Мир Забытых Королевств

Объявление

Полезная информация
Долина Ледяного Ветра
Фаэрун
Калимшан
Другие земли

Наша администрация:

Послать гонца к Dzirtu Do'Urdenu

ВНИМАНИЕ! Данный проект в настоящее время не функционирует. С предложениями можно обращаться к администратору по icq: 384440432
[реклама вместо картинки]


   

   

   

    События в игре:


Орда орков вождя Огрима Синелицего неожиданно напала на Мирабар. Город пока держит оборону, но многие жители уже напуганы одним появлением этой огромной армии.


   

   

   

   

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Забытых Королевств » классы » Волшебник


Волшебник

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Волшебник (Wizard)

Сила волшебника - в его заклинаниях. Все остальное для него вторично. Волшебник узнает новые заклинания в ходе своих изысканий по мере увеличения опыта. Также он может узнавать их от других волшебников. Со временем волшебник может научиться более эффективно использовать уже давно известные ему заклинания - например, увеличивать их радиус действия, применять практически мгновенно или наделять другими новыми качествами. Некоторые волшебники специализируются на определенном типе магии. Специализация увеличивает могущество волшебника в выбранной области магии, но запрещает ему доступ к заклинаниям из противоположной области.

Характеристики класса:
Хит пойнтов за уровень: d4.
Базовый модификатор атаки: низкий (Волшебник получает +1 к Базовому модификатору атаки на каждом четном уровне (на 2, 4, 6, 8, и т.д. уровнях)).
Высокие спасброски: по воле.
Владение оружием: Волшебник обладает навыками обращения с дубиной, кинжалом, тяжелым арбалетом, легким арбалетом и посохом.
Специализация в броне: нет. Доспехи любого типа мешают движениям Волшебника, что может привести к неудаче при применении заклинаний.
Очки умений: 2 + модификатор Интеллекта (x4 при создании персонажа).
Умения класса: концентрация, алхимия, изготовление доспехов, изготовление оружия, знание и определение заклинаний.
Заклинания: Волшебник может творить тайные заклинания, которые выбираются из списка известных ему заклинаний Колдуна/Волшебника. Волшебник должен подготавливать и запоминать заклинания заблаговременно.
Чтобы подготовить и сотворить заклинание, Волшебник должен иметь Интеллект не меньше 10 + уровень заклинания (Интеллект 10 для заклинаний 0-го уровня, 11 для заклинаний 1-го уровня и т.д., максимально доступный для Волшебников уровень заклинаний - 9-ый).
Класс сложности, при выполнении противником спасброска против заклинания Волшебника, равен (10 + модификатор Интеллекта Волшебника + уровень заклинания).
Персонаж получает +1 к Уровню колдующего для заклинаний Волшебника за каждый уровень в этом классе.
Поскольку Заклинания Волшебника являются тайными, к ним в полной мере применим шанс провала тайного заклинания из-за ношения доспехов и щита.
Волшебники-специалисты: Волшебники-специалисты могут применять каждый день на 1 заклинание каждого уровня (кроме нулевого) больше, чем Волшебники-универсалы, но не могут применять заклинания запрещенной для них Школы Магии. К запрещенным Школам Магии относятся: Для школы Преграждение - Школа Вызова; Для школы Вызова - Школа Трансмутация; Для школы Прорицание - Школа Иллюзии; Для школы Зачарование - Школа Иллюзии; Для школы Разрушение - Школа Вызова; Для школы Иллюзии - Школа Зачарование; Для школы Некромантия - Школа Прорицание; Для школы Трансмутация - Школа Вызова.
Книга заклинаний: Волшебник должен каждый день изучать свою книгу заклинаний, чтобы подготавливать заклинания к использованию. Он не может подготовить заклинание, не занесенное в книгу. Волшебник начинает игру с книгой заклинаний, содержащей все заклинания волшебника нулевого уровня (за исключением тех, что запрещены той или иной школой, если волшебник выбрал себе специализацию), и три заклинания 1-го уровня по вашему выбору. На каждый пункт бонуса интеллекта волшебника в книгу заклинаний заносится одно дополнительное заклинание 1-го уровня по вашему выбору. При получении нового уровня волшебник получает два новых заклинания любого уровня, которые он может применить (в соответствии с его новым уровнем в классе волшебника). Например, когда волшебник достигает 5-го уровня, он получает возможность применять заклинания 3-го уровня. В этот момент он может добавить в книгу заклинаний два новых заклинания 3-го уровня или одно заклинание 2-го уровня и одно заклинание 3-го уровня, или любую комбинацию двух заклинаний уровня от 1 до 3. Волшебник в любое время может добавить в свою книгу заклинания, найденные в книге другого волшебника или почерпнутые из магических свитков.
