Мир Забытых Королевств

Объявление

Полезная информация
Долина Ледяного Ветра
Фаэрун
Калимшан
Другие земли

Наша администрация:

Послать гонца к Dzirtu Do'Urdenu

ВНИМАНИЕ! Данный проект в настоящее время не функционирует. С предложениями можно обращаться к администратору по icq: 384440432
[реклама вместо картинки]


   

   

   

    События в игре:


Орда орков вождя Огрима Синелицего неожиданно напала на Мирабар. Город пока держит оборону, но многие жители уже напуганы одним появлением этой огромной армии.


   

   

   

   

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бездна

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Бездна

Бездна — бесчисленное множество ужасных ярусов, являющихся родным домом для демонов — танар'ри — существ, посвятивших себя смерти и разрушению. Некоторые утверждают, что этих ярусов ровно 666, но ещё никто не прошел их все, чтобы уверенно говорить об этом. В конце концов, даже один единственный ярус может свести с ума почти любого. Каждый из них имеет свои особенности, все — на редкость неприятные. Озёра едкой кислоты, облака ядовитых паров, пещеры бритвенно-острых шипов, соляные пустыни и вулканические миры — тут есть все. Бездной управляют жестокие боги и Владыки Демонов, включая Демогоргона, Граз'зта, Оркуса, бога куа-тоа — Бильдульпульпа, божество дерро — Диринка, божество бехолдеров — Великую Мать, бога орков Груумша, богиню дроу Лолт и других.

Обитатели
На бессчётных слоях Бездны водится множество различных существ, но подавляющее большинство — танар'ри, которые подразделяются на малых (квазит), средних (хезроу, врок, бебилит) и великих (марилит, балор). Также здесь обитает множество просителей. Встречаются и существа с других нижних планов, все, кроме баатезу.

Владыки Демонов
Некоторые танар'ри за многие тысячи лет поднялись над своими собратьями с помощью силы, хитрости и других способностей и стали называть себя Владыками Демонов. Хотя в Бездне нет и быть не может никакой фактической иерархии, их власть поддерживается их могуществом. Почти каждый Владыка Демонов управляет по крайней мере одним слоем Бездны. В течение многих столетий могущественнейшим из Владык был Демогоргон, самопровозглашённый Принц Демонов. Однако этот титул теперь оспаривается двумя другими могущественными Владыками — Оркусом и Граз'зтом. Они близки к истинной божественности благодаря легионам смертных культистов.

Наиболее известные слои
Равнина Бесконечных Порталов
Самый верхний слой Бездны, Равнина — бесплодное, пыльное место, выжженное жестокими лучами адского солнца и изрытое огромными ямами. Ямы — порталы на более глубокие слои, в большинстве своем двухсторонние. Множество железных крепостей раскиданы по всему слою. Они служат опорными точками и оборонительными сооружениями для армий танар'ри, а каждой из крепостей управляет могущественный демон-командир. Важнейший город носит название Разоренный Предел, беспорядочное нагромождение полуразрушенных башен и лабиринты рвов и баррикад, он служит пунктом сбора для армий, отправляющихся на Войну Крови. Городом управляет суккуб по имени Красный Саван. Через слой протекает река Стикс, и ее воды попадают через ямы-порталы на все слой Бездны. Неподалеку от озёр Расплавленного Железа среди раскаленных добела скал стоит крепость Ферруг. Прежний демонический хозяин Ферруга был убит во время одного из своих астральных путешествий на Прайм, где он растлевал души смертных. С тех пор Ферруг заполнился бесчисленными ордами демонов и просителей, занятых в добыче железа. Озёра Литого Железа — частая цель нападений отрядов дьяволов, высоко ценящих его свойства, и поэтому их усиленно охраняют демонические армии, находящиеся в подчинении у Принца Демонов, Демогоргона.

