и выложил суть.
Оказывается, Чернодым являлся нынешним главой гильдии убийц Сузаила. Хотя какая там гильдия! – как любил повторять этот ассассин. Организация и правда было просто крошечной, особенно если провести параллель с Владыками, которые, как известно, не только воровали, но на деле контролировали весь спектр преступных деяний Теска – от карманников до убийц и контрабандистов. Наверно, кстати, из-за последних и можно было купить в Телфлэмме все, что душе угодно, и тот являлся признанным центром торговли товарами с Запредельного Востока.
Так вот, в местной гильдии было порядка двадцати членов, что не мешало иметь им жутко пафосное название Смертоносное Братство. Людей вечно не хватало, потому что видимо они были криворукими и отвратительно тренированными, но умирали на заданиях постоянно.
Чернодым пожаловался, что, мол, половину работы приходиться делать самому, и вообще этих «типа ассассинов» нужно в шею гнать куда-нибудь к оркам. Может, среди этих волосатых животин они будут казаться бесшумными. Мимо двери, как оказалось, как раз проходил полуорк обладавший каким-то подозрительно острым слухом. Смертельно оскорбившись на волосатого животину, он ворвался в помещение и стал ругаться благим матом. Правда этого никто не понял, ибо ругался он исключительно на оркском. Чернодым, не мудрствуя лукаво, пнул его в пах, а потом стукнул по голове стулом – при этом сказав, что это метод такой ассассинский, тактика «стулопах»… или «пахостул»? Не важно, но звучало очень страшно.
Глава Сметносных проверил навыки тифлинга и честно сказал ему, что не смотря на возраст в девятнадцать годков, он двигается и сражается лучше, чем половина его гильдии. Велиал поудивлялся тому, что эта организация до сих пор существует и как её жертвы ещё не порешили, на что Чернодым гордо ответил, что он мол профи. Ну по чести, так оно и было.
В Сузаиле наш герой провёл десять лет, стал неплохим убийцей – исключительно под руководством Чернодыма. Его бывший наставник, старый следопыт Ирдер, умер на одном из заданий, когда попытался пролезть к магу и нарвался на приведение, которому его клинки ничего не сделали. Даром, что один бил огнём, а другой молнией. После этой истории тифлинг, при шефстве Чернодыма, прикупил себе нормальную экипировку(именно тогда он приобрёл саблю, которая непонятно как попала в обычный магазин магического оружия). Глава убийц, которых к тому времени стало ещё меньше, долго торговался. В конце концов ударили по рукам. По рукам ударили продавцу, за то что попытался засунуть свои загребущие ручки в карман к Велиалу. Сильно ударили, кинжалом половину пальцев снесли, после чего торговец стал на удивление сговорчивым.
Закончилось пребывание в Сузаиле печальными событиями. А печаль их заключалась в следующем. Велиал тренировал одного новичка в рукопашном бое без оружия и как-то не рассчитал силы, да сломал ногу ученику. Храмовые жрецы зарядили ему цену аж в тысячу золотых, сказали что мол перелом очень сложны, и вообще без их помощи парень на всю жизнь хромым останется. Ну ученик обиделся, да и сдал всю гильдию с потрохами – это ж надо было так глупо попасться? Впрочем, руководителем был не наш тифлинг, а его наставник Чернодым, которого парень из Теска не раз пинал за безответственность. В прямом смысле пинал. И сильно.
Стражники накрыли всё конторку облавой и вырезали подчистую, кроме конечно Велиала(зачем это всё писать, если бы его тоже там прибили?). Велиал просёк в чём дело несколько раньше, правда предупредить Чернодыма не успел. Решил, что ладно уж, старый дурак сам вырыл себе яму. Тифлинг выкопал из тайников добро, что успел накопить за десяток лет. А накопить он успел не мало, скажу я вам, ибо по ходу он был немного нездоров на голову, ну и никак не мог удержаться от того, чтобы стащить из дома жертвы какую-нибудь вещичку. На память, ну или из чистого любопытства – тут уж какое он себе оправдание подберёт. И решил юный… тьфу, то есть уже вполне зрелый, тифлинг отправиться дальше на запад. В Амн.
По прибытию в Амн Велиал резко передумал, ибо после нескольких воровских операций – надо сказать просто блестящих – на него вышли местные воротилы. Чем-то им не понравился зарубежный профессионал, так уж случилось, видимо лицом не вышел или ещё какой частью тела. Но решили его закопать. Заживо. Но Велиал был тоже не лыком шит, а шит он был отличным кожаным доспешком, поэтому решил, что надо бы валить обратно. А то глядишь и исполнятся сокровенные мечтания теневых воров, но мечтания явно эти не были полезны для здоровья весьма замечательного и во всех отношениях положительного тифлинга, которым являлся наш герой. Куда ехать? Никакой мысли, кроме как обратно, Велиалу в голову не пришло и он поехал домой. Точнее нашёл мага, который не сразу бы доложил про него местной гильдии(так по крайней мере надеялся Велиал, уже к тому времени получивший прозвище Кот), да и купил у него заклинание телепорта в Теск, за то барахло что успел наворовать здесь. Надо сказать, что после этого маг конкретно влетел и триста тридцать три раза проклял этого клиента, потому что ворованное добро оказалось тем, чем собственно и являлось – ворованным добром, которое хотели вернуть себе хозяева. При этом мага, у которого они всё это нашли они по головке не погладили и за ухом ему тоже не почесали – досадно, не правда ли?
Маг закинул Терраса в какой-то лес, ладно хоть находившийся в пределах Теска. Из этого местечка вор-ассассин отправился в Телфлэмм с каким-то крестьянином, который вёз а столицу на продажу редьку. Зачем такому большому городу редька конкретно этого крестьянина дед ответить не смог, после чего Велиал пришёл к однозначному выводу – масрам. Стоп. А, маразм! Кажется так говорил маг из его гильдии в Сузаиле. Магом, кстати, тот парень был откровенно паршивым, но вот умничать любил – этого у него не отнимешь. Хотя наверно стражники всё-таки отняли, но это не суть важно.
По прибытию в чудный портовый город, являвшийся его родиной, Велиал решил не повторять прошлых ошибок. Вывесил кошель на видное место пояса и отправился гулять на рыночной площади, пока наконец не нашёл себе проводника – двенадцатилетнего мальчишку с двумя сломанными пальцами. Точнее до этого пальцы у него были не сломанные, но так уж получилось, что они сломались, когда юный карманник попытался утащить кошель тифлинга. Жестоко конечно, но на что только не пойдёшь ради суровой необходимости, которую диктует собственная выгода.
Знакомство со смотрящим рыночного района Телфлэмма прошло без приключений, этому наверняка поспособствовал внушительный вступительный взнос, который предложил Велиал. Бывший сузаильский убийцы даже не сомневался, что этот мужик загрёб себе с четверть, но ему было на это наплевать. Тифлинг был принят в гильдию, а после ряда успешных операций стал там довольно уважаемым членом. Правда подняться выше определённых ступеней ему не удалось, так как вот проблема – лидерскими качествами он практически не обладал. Руководство трёмя-четырьмя профессионалами – это пожалуйста, а так что бы руководить внушительной веткой гильдии – ну нет.
Высокое руководство гильдии ещё не заметило перспективного кандидата, но его заметила его жреческая часть. Жрецы почему-то(но в принципе небезосновательно) постоянно опасались «мирских» членов гильдии, а посему обладало горсткой специалистов высшего пошиба, подчинённых исключительно им.
Знакомым Велиала было сказано, что он переведён в другой сектор города, а на деле его натаскивали в Высоком Храме Маска. Натаскивали сильно. Когда он падал от усталости, его поднимали и снова натаскивали и натаскивали. Там он научился спать не больше четырёх часов в сутки, да это очень чутко, так же он там научился владением самым невозможным оружием, а также использованию подручных средств в драке. Основательно в общем его там учили, делали настоящего диверсанта, провели ритуал, превратив в теневого ходока. Чтобы без мыла в любую дыру, да и ещё чтоб задание выполнил. Ну и сами виноваты.
Была крупная неприятность. В храме Маска тифлинг видел странный артефакт, прозрачную сферу, окантованную парой платиновых обручей. Непонятно почему, но у Велиала эта штука вызвала ну просто огрооомнейшее желание её спереть. В руки сама просилась, можно сказать. Тифлинг прекрасно понимал, что это будет концом его чудной и успешной карьеры в Телфлэмме, но пугало это его слабо. Была ещё куча городов, помимо Телфлэмма и куча стран помимо Амна. Уж что-что, а парень с его навыками не потеряется в этом большом и опасном мире, уж скорее мир потеряется, чтобы не встречаться с ним. Со свойственным Велиалу изяществом, он провёл операцию под кодовым названием «Круглое яйцо»(в храме их учили, что каждой операции нужно давать кодовое название, для большей таинственности).
Операция, как и следовало ожидать, прошла крайне успешно. Крайне, потому что после неё тифлингу пришлось срочно уматывать в другой край. Он было хотел помолиться Маску, чтобы у него всё получилось, но потом подумал – а не обиделся ли Маск, на то, что он спёр у него сферу? Во избежание неприятностей, Ветер решил, что лучше молиться не будет. До лучших времён. И отправился куда глаза глядят, а они глядели как раз на какое-то дерево. Решив, что дерево – не лучшая точка назначения, Велиал Террас отправился куда-то в район Побережья мечей, но только севернее – чтоб от Амна подальше.