Дополнительные навыки: На 5-м, 10-м, 15-м и 20-м уровнях Волшебник получает по одному дополнительному навыку. Их можно выбрать из списка общедоступных навыков, относящихся к областям метамагии, сотворения заклинаний или создания предметов. Чтобы взять навык, Волшебник должен удовлетворять всем требованиям, необходимым для его получения. Если персонаж достиг эпического уровня (21-го), а его уровень в классе Волшебника меньше 20-го, к списку общедоступных дополнительных навыков Волшебника добавляются некоторые эпические навыки, а также Эпические заклинания, доступные Волшебнику.
Примечание: Если уровень в классе Волшебника превысил 20-й, он также получает дополнительные навыки (Дополнительные навыки Эпического Волшебника), но при этом может выбрать любой общедоступный или эпический навык (а не только из указанного ниже списка), если удовлетворяет требованиям, необходимым для его получения.
Список дополнительных навыков Волшебника:
Общедоступные навыки:
Колдовство в бою, Безмолвное заклинание, Неподвижное заклинание, Усиленное заклинание, Длительное заклинание, Максимизированное заклинание, Ускоренное заклинание, Устойчивое заклинание, Фокусировка на Школе Магии, Большая фокусировка на Школе Магии, Проникающее заклинание, Великое проникающее заклинание, Тайная защита, Сварить зелье, Изготовление волшебных палочек, Изготовление магического оружия и доспехов, Изготовление чудесных предметов.
Эпические навыки:
Эпическая фокусировка на школе магии, Эпическое проникающее заклинание, Автоматически ускоренное заклинание, Автоматически безмолвное заклинание, Автоматически неподвижное заклинание, Улучшенное колдовство в бою, Исключительный интеллект.
Начиная с 21-го уровня в классе Волшебника, количество заклинаний, которые он может применять за день, не увеличивается. Волшебник по-прежнему будет получать по 2 новых заклинания из списка своего класса при повышении уровня, а также может изучать их, находя свитки с новыми заклинаниями и переписывая их в свою книгу. Если персонаж имеет уровни в престиж-классах, практикующих тайную магию и прогрессирующих в классе Волшебника, то учитываются и уровни этого престиж-класса. Например, количество заклинаний, которые Волшебник 12/Мистический рыцарь 10 с навыком Колдовство Мистического рыцаря (Волшебник) может применять за день, не увеличится, хотя уровень колдующего возрастет.
Класс сложности заклинаний Эпического Волшебника Волшебник, достигший уровня колдующего 23, получает бонус +1 к Классу сложности заклинаний из списка своего класса при выполнении противником спасбросков от этих заклинаний. В дальнейшем, Класс сложности заклинаний увеличивается на +1 за каждые 3 уровня колдующего. При расчете уровня колдующего учитываются уровни в престиж-классах, практикующих тайную магию и прогрессирующих в классе Волшебника, а также навык Практикующий заклинатель (Волшебник).
Эпические заклинания: Эпический персонаж (достигший 21-го уровня), способный творить заклинания 9-го уровня или темные инвокации и имеющий определенный ранг умения "Определение заклинаний", получает доступ к эпическим заклинаниям (их можно взять, как эпические навыки). Эпические заклинания, доступные Волшебнику, указаны в описании умения "Определение заклинаний".
Дополнительные навыки Эпического Волшебника: - На 23-м, 26-м и 29-м уровнях в своем классе Волшебник получает по одному дополнительному навыку. Он может выбрать любой общедоступный или эпический навык, если удовлетворяет требованиям, необходимым для его получения.