Аззаграт
Аззаграт — царство Граз'зта, одного из Владык Бездны, занимающее 45, 46 и 47 слои. Поскольку все три слоя управляются одним Владыкой, между ними существует множество ходов и порталов. Одна из таких связующих нитей — Соляная Река, искрящаяся прозрачной массой жидких солей. Погружение в реку смертельно для большинства существ. Часть порталов выглядят как горящие зеленым огнем топки. Некоторые такие топки — не порталы, а просто ямы с огнем, это одно из проявлений жестокого чувства юмора Граз'зта. Окружающая среда этих трех ярусов не слишком опасна и выглядит как несколько извращенная и искаженная природа Прайма. Например, 45 слой — бесконечная серая степь. На 46 слое освещение идет от почвы, так, что тени уходят гигантскими колоннами в небо. 47 слой (доступный только с предыдущих двух, но недоступный с Равнины Бесконечных Порталов) освещен холодным синим солнцем. Огонь здесь также холоден и имеет фиолетовый окрас. Это — неожиданная ловушка для иммунных к огню существ. Крупнейший город царства Граз'зта называется Зелатар, он расположен одновременно на все трех слоях. Двери города могут вести как в соседнее помещение, так и на другой слой. Жители Зелатара (демоны, полудемоны, тифлинги и другие существа) знают расположение порталов, но большинству просителей требуется проводник. Из всех районов города виден Серебряный Дворец, представляющий из себя прекрасный архитектурный комплекс из 66 башен цвета слоновой кости, соединенных мерцающими переходами. Дворец — дом для самого Граз'зта, Тёмного Принца. Ищущим аудиенции приходится проходить через лабиринт, населенный бодаками.

Граз'зт, Тёмный Принц — один из самых могущественных демонов во всей Бездне. Это высокий мрачно-красивый демон с чёрной кожей и зелёными пылающими глазами. Он всегда облачается в прекрасные одеяния, которым бы позавидовал любой император. На каждой конечности у него по 6 пальцев, поэтому его символ — чёрная шестипалая рука. Он красноречив, очарователен и очень сексуален. Его всюду сопровождает свита из суккубов и марилит. Граз'зт находится в постоянном конфликте с Оркусом и Демогоргоном и однажды, по слухам, был близок к победе в этой войне, но его неожиданно вызвал на Прайм безумный архимаг по имени Загиг. Там Тёмный Принц был заключен и порабощен, пока не нашел способ освободиться в обмен на временное заточение в своем родном Аззаграте. Но никто не знает, находится ли он всё ещё в заключении, или уже свободен.

В сражениях Граз'зт предпочитает полагаться на свои несравненные магические способности. Но и в ближнем бою мало кто может противостоять атакам его огромного меча. Также он использует разнообразные магические предметы и вызывает демонов себе на помощь.

Культ Граз'зта распространен в некоторых расах монстров, например, у ламий. Цивилизованные гуманоидные расы мало знают о нем. На церемониях, посвященных Граз'зту, главную роль играют кровавые жертвоприношения и сексуальные оргии.

Во дворце Владыки Демонов на Аззаграте Граз'зту постоянно прислуживают марилит Унхат и Релухант. Когда он отсутствует, они управляют его дворцом и всем царством, безжалостно и хаотично. Яттара командует небольшим отрядом суккубов, которые в основном выполняют функции шпионов.

Танатос
Танатос — 113 слой Бездны — замороженное царство ледяного воздуха, залитого мёртвым лунным светом. Слой заполнен нежитью, и всё там пропитано смертью. Единственные живые существа слоя — грибы и мхи, цепляющиеся за промороженные просторы местной тундры. Крупнейшее поселение слоя — Наратир, Город Мёртвых, целиком высеченный в замороженных волнах океана. Архитектура города напоминает кладбище — мавзолеи, склепы и так далее. Город заселяют легионы нежити, управляемые вампирическими гигантами и личами. В их подчинении — младшие вампиры, зомби, скелеты. Трудно сказать точно, кто управляет Наратиром и всем слоем. Много столетий на Танатосе правил Владыка Оркус, но недавно он погиб. Слоем завладело ужасное божество тёмных эльфов Кириансали, управляющее нежитью и смертью. Но теперь, видимо, ситуация изменилась: Оркус возродился в виде нежити, а божество было убито или сбежало. В настоящий момент слой, судя по всему, снова находится под управлением Владыки Демонов.

Оркус — огромный, массивный демон, ростом более 15 футов. Его голова увенчана витыми рогами и сильно напоминает навершие тарана. Раздвоенные копыта и кожистые крылья довершают картину типичного демона. Фактически, когда простой смертный думает о демонах, он, скорее всего, представляет именно Оркуса. После своего перерождения он стал куда осторо жнее, сильнее и опаснее. Он больше не бездействует в своем дворце в Наратире. Его армии демонов и неживых существ постоянно сражаются с отрядами Демогоргона и Граз'зта и разоряют слои Бездны.

Известно, что Оркус владеет могущественным артефактом зла, так и называемым — Жезл Оркуса. Это жезл из чёрной стали и обсидиана, увенчанный черепом. По совместительству, чёрный жезл с черепом — символ этого Владыки Демонов. В бою он полагается на мощь своего оружия, а при необходимости засыпает врагов различными заклинаниями.

Благодаря своей узнаваемости и сложившемуся портфолио, Оркус имеет множество смертных культистов. Хотя Демогоргон, возможно, более силен, но Оркус ближе к истинной божественности. Культ Оркуса широко распространен, гораздо шире, чем культ любого другого Владыки Демонов. В частности, орки, полуорки, огры, великаны, как и большое количество злых и испорченных людей поклоняются Оркусу как богу. Его храмы — ужасные цитадели, заполненные разнообразной нежитью. Разумные неживые практически никогда добровольно не поклоняются и не прислуживают Оркусу (гораздо вероятнее, что они будут поклоняться Векне или Эринтулу). Однако многие вампиры и личи вынуждены служить ему в соответствии с тёмными договорами или неотразимым волшебством. Священников и особенно влиятельных последователей Оркуса называют Черепами, в то время как высших священников называют Лордами Черепа. Иногда Лорд Черепа получает такую большую власть и влияние среди последователей Оркуса, что принимает мантию Короля Черепа или Королевы Черепа. Сейчас титул Короля Черепа носит необычный человек по имени Квах-Номаг. Поскольку его родословная включает огра, он имеет ряд отклонений от нормального человека, в частности, большие размеры. Он один из культистов, возродивших Оркуса, и потому он обладает множеством полномочий и тёмных благословений, предоставленных демоническим покровителем.

На Танатосе у Оркуса есть несколько особо доверенных слуг. Вампир Каувра отвечает за безопасность и военные дела на Танатосе. Лич Хартун — правая рука и визирь Оркуса.

Другие слои Бездны
Слои Бездны неисчислимы, и здесь упомянуты лишь некоторые из них.

Царство Миллиона Глаз: 6 слой Бездны — дом Великой Матери, божества бехолдеров. Царство — сеть бесчисленных перекрученных туннелей, со стенами, усеянными глазами. Фактически, каждый глаз на стене — глаз Большой Матери. Все разновидности бехолдеров бродят по туннелям, охотясь на демонов и просителей, попавших сюда с первого слоя.

Ледяной Пустырь: 23 слой Бездны — ещё одно безжизненное ледяное царство, освещаемое бледным солнцем, дающим не больше тепла и света, чем луна Прайма. Практически единственное население слоя — морозные гиганты, живущие под властью Владыки Демонов Костчтиче. Он со своей свитой — волшебниками ледяных гигантов — живет в Ледниковой Крепости, вырубленной во льдах слоя.

Ямы Демонической Паутины: 66 слой Бездны — дом Лолт, Паучьей Королевы. Весь слой выглядит, как гигантская сложно сплетенная паутина. Дворец Лолт представляет из себя огромного железного паука, ползающего по ней.

Смаргард: 74 слой Бездны — дом Мерршаулк, божеству юан-ти. Этот слой заполнен бесконечными гнилыми джунглями, в атмосфере бушуют кислотные бури. Говорят, что на слое нет основания, лишь бесконечно уходящие вниз ярусы влажных тропических лесов.

Пропасть: 88 слой Бездны — дом Демогоргона, Принца Демонов. Это — царство солёных вод, среди которых возвышаются скалы, на них гнездятся летающие демоны. Вода реки Стикс через огромный водоворот переливается сюда, образуя глубокие тёмные моря и зловонные болота. Аболеты, кракены и демонические манты живут в темных глубинах. Все они подчиняются Демогоргону, живущему в своем дворце, также называемом Пропастью. Часть дворца, возвышаясь над морем, имеет вид двух свитых змей. Но большая часть расположена под водой, там простираются темные залы и коридоры, никогда не видевшие света. Также на слое воздвигнута крепость, называемая Унгорт Реддик, основная база армий Демогоргона.

