Маг Арфистов

Волшебники и колдуны были частью Арфистов с самого начала пути этой организации. Сегодня многие из ее старших членов - мощные маги. Среди основных союзников есть несколько влиятельных магов и колдунов, поделившихся с Арфистами частью своих накопленых знаний. Мистра, божество магии, является одним из божеств-покровителей Арфистов; ее предшественница была одним из божеств, сошедшихся в Месте Танца столетия назад, вдохновив основание организации. С такой богатой магической традицией Арфисты неизбежно разработали бы свои собственные знания и методы, переходящие к их агентам.
У мага Арфистов есть две основных обязанности. Первая - помогать Арфистам заклинаниями и тайныим знанием. Эта помощь может быть какой угодно - от наложения заклинаний в битве, в которую вовлечены агенты Арфистов, до использования магии предсказания для поиска пропавшего Арфиста и до исследований личных книг заклинаний побежденного Красного Волшебника. Конечно, многие маги Арфистов сами являются их агентами, используя свою магию для исследования действий каких-либо злых групп.
Другая первичная ответственность мага Арфистов состоит в том, чтобы изучать, делать записи и передавать древние знания, обращая особенное внимание на магические открытия. Однако, маги Арфистов не ограничиваются лишь изучением тайн. Многие маги становятся экспертами также в друих областях. Некоторые изучают природу, пополняя знание и мудрость, почерпнутые у друидов. Другие изучают историю, совмещая свое понимание древних магических знаний с пониманием того, как силы истории моглисыграть свою роль в формировании специфического подхода к магии. Хотя, возможно, и не равные некоторым мудрецам царств, эти ученые-Арфисты тоже весьма уважаемы.
Из волшебников, колдунов и бардов получаются прекрасные маги арфистов. Мультиклассы вор/волшебник и вор/колдун тоже достаточно обычны в рядах магов Арфистов.
Маги Арфистов в общем путеществуют в компании других Арфистовили союзников с подобными взглядами. Даже в одиночку маг Арфистов может рассчитывать на поддержку тех, кто дружествен к побуждениям Арфистов.
Hit Dice: d4

Требования:
Мировозрение: Любое не злое
Навыки: Концентрация 4, Знание(тайны) 8, Знание(любое другое) 5, Знание(любое другое) 4, наблюдение 4, Чувство Мотива 2, Колдовство 8
Умения: Настороженность, Продление Заклинания
Колдовство: чтение тайных заклинаний 3 уровня
Спец: Покровительство со стороны члена Арфистов, одобрение Высоких Арфистов
Вывод: нужен минимум 5 уровень волшебника, либо приблизительно 8 колдуна, либо 6 барда

Особенности класса:
1й уровень: А +0, С +0, Р +0, В +2.
Знание Арфистов: Подобно бардовскому знанию. Если у персонажа есть уровни барда, то бонусы складываются
Понимание Огмы: Маги Арфистов развивают многий интерес в свободных областях. Они получают свободное умение Фокус Навыка в любом из Знаний.
2й уровень: А +1, С +0, Р +0, Воля +3.
Тайная теория: Получение свободного Фокуса Навыка либо в Колдовстве, либо в Знании(тайны). Это позволяет доступ к теориям магии - от других цивилизаций до изучения и сохранения старых знаний.
3й уровень: А +1, С +1, Р +1, В +3.
Продление заклинаний: Маг Арфистов в своих исследованиях получил поверхностные знания о магии мифали эльфов. Эти открытия позволяют читать несколько заклинаний в день с увеличеной длительностью, при этом не влияя на ячейки заклинаний. Количество примененений в день 1+бонусХаризмы.
4й уровень: А +2, С +1, Р +1, В +4.
Сторониться материалов: маг более может не использовать материальные компоненты в своих заклинаниях.
5й уровень: А +2, С +1, Р +1, В +4.
Покровительство Мистры: Маги Арфистов получают бонус +2 понимания к спасброскам против магических эффектов.

Примечание: Маг Арфистов получает новые заклинания так, как если бы он повышал уровень в предыдущем классе тайного заклинателя. Но профессиональные умения которые получил бы персонаж от предыдущего класса теряются.