РАЗВИТИЕ:

Уровень 1:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9) Волшебника-универсала, применяемых за день: 3/1/-/-/-/-/-/-/-/-
- Владение оружием (Волшебник) - Этот навык позволяет персонажу использовать дубину, кинжал, легкий арбалет, тяжелый арбалет и посох.
- Призвать фамильяра - Персонаж, владеющий этим навыком, может призывать фамильяра. Фамильяр - это волшебный зверь, который обычно имеет внешнее сходство с маленьким животным, но в отличие от него обладает разумом. Фамильяр является спутником и слугой своего хозяина. Если фамильяр погибает, хозяин теряет 2 пункта Телосложения (эффект не истекает со временем и может быть снят только соответствующими заклинаниями), и может снова призвать фамильяра после отдыха. Если фамильяр был отозван, хозяин может опять призвать его в любое время (но не ранее, чем через 20 сек.). В отличие от животного-спутника Друидов, фамильяром можно управлять непосредственно, а не только отдавать ему команды. Фамильяры могут творить заклинания из числа тех, которые в текущий момент помнит их хозяин, и которые требуют прикосновения к объекту заклинания. Возьмите управление над фамильяром и вызовите меню быстрого сотворения заклинаний (по умолчанию, клавиша "F"), чтобы увидеть, какие заклинания доступны. Волшебник 1-го уровня имеет фамильяра 1-го уровня. В дальнейшем уровень фамильяра увеличивается на 2 на каждом нечетном уровне его хозяина в классе Волшебника.
- Создать свиток - Вы можете создать свиток любого известного вам заклинания. Чтобы создать свиток, сотворите соответствующее заклинание на пустом свитке в вашем инвентаре. Для создания свитка требуется золото, количество которого определяется относительной силой заклинания: (25 золотых монет) х (эквивалентный Уровень колдующего для заклинания, накладываемого при использовании свитка) х (уровень заклинания). Свитки с заклинаниями первого уровня, могут стоить несколько сот золотых, в то время как свитки с заклинаниями более высоких уровней могут стоить несколько тысяч. Можно создавать свитки, содержащие любые божественные или тайные заклинания любого уровня. Инвокации чернокнижников нельзя вложить в свитки.

Уровень 2:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9) Волшебника-универсала, применяемых за день: 4/2/-/-/-/-/-/-/-/-

Уровень 3:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9) Волшебника-универсала, применяемых за день: 4/2/1/-/-/-/-/-/-/-

Уровень 4:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9) Волшебника-универсала, применяемых за день: 4/3/2/-/-/-/-/-/-/-

Уровень 5:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9) Волшебника-универсала, применяемых за день: 4/3/2/1/-/-/-/-/-/-
- 1-й дополнительный навык Волшебника

Уровень 6:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9) Волшебника-универсала, применяемых за день: 4/3/3/2/-/-/-/-/-/-

Уровень 7:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9) Волшебника-универсала, применяемых за день: 4/4/3/2/1/-/-/-/-/-

Уровень 8:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9) Волшебника-универсала, применяемых за день: 4/4/3/3/2/-/-/-/-/-

Уровень 9:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9) Волшебника-универсала, применяемых за день: 4/4/4/3/2/1/-/-/-/-

Уровень 10:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9) Волшебника-универсала, применяемых за день: 4/4/4/3/3/2/-/-/-/-
- 2-й дополнительный навык Волшебника

Уровень 11:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9) Волшебника-универсала, применяемых за день: 4/4/4/4/3/2/1/-/-/-

Уровень 12:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9) Волшебника-универсала, применяемых за день: 4/4/4/4/3/3/2/-/-/-

Уровень 13:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9) Волшебника-универсала, применяемых за день: 4/4/4/4/4/3/2/1/-/-

Уровень 14:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9) Волшебника-универсала, применяемых за день: 4/4/4/4/4/3/3/2/-/-

Уровень 15:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9) Волшебника-универсала, применяемых за день: 4/4/4/4/4/4/3/2/1/-
- 3-й дополнительный навык Волшебника

Уровень 16:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9) Волшебника-универсала, применяемых за день: 4/4/4/4/4/4/3/3/2/-

Уровень 17:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9) Волшебника-универсала, применяемых за день: 4/4/4/4/4/4/4/3/2/1

Уровень 18:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9) Волшебника-универсала, применяемых за день: 4/4/4/4/4/4/4/3/3/2

Уровень 19:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9) Волшебника-универсала, применяемых за день: 4/4/4/4/4/4/4/4/3/3

Уровень 20:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9) Волшебника-универсала, применяемых за день: 4/4/4/4/4/4/4/4/4/4
- 4-й дополнительный навык Волшебника

Уровень 21:
-

Уровень 22:
-

Уровень 23:
- 1-й дополнительный навык Эпического Волшебника - Волшебник получает дополнительный навык. Он может выбрать любой общедоступный или эпический навык, если удовлетворяет требованиям, необходимым для его получения.

Уровень 24:
-

Уровень 25:
-

Уровень 26:
- 2-й дополнительный навык Эпического Волшебника

Уровень 27:
-

Уровень 28:
-

Уровень 29:
- 3-й дополнительный навык Эпического Волшебника

Уровень 30:
-

УРОВЕНЬ ПЕРСОНАЖА, УРОВЕНЬ В КЛАССЕ И ЭПИЧЕСКИЕ УРОВНИ:

Уровень персонажа, считается равным сумме уровней, которых он достиг во всех классах. Например, персонаж, достигший 10-го уровня в классе Воина и 11-го уровня в классе Варвара, считается персонажем 21-го уровня. От уровня персонажа зависит, когда вы будете получать общедоступные и эпические навыки, и когда будут увеличиваться ваши основные характеристики. От уровня персонажа зависит также степень развития многих расовых способностей. Степень развития классовых способностей персонажа как правило зависит от его уровня в конкретном классе. Персонажи, достигшие 21-го уровня считаются эпическими, независимо от уровня их развития в конкретных классах. Максимально возможный уровень персонажа в оригинальной компании Neverwinter Nights 2 - 20-й. Максимально возможный уровень персонажа в Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer - 30-й.

ОБЩЕДОСТУПНЫЕ И ЭПИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ПЕРСОНАЖА:

Каждые 3 уровня до того, как стать эпическим персонажем (на 3, 6, 9, 12, 15, 18 уровнях), герой получает новый навык, выбираемый из списка общедоступных навыков. Общедоступные навыки подразделяются на несколько областей: общие навыки, навыки владения, навыки сотворения заклинаний, навыки метамагии, навыки создания предметов, божественные навыки, навыки умений и спасбросков. Персонаж должен удовлетворять всем необходимым требованиям, чтобы получить определенный навык (хотя у некоторых навыков нет требований). Некоторые общедоступные навыки в силу их требований могут получить только персонажи определенных классов.
На 1-м уровне (при создании персонажа) дается 1 общедоступный навык, который можно выбрать из указанных выше областей или из области особенностей происхождения (при этом их следует отличать от личностных навыков, один из которых можно взять бесплатно при создании персонажа (а можно и не брать)).
Эпический персонаж (достигший 21-го уровня) получает доступ к эпическим навыкам. Каждые 2 эпических уровня (на 21, 23, 25, 27 и 29 уровнях) он получает по одному новому навыку, которые может выбрать из списка общедоступных или эпических навыков.
Некоторые общедоступные и эпические навыки можно приобрести, лишь обладая другими навыками или имея определенное значение одной или нескольких основных характеристик. Смотрите описание основных характеристик (при создании персонажа или повышении уровня) и доступных вам навыков, чтобы узