Мир Забытых Королевств

Объявление

Полезная информация
Долина Ледяного Ветра
Фаэрун
Калимшан
Другие земли

Наша администрация:

Послать гонца к Dzirtu Do'Urdenu

ВНИМАНИЕ! Данный проект в настоящее время не функционирует. С предложениями можно обращаться к администратору по icq: 384440432
[реклама вместо картинки]


   

   

   

    События в игре:


Орда орков вождя Огрима Синелицего неожиданно напала на Мирабар. Город пока держит оборону, но многие жители уже напуганы одним появлением этой огромной армии.


   

   

   

   

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Морин Рогдолл

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1)Имя Персонажа
Морин Рогдолл

2)Возраст Персонажа
54

3)Описание Внешности
Морин, имеет весьма не обычный внешний вид, для Водного Эльфа. Нос картошкой, овальное лицо с пухловатенькими щеками и большими глазами светло голубого цвета с темной «обводкой» по краям радужки.. Длинные волосы, больше подходят для обитателя суши, ежели воды, она шатенка, за исключением того факта, что они отдают синеватым оттенком. Тело стройное, совсем уж худенькой ее не назовешь. Находясь под водой, она обычно носит некое подобие юбки, состоящей из длинных, резко расширяющихся у основания, листов водорослей.  На торсе, носит одежду из тех же водорослей, только куда более молодых и мелких. Листья на груди плотно облегают тело, добираясь до  верха живота. Листья, из которых состоит ее наряд имеют зеленовато-синий цвет. На поверхности, так же не сильно обремляет себя одеждой. Носит облегающие шорты, Еще одна особенность Морин состоит в том, что перепонок между ее пальцами, почти нет. Объясняется это тем, что некогда, в ее роду была целая череда родственных связей с жителями суши. По той же причине, жабры Мо не выступают от поверхности кожи так сильно, как у остальных морских эльфов. Жабры, более напоминают большущие родинки, цвета самой кожи. Сами же жабры располагаются там, где у человека должны быть миндалины, т.е. на верхней части шеи.

4)Раса (Люди, Эльфы, Полуэльфы, Темные Эльфы, Дворфы, Темные Дворфы, Орки...подробнее о расах в специалных темах)
Водный Эльф

5)Класс (Воин, Маг, Чернокнижник, Монах, Варвар, Паладин, Вор, Рейнжер, Друид, Ассасин...подробнее о классах в специалной теме)
Бард , Маг
Позже планирую взять престиж – класс Мага Арфистов

6)Описание брони
Брони, как таковой у МО нет. Носит обычную для себя одежду, что описана в графе "Внешность".

7)Описание оружия
Обыкновенная кама из алхимического серебра. Никаких особенных свойств, кроме тех, что несет в себе алхимическое серебро, в себе не не имеет.

8)Прочие вещи, которыми владеет персонаж
При себе носит небольшой магический мешочек. Магия его состоит в том, растянуть его края можно, весьма и весьма шире, чем он есть и соответственно поместить туда вещи, куда более большие, чем сам мешок, например арфу, для чего Морин его и использует. Увы, мешочке далеко не бездонен. После помещение туда арфы, там остается не так уж и много места. Так же она в этом мешочке носит небольшую книгу заклинаний и магическую сферу, в которую Мо время - от времени помещает свою магическую энергию, на случай большой опасности. Магическая сфера поможет поддержать колдовские силы эльфийки или выплеснет всю энергию сразу, нанеся большой ущерб или большое благо, смотря куда будет направлена сила сферы и какое будет заклинание. Без побочных эффектов, тут тоже не обходится. После использования сферы, колдующий ощущает сильное физическое и эмоциональное истощение.  Так же в сумке свирель, небольшая книга, в которой Мо записывает свои песни и легенды, набранные в ходе своих путешествий. Раз есть книга, есть и перо с чернилами. Мо сильно жалеет, что не может брать свои работы под воду, ведь там ее рукописи испортятся.