На всей бесконечности планов найдется немного существ, способных бросить вызов Демогоргону и победить. Но это не значит, что его власть неоспорима. Демогоргон непрерывно ведет войны с Оркусом и Граз'зтом, двумя другими могущественными Владыками. Их армии постоянно сталкиваются с силами Демогоргона, состоящими главным образом из хезроу, аболетов, скрагов, скумов, и различных ихтиоидных существ.

Демогоргон — очень необычное существо, даже по демоническим стандартам. Он 18 футов высотой, имеет две головы, похожих на головы гиен, длинноы сине-зеленые змеевидные тело и шеи. Его две руки мало чем отличаются от щупалец осьминога. Облик дополняется двумя короткими мускулистыми ногами и длинным разветвлённым хвостом. Символ Демогоргона — разветвлённый змеиный хвост, обернутый вокруг меча или черепа. В бою Принц Демонов обычно избегает прямой конфронтации, он предпочитает вызывать слуг себе на помощь. Могущественные балоры и хезроу служат телохранителями Принца Демонов. Если все-таки дело доходит до прямого столкновения, Демогоргон использует свои способности Пристального Взора, а также наносит страшные удары щупальцами и хвостом. Прикосновения его тела несут гниль и разложение.

В Принце Демонов бушует постоянная внутренняя борьба, но об этом практически никто не знает. Демогоргон имеет две головы, и поэтому два разума, и каждый из них пытается доминировать над другим. Но даже близкие к нему существа не подозревают об этом конфликте. Одна часть Демогоргона зовется Аамкул, другая — Хетрадиа. Аамеул и Хетрадиа равны и неспособны управлять друг другом, потому что каждый — лишь аспект другого. Поэтому и смерть одного повлечет гибель другого. Однако Аамеул ищет способ освободиться и узурпировать их общую власть — он воплощает в себе эгоизм и ревность. Хетрадиа же слишком обеспокоен возможными последствиями разделения, чтобы всерьез воспринимать стремления Аамеула. Так что пока две части Демогоргона держатся вместе. Он не хочет подвергнуть опасности положение и власть, которых он — они — достигли. По стандартам смертных такой внутренний конфликт — это безумие. Но разве эти стандарты применимы к Принцу Демонов?

Культ Демогоргона не слишком распространен среди смертных. Ему поклоняются некоторые расы монстров типа людей-ящеров. Среди людей и других цивилизованных гуманоидных рас культисты Принца Демонов крайне редки и чаще всего являются разнообразными извращенцами, безумцами и маньяками.

В Бездне наиболее доверенный слуга и последователь Демогоргона — балор-боец Северик. Он руководит личной гвардией Принца Демонов — отрядом из 12 марилит-блэкгардов.

Ямы Слизи: 222 слой — дом для Джуиблекса, Принца Слизи, и Зуггтмой, Леди Грибов. Слой — пузырящееся зловонное болото. Обширные пространства едкой слизи порождают странные формы жизни, иногда в соответствии с желанием демонов, которые проживают здесь, но чаще спонтанно.

Джуиблекс, известный также как Безликий Бог, является отвратительным демоном из слизи и ила. Даже большинство демонов избегает его, а другие Владыки называют его «Принц Ничто». Он — один из слабейших Владык, но, тем не менее, всё ещё ужасный противник. Он воплощает в себе различные способности слизей и илов, а также обладает немалыми волшебными способностями.

Джуиблекс выглядит как конус из желеобразного вещества 9 футов высотой, расчерченный чёрными, зелёными, коричневыми и жёлтыми полосами. Иногда он растекается кипящим водоемом живой слизи. В любой форме его отличают пульсирующие красные глаза, которые смотрят во всех направлениях.

В бою тактика Джуиблекса обычно сводится к охвату своим слизистым телом как можно большего числа противников. При этом он сдавливает их, душит, а также жжет кислотой. Прикосновения его тела несут ужасные болезни.

У Безликого Бога нет честолюбивых устремлений и планов по расширению своего влияния в Бездне. Его единственное желание — просто существовать в своих слизистых владениях, разрушать и пожирать все встречное.

У Джуиблекса нет культа среди смертных. Ему поклоняются лишь небольшое количество аболетов и отдельные безумцы других рас.

Главный слуга Джуиблекса в Бездне — Голодающая Тьма, уникальное желеобразное существо, искусственно созданное хезроу.

Крепость Безразличия: 348 слой — каменистая равнина, пересеченная ущельями и полная разрушенных строений. Тёмно-красные облака летят в небесах, гонимые ледяными ветрами. Единственная местная достопримечательность — собственно Крепость Безразличия, башня из черного железа 200 футов высотой. В крепости проживают изгои — демоны, полудемоны и тифлинги, дезертиры с Войны Крови. Налфешни по имени Тафеон управляет Крепостью. Тело Тафеона ужасно травмировано, и он постоянно носит железную скобу, которая помогает ему удерживать вертикальное положение. Любимая игрушка Тафеона — волшебный прут, названный Изменяющий Плоть, состоящий из множества сшитых вместе языков. С помощью этого жезла налфешни может изменять форму живых существ в соответствии со своим воображением. Конечно, воображение демона — грязная вещь, и результаты бывают ужасными.

Зловонный Дол: 489 слой Бездны когда-то управлялся могущественным балором по имени Тарнхем, но он пропал без вести. Множество действующих вулканов отравляют атмосферу, в которой постоянно идут кислотные дожди. Слой пересекает ущелье, заполненное кислотными водами. Около реки все пространство заполнено корчащимися червями длиной до 10 футов. Эти черви вдыхают пары серы, а выдыхают пригодный для дыхания воздух. Зона пригодного для дыхания воздуха тянется на 50 футов по обе стороны разлома. Поместье Тарнхема построено около ущелья. Несмотря на его отсутствие, многочисленные демонические слуги и охранники продолжают обслуживать поместье.

Из архивов Планарной академии.

0

2

Танар'ри:

Молидеус
Это огромное человекоподобное существо имеет мощные мускулы. Его кожа окрашена в темно-красный цвет. Его можно было бы принять за человека, если бы не две головы. Одна - собачья, постоянно лает, но не упускает ничего происходящего вокруг. Другая - голова змеи, наблюдает за тем, что происходит сзади. Молидеус странствует в поисках истинных танар'ри, не ведущих Кровавую Войну. Он не выказывает лояльности ко всем танар'ри и может с легкостью уничтожить любого из них, при малейшем подозрении того в отступничестве.

Балор
Наиболее крупные и ужасные из всех истинных танар'ри, Балоры бесспорно являются подлинным ужасом, порожденным Первозданным Хаосом. Они были главными инициаторами вовлечения танар'ри в Кровавую Войну. Они испытывают извращенное удовольствие от страданий других и пользуются любым удобным моментом для истязаний слабейших созданий. На вид Балоры омерзительны и отталкивающи. Это высокие гуманоиды с темно-красной кожей. Они имеют большие крылья, которые обеспечивают им невероятную скорость и верткость. Балоры также снабжены длинными опасными когтями и гротескными клыками, источающими яд. Балоры обычно объяты опаляющим пламенем.
Балоры существуют с единственной целью - вести Кровавую Войну. Они ведомы сильнейшим боевым инстинктом и командуют в сражениях мириадами существ. Балоры также прекрасно осознают едва различимую, но важную сторону Войны - Материальный Мир. Они часто заключают соглашения со смертными, исполняя их желания с целью увеличения мощи в Основном Материальном Мире. Балоры знают, что чем больше последователей и союзников они смогут приобрести в основном мире, тем большую силу они там будут иметь.

Марилит
Смелые и хитрые, Марилиты являются генералами и тактиками Кровавой Войны. Там где балоры - действие и энергия военной машины, марилиты - мозг и тактика. Ужасные на вид, эти создания обладают телом гигантской змеи с огромными зелеными чешуйчатыми кольцами. От талии и выше они миловидные женщины. Кроме очевидного змеиного тела они обладают другой особенностью, выдающей их истинную природу - наличием шести рук. Обычно украшенные драгоценностями руки удерживают богато инкрустированное оружие; Марилиты всегда используют различное оружие в каждой из своих шести рук. Этих созданий невозможно застать врасплох. Они не попадаются на иллюзии и невосприимчивы к воздействующим на разум заклинаниям.
Они постоянно заняты разработкой тактики, используемой в сражениях, и координацией действий всех истинных танар'ри (конечно, за исключением могущественных Балоров). Вследствие хаотической природы танар'ри, в действительности координировать их действия просто невозможно, но, несмотря на это, эта ответственность лежит на Марилитах.