9. Характер
Он не злой, нет – разве что довольно эгоистичный и расчетливый. Ему просто истинно доставляет удовольствие его работа, она полна впечатлений и новых ощущений. Как можно назвать его профессию? Он вор, он убийца, он диверсант. Если вам нужно куда-то пробраться и сделать что-то, то вряд ли вы найдёте кого-то лучше, чем Велиал. И он очень этим горд, насмехаясь над теми, кто считает, что вор, это лишь тот, кто умеет срезать кошельки и лезть в окно. Не сказать, что тифлинг любит работу убийцы, но делать приходилось, а интересная цель – это тоже прекрасно. Это – Искусство, именно так, с большой буквы. Ехидный и насмешливый, Кот вечно ищет приключений на первые четыре точки своего тела, а на пятую в особенности. Хитёр как лис, изворотлив как змей – очень необходимые качества, и Велиал Террас обладает ими в полной мере.
Для вора мало различий между расами, хотя он некоторых не против подразнить – эльфов ушами, дварфов бородами, язык у него острый как у халфлинга. Друзей у него сейчас нет, хотя он не перестаёт верить в дружбу и не против найти тех, кого мог бы назвать словом «друг», тогда бы он был с ними честен. Наверно даже кошельки у них не воровал! А это, скажу я вам, великое достижение для такого парня как этот тифлинг. Почему? Ах, забыл сказать, Велиал – клептоман. Он часто ворует для собственного удовольствия, ради самого процесса. Денег у него обычно хватает, а если и нет – снять кошелёк для такого профи как он дело десятка секунд. Наверно он мог бы сейчас уже купаться в роскоши и иметь огромный особняк. Нет-нет-нет! Чтобы заплыть жиром и быть не в состоянии метнуть кинжал? Ну уж нет, увольте от такой участи. Лучше до самой старости, до которой тифлингу ещё лет сорок как минимум, скитаться и заниматься любимым делом. 
Вот. В общем не злой, не слишком подлый, но очень ехидный, ловкий и изворотливый, вот такой наш Велиал. Не более чем профессионал своего дела. Но и не менее.