8)Биография Персонажа
В один прекрасный день, на дне моря Мечей, в небольшом поселении Вельмирия, родилась девочка, которую родители нарекли Морин. Род Морин, не так давно, имел родственную связь с людьми и сухопутными эльфами, от чего их род не много отличался от остальных эльфов внешне и несколько качественно. Род Рогдоллов, из за своей связи с сухопутными, несколько изменился, теперь они могут находиться на суше около недели, но когда они почувствуют, что им нужна вода, они должны провести хотя бы сутки в воде. Как следствие этого, Рогдоллы иногда появляются в Невервинтере и проводят там несколько дней, общаясь со своими знакомыми или торгуя. Мо росла довольно тихой девочкой и с самого детства проявляла интерес к музыке. С того момента, когда она уже осознавала свои действия, он ходила напевала какие-то «песни» состоящие из старых по-булькований. Родители не долго думая, определили ее в общинную Школу Бардов, где ей достался тучный, но с тем же веселый Водный Эльф по имени Лорвин. Он был к ней строг, не давал ни каких поблажек, при обучении игре на арфе, однако строгость наставника была лишь для того, что бы девочка без остановки совершенствовалась, т.к. игра на арфе, явное призвание девчонки. Время шло, девчушка росла, и обучение в Школе подходило к концу, а это значило, что, вскоре, Мо должна будет отправиться вместе с Лорвином в пятилетнее странствие по просторам Моря Мечей, где она должна будет во всем слушать своего наставника и перенимать его опыт. Родители ни сколько не опасались за девочку, ведь семья Рогдоллов сдружилась с Лорвином, и без страха могли доверить жизнь Мо тучному барду. Наступил обозначенный день и Морин со своим наставником отправились в путешествие, что бы составить свою легенду, об их путешествии или чьем-то подвиге или поступке. Срок на это, как было сказано выше, всего пять лет, если Мо со своим наставником не уложатся в это время, то девушка ни года не станет Бардом. Первоначальным пунктом путешествия, барды выбрали Кимматунаишэ, ближайший мало-мальски крупный город, от Вельмирии, но все же путь был не близок. По пути, Лорвин рассказывал Мо чего стоит опасаться в странствиях, а чего наоборот; Где можно делать привал, а где устраивать ночлежку, сущее самоубийство; чем можно питаться в пути, а что ядовито. Лорвин обучал ее искусству выживания в пути. Во время первой ночевки в открытым море, наставник научил, вернее, попытался научить, делать нечто похожее на палатку, т.к. строительство у Мо получалось значительно хуже, чем игра на арфе. «Ничего страшного, Мо. Это дело опыта! Смотри как это делается! Если ты хотя бы не положишь этот лист правильно, я в тебе разочаруюсь!» - говорил Лорвин, когда молодая эльфийка опускала руки перед «не выполнимой» задачей. На третью ночевку, Мо все-таки удалось правильно поставить «палатку» . За интересными уроками и занятными беседами, время пролетело не заметно, для Мо, и вот когда пол пути уже было преодолено, они наткнулись на «караван» торговцев, что двигались из одной из деревушек в сторону Глубоководья, а там и до Кимматунаишэ не далеко, торговцы с радостью приняли бардов в свой караван. По пути Лорвин играл на забавном подобии лютни, зачарованной так, что ее музыка слышна и под водой, и пел песни, выдумывая слова на ходу, за частую забавные. Мо в свою очередь пыталась понять метод сложения слов и создовала свои песни, слушая которые, Лор лишь улыбался, опыту явно не хватало, но Морин не унывала. Караванщики, в свое время, рассказывали всякие сплетни и россказни, некоторые из них, были вполне похожи на правду. После одного из таких рассказов, Лор наклонился к Мо и сказал:
- Вот найти способ разыскать эту золотую раковину, мы можем по-пытаться. Стоит лишь навести на мысль, какого-нибудь «героя».
Морин отметила эту затею, некоторым энтузиазмом. Она живо представила приключения, которые могут свалиться на их голову. Битвы, интриги, находки! Ее вдруг сильно заинтриговала идея этой ракушки! В эту ночь, Мо спала плохо. Ей не давала покоя эта ракушка… Это ее и спасло. В то время как большинство караванщиков спало, на стоянку напали акулы. Завязался жестокий бой. В воде стало сложно видеть из-за пролитой крови. Крики Водяных эльфов перемешивались с журчанием воды и хрустом костей. Мо, ничего толком не могла сделать в этой битве, она лишь спряталась по дальше… Вдруг, возле нее, на дно, опустилась стальная Кама. Мо подняла свой взор и увидела, как акула раскусывает пополам того самого эльфа, что совсем не давно рассказывал о золотой раковине. Морин истошно закричала от ужаса, а потом и вовсе потеряла дар речи, замети, что одна из акул движется прямо к ней. Ей ничего не оставалось как схватить, лежащую подле нее, каму и попытаться защититься. Акула была уже совсем близко, Мо полоснула ее раз, два, три, четыре, но это не останавливало морского хищника. Девушка поняла, что сейчас она мучительно умрет, но в тот момент когда акула разинула рот, ее снес Лорвин, с коротким мечом на перевес. Акула яростно забилась в объятьях Лора, пытаясь сбросить его с себя, но бард не слетел с акулы, ухватившись за плавник. Намерившийся прикончить акулу, Лорвин перемахнул через чудовище, оказавшись с ней лицом к лицу, остановил челюсть морского охотника левой рукой, а правой вонзил меч прямо в жабры зубастой рыбе. Та от боли еже сильнее сжала свои челюсти и откусила половину левой руки Лора, но наставник Морин успел сделать широченный разрез через всю «шею» акулы и так умирала. Лор  упал на дно истошно крича. Мо судорожно достала из своей сумки книгу заклинаний и, если это можно так назвать, захлебываясь слезами, трясущимися руками начала искать заклятье лечения, что бы спасти жизнь своему наставнику и другу. Вскоре найдя нужное заклинание, она попыталась его сотворить раз – не удалось, два - снова не удалось! Мо громко выругалась, от чего Лор бы сильно удивился, если бы был в состоянии, и снова попыталась сотворить заклинание… И ей это удалось. Кровь остановилась и рана заросла, но руку не вернешь. Лор потерял сознание, а Мо упала к нему на грудь, громко рыдая. Вокруг воцарилась тишина… Бой закончился… Эльфы победили…
Спустя час, предводитель караванщиков, сам едва выживший, приказал возвращаться назад в деревню, т.к. они потеряли изрядную часть народа, а оставаться на месте битвы, крайне не разумно – запах крови привлечет еще больше охотников. Караван направился назад. На следующий день очнулся Лор. Он был сам на себя не похожий, когда осознал, ЧТО случилось. Он стал похож на серую тучу еще больше чем раньше, вернее он буквально стал этой тучей… Ведь он больше не сможет играть… На протяжении всего пути, все караванщики, включая Морин и Лорвина почти не разговаривали, ли звуки плача Мо, решившей написать песнь о своем учителе, нарушали тишину. Песнь была закончена, как раз тогда, когда они уже были в пол дня пути до Вельмирии. Мо показала свое творение своему наставнику и тот впервые, после битвы, улыбнулся:
- «Ты написала, как мастер, Морин… Я горд что учил тебя и горд, что твоя первая песнь про меня.» – сказал он, давая высшую оценку рукописи Мо. После этого он снова молчал и не улыбался. 
Вернувшись в родную деревню, Мо была признана бардом, не смотря на столь быстрое возвращение, ее творение говорило само за себя, и сама начала обучать бардов. Ее первый ученик оказался несносным мальчишкой по имени Черенг, которого было сложно обучать. Мо во многом советовалась со своим бывшим наставником, а тот отвечал на ее вопросы без эмоций… Как всегда после битвы. Пришло время, и Морин со своим учеником отправились в такое же странствие, как и сама Мо в свое время ушла с Лорвином. Целью их путешествия стала та самая золотая раковина… Как оказалось, это были лишь россказни, но четыре года поисков дали свои плоды. Черенг из несносного мальчишки превратился в неплохого барда…
Спустя год отдыха, после обучения Мо поняла, что такая жизнь не для нее… Море слишком тесно для нее и она получив добро от родителей, стала зачастую появляться в Невервинтере. Вскоре, она нашла интересную тему для песни, и собралась на долго уйти на сушу. Заручившись благословением родителей ушла в странствие. Родители дали ей в путь магический мешок, магическую сферу, которую они кода-то давно получили от родственника-сухопутного и Мо ушла из родного дома, предварительно заглянув к своему наставнику, который хотел подарить ей свою лютню, что бы она снова пела, под длинными пальцами Морин, но так отказалась с улыбкой пообещав:
-« Ты еще будешь петь под свою лютню, сам играя на ней! Я обещаю!» - Лор лишь коротко кивнул, не веря в ее обещание, но поняв чувства своей последней ученицы…
Прошло время… Морин составила не одну песнь и написала не одну легенду… Научилась хорошо пользоваться камой… Невервинтер стал ее вторым домом…