Нальфешни
Нальфешни совмещают в себе худшие черты человекообразной обезьяны и кабана. Дополняют картину маленькие крылья, которые, как может показаться, не способны переносить могучие тела. Одним только взглядом Нальфешни способны проникать в сознание и вытягивать энергию. Для смертных нет никого страшнее Нальфешни. Эти существа – палачи. Нальфешни обладают наивысшим интеллектом среди танар'ри. Поэтому они считают себя выше даже могущественных Балоров. Но они не афишируют этого, так как осознают, что Балоры сильнее их физически. Нальфешни сидят на огромных огненных тронах глубоко в Первозданном Хаосе. С этих тронов они выносят приговоры смертным, попавшим в Первозданный Хаос.

Казм
Возможно, из всех танар'ри, Казмы имеют самую отталкивающую внешность. Это отвратительная, тошнотворная помесь человека и гигантского насекомого. Эти большие уродцы имеют тело насекомого с человеческими руками, вместо передних лап. Казмы рыщут по пустыням Хаоса в поисках танар'ри, не желающих принимать участие в Кровавой Войне. Они часто усыпляют своих потенциальных жертв мерным жужжанием крыльев и полностью высасывают кровь.

Древние
Это звание присваивается людям, которые длительное время не могут заходить в Мир Мерлина. Они сделали неоценимый вклад в торжество Хаоса.

Набассу
С первого взгляда на Набассу понимаешь, что это танар'ри. Они имеют внешность горгульи, высотой около 7 футов. Набассу начинают свою жизнь в Первозданном Хаосе. Выжившие отправляются в Материальный Мир, где они должны убивать людей, для того, чтобы набраться сил. Вернувшись в Первозданный Хаос, они поселяются в замках, где и проводят остаток жизни. Набассу – единственные из танар'ри, которые живут часть жизни в Материальном Мире. Эти существа не ведут Кровавую Войну, что является исключением для танар'ри.

Камбион
Камбион является потомком мужчины-танар'ри и женщины-человека. Они - гуманоиды с черной, как смоль кожей, пепельно-белыми волосами и слегка покрыты чешуей. Камбионы, как и Алу-Финды, бродяжничают. Их отвергло человеческое сообщество и с трудом терпят в сообществе танар'ри. Балоры часто используют камбионов в качестве личных телохранителей и cоветников. Камбионы считают за честь служить высшей силе Хаоса.

Руттеркин
Руттеркины – гуманоиды и очень похожи на ужасно уродливых людей. Они безволосы или близки к этому, с выпирающими скулами и заостренными назад ушами. Руттеркины бродяжничают по Первозданному Хаосу в сообществе себе подобных. Они законченные бродяги и их не используют даже в качестве пушечного мяса в Кровавой Войне. Они никогда не атакуют танар'ри, однако они яростно атакуют других существ, встречающихся в Первозданном Хаосе.

Алу-Финд
Алу-Финды - ужасные создания женского пола, потомки людей и суккубусов. Они - наихудшее сочетание черт танар'ри и людей, злые и ненавидящие всех. Эти монстры выглядят как милые, привлекательные женщины. Чего только стоят тонкие брови и крылья! Их очень легко принять за обычного человека, особенно, если они оденут что-либо, закрывающее их крылья. Алу-Финды очень злобны, даже по меркам танар'ри из-за их "двойственной" природы. Они считают себя изгоями, не людьми и не танар'ри. Только из-за их природной силы они считаются младшими танар'ри.

Дретч
Дретчи выглядят как низкие толстые гуманоиды с почти безволосыми телами. Цвет их кожи колеблется от грязно-белого до бежевого, переходящего в болезненно-синий в некоторых местах. Дретчи, занимающие очень низкое положение в иерархии танар'ри, могут идти двумя разными путями. Часть из них считает, что им нечего терять и идет войной против танар'ри. Другая часть старается быть максимально полезной, надеясь заслужить более высокое звание.
Дретчи играют важную роль в Кровавой Войне. Как известно, сила танар'ри численности армии, а точнее в ее бесчисленности. Большая часть этой армии – Дретчи. Их – миллиарды. Однако, кроме очевидных преимуществ у Дретчей есть один существенный недостаток – из за их физической слабости они являются отличным завтраком в местах, где пищи недостаточно.

0