Прочее:
1. Как часто сможете посещать Ролевую?
Ну, как получится. Но вообще каждый день, если игра хорошо пойдёт.
2. Как Вы узнали о Ролевой?
Дык, давным-давно знал. =)
3. Как с вами связаться.
490068166 – небезызвестная здесь ICQ.

0

2

Класс мне не знакомый (я про Телфлэммский  теневой лорд), в паре слов распиши пожалуйста, что он из себя представляет.
В остальном мне нравится - персонаж довольно оригинальный и интересный.

0

3

Ну во-первых, что-то мне не кажется, что скажем тебе знаком класс Изгибатель Разума, предоставленый в одной из квент... Ну да ладно. Заранее прошу прощения за качество перевода, ибо он несколько... нехудожественный)

Телфлэммский теневой лорд
Владыки тени Телфлэм ма - одна из сам ых печально известн ых воровски х гильдий Фаэруна, тайное  общество, столь же 
опасное и безжалостное, как Ночные Маски Вестгейта или Теневые Воры Амна. Согласно их тонкому и скрытому
правлению, портовый город Тес ка Телфлэмм - главный центр тор говли и законными, и незаконными товарами. 
Владыки тени составлены из грабителей и головорезов с разнообразием талантов, включая убийц, экспертов, бойцов,
жуликов, теневы х танцоров и воинов. Маленькое количество  клериков, пос вященн ых  Мас ку, та кже принадлежат гильдии,
как и некоторые тайные заклинатели, жадность которых перевешивает их сомнения. Прежде всего эти преступники
предстают перед Телфлэммскими теневыми лордами, секретными капитанами несправедливости, требующими
несомненного повиновения от своих многочисленных миньонов. Персонажи других классов могут удерживать важные
положения в гильдии, но именно теневые лорды правят балом. 
Hit Die: d6.

Требования
Чтобы квалифицироват ься н а Телфлэммского теневого лорда, персонаж должен выполнять все следующие критерии.
Раса: Персонаж должен обладать шаблоном теневого ходока, присужденным специальным обрядом, посвященным Маску
(см. Главу 6: Монстры Востока). Члены Гильдии Владык Тени в хорошем положении могут быть преобразованы за
пожертвование 2,000 gp храму Маска в Телфлэмме; другие должны дать по крайней мере 10,000 gp и исполнить службу
некоторого вида для клериков Маска. Персонаж, не являющийся теневым ходоком, может все же приобретать
квалификацию Телфлэммского теневого лорда, но он должен выполнить требование колдовства, ниже.
Мировоззрение: Любое недоброе. 
Навыки:  Скрытность 10 разрядов, Бесшумное Движение 10 разрядов.
Умения: Слепая Борьба, Увертливост ь, Мобильность, Быстрая Ата ка. 
Колдовство: Если персонаж - не теневой ходок, он должен или обладать способно стью теневого прыжка (как способность
престиж -класса теневого танцора), или быть способным читать дверь измерений как заклинание или подобную заклинанию
способность. 
Специальный: Атака крадучись +2d6 урона. 
Специальный: Персонаж должен быть квалифицирован  для выбора региональных умений Теска (Теск - его домашний регион, или он имеет 2 разряда в Знании [местный —  Теск]).

Навыки класса
Навыки класса Телфлэммского теневого лорда (и ключевая способность для каждого навыка) - Оценивание (Интеллект),
Баланс (Ло вкость), Блеф (Харизма), Подъем (Сила), Ремесло (Интеллект), Маскировка (Харизма), Искусство Побега
(Ловкость), Скрытность (Ловкость), Прыжок (Сила), Слушание (Мудрость), Бесшумное Движение (Ловкость), Открыть
Замок (Ловкость), Профессия (Мудрость), Поиск (Интеллект), Ловкость Рук (Ловкость), Обнаружение (Мудрость), Кувырок
(Ловкость) , Использование Магического Устройства ( Харизма) и  Использование Веревки ( Ловкост ь). См. Главу 4: Навы ки в
"Руководстве Игрока" для описаний навыков.
Пункты навы ка на каждом уровне: 4 + модификатор Интеллекта. 

Особенности класса
Заклинания: Телфлэммский теневой лорд учится накладывать заклинания. Его заклинания зависят от интеллекта, как у волшебника.
Список заклинаний:
Телфлэммские теневые лорды выбирают с вои заклинани я из следующего списка: 
1-й уровень —  слепота/глухота, леденящее касание, темнота, темновидение, невидимость, стук, левитация, теневая
маска  (FRCS), теневой спрей  (FRCS).
2-й уровень —  воздушная прогулка, черный свет  (FRCS), смещение, спешка, улучшенная невиди мость, необнаружение,
вампирическое касание .
3-й уровень — замешательство, темный заряд  (FRCS), обнаружение набл юдения, дв ерь изм ерений, м ассов ая нев идим ость,
вв ести в  забл уждение.
Количество в день:
1 - 0/-/-
2 - 1/-/-
3 - 1/0/-
4 - 2/1/-
5 - 2/2/0
6 - 2/2/1
Теневой прыжок: Начиная с 1-го уровня Теневой Лорд может телепортироваться на расстояние 20 футов на уровень класса в день, аналогично умению теневого танцора. Единственное условие - начало пути и место прибытия должны находиться хотя бы в малой тени. Расстояние разбивается по желанию персонажа(скажем на 3-м уровне он может телепортироваться раз на 10 футов, раз на 20 футов и раз на 30 футов, или шесть раз по 10 футов).
Теневое размытие: На втором уровне Теневой Лорд защищен эффектом заклинания "Пятно" если нет яркого света(дневного или аналогично заклинанию). Персонаж может начинать и заканчивать этот эффект как свободное действие.
Теневая прогулка: На третьем уровне Теневой Лорд может использовать раз в день теневую прогулку, как подобную заклинанию способность.
Теневой наскок: Начиная с 4-го уровня Теневой Лорд при использовании мгновенной телепортации(скажем теневого наскока, или заклинания "Дверь измерений") по выходу он может проводить полную атаку.
Теневая бестелесность: на 5 -м уровне Телфлэммский теневой лорд изучает, как использовать свое мастерство теней, чтобы обмануть смерть. Если теневой лорд находится в тени или темноте ( не на прямом дневном свету и не в радиусе освещения источника света), любой урон, который уменьшил бы его очки жизни до 0 или ниже, вместо этого имеет шанс сделать его бестелесным.  Тене вой лорд делает спасбросок Р ефлексов (DC 5 + нанесенн ый урон); если успешен, он просто разлетается на множество мелькающи х тен ей и и счезает, по со всем, что он держит или несет. На следующем закате тен евой лорд вновь появляется в месте н а свой выбор в пределах одной мили от места , где он был  вынужден стать бестелесным. Будучи бестелесным, теневой лорд просто не существует — он не может делать ничего и при этом любой из его врагов не может сделать что-либо ему. 
Смертельная атака: На 6-м уровне Телфлэммский теневой лорд получает способность проводить смертельную атаку, как способность убийцы. Если теневой лорд имеет уровни в престиж -классе убийцы (см. Главу 2: Персонажи в "Руководстве Ведущего"), он может складывать свои уровни убийцы и теневого лорда с целью вычисления DC для смертельной атаки.

0

4

Известная русская пословица даёт чёткие инструкции, что делать, когда кажется, и речь в ней не о набожности.
А вот за перевод спасибо, теперь персонаж принят.

0