9)Характер
Мо, как была с детства с чужими тихой, а со своими веселой, так такой и осталась, лишь оматерела после травмы своего наставника. Любит природу суши, любит играть на свирели или арфе сидя под каким-нибудь дубом, в одиночестве и наблюдать за закатом. Не любит заносчивых и злых людей. Просто на дух не переваривает. Верит в то, что всегда все будет хорошо, не просто верит, но и все делает для того, что бы все, на самом деле было лучше, чем есть. Привыкла писать стихи, когда есть свободное время, так же вошло в привычку иллюстрировать свои песни и легенды, что у нее получается очень хорошо.  По мировоззрению, Морин – нейтрально-добрая.

Прочее:
1)Как часто сможете посещать Ролевую?
В ближайшее время сказать точно не смогу - сессия. Если не учитывать сессию, то каждый день.

2)Как Вы узнали о Ролевой?
Реклама

3)Как с вами связаться (ICQ, MailAgen, Email)
reamus@mail.ru

Отредактировано Морин Рогдолл (2008-12-03 17:10:19)

0

2

Морин Рогдолл
Я не нашёл в описании внешности упоминаний про жабры - мне кажется, это довольно существенная деталь.

Всё остальное меня вполне устраивает, и впринципе заслуживает высокого начального уровня, но вот сам персоонаж какого должен быть уровня... Это я оставлю на ваш выбор: можете выбрать любой уровень до 13ого включительно, и не забудте про корректировку уровня +1 у рассы морских эльфов.

0

3

Действительно О_о Как это я про жабры забыла? Все исправила.

На счет уровня, мне будет достаточно 11, с учетом штрафа. Т.е. 12 без учета.

Спасибо за лестную оценку ^^

0

4

Незачто, а по классам уровень как распределить?

0

5

Dzirt Do'Urden

Хм... Давайте 8 бард и 3 маг.

Вот схема заклинаний. Взяла с прошлой ролевой, помнится у меня там тоже 11 был.

БАРД
Трюки:
1. Рука Мага:  Телекинез (5 фунтов).
2. Обнаружить Магию: Обнаруживает заклинания и магические предметы в радиусе 60 ф.
3. Фокусы: Показывает простые фокусы.
4. Певчая птица: Предоставляет +1 бонус по вашей проверке Харизмы после исполнения.
5. Призрачный Звук: Воображаемые звуки.

1 уровень:
1. Обнаружить Секретные Двери: Выявляет скрытые двери в радиусе 60 ф.
2. Оживить Веревку: Заставляет веревку двигаться по вашей команде.
3. Понимание Языков: Можно понимать любую разговорную и письменную речь.
4. Загримироваться: Изменяет вашу внешность.

2 уровень:
1. Большой Образ: Как безмолвный образ, но со звуковыми, обонятельными и термальными эффектами.
2. Миниатюрная Хижина Леомунда: Создает убежище для 10 существ.
3. Иллюзорное Письмо М: Прочитать может только адресат.
4. Страх: Существа в конусе отступают в течение 1 раунда/уровень.

3 уровень:
1. Речевая связь: Вы и цель можете устно связываться на любом расстоянии.
2. Лечение Смертельных Ран: Лечит 4d8 единиц урона +1/уровень (максимум +20).
3. Подчинить Существо: Телепатически управляет гуманоидом.


КОЛДУН

Фокусы:
1. Починка: Производит мелкую починку объектов.
2. Открыть/Закрыть: Открывает или закрывает маленькие или легкие вещи.
3. Тихий портал: Отменяет звук от двери или окна.
4. Вспышка: Изумляет одно существо  (-1 к атаке).
5. Чтение Магии: Чтение свитков и книг заклинаний.
6. Кислотная Капля: Кислотные брызги наносят урон 1d3.

1 уровень:
1. Очаровать Существо: Делает одну персону вашим другом.
2. Верховое Животное: Призывает скакуна на 2 часа/уровень.
3. Удержать Портал: Держит двери закрытыми.

2 уровень:
1. Паук: Дает способность карабкаться по стенам и потолкам.

Фамильяр:  Мангуст

0

6

Морин Рогдолл
Прекрасно, больше вопросов не имею. Добро пожаловать в игру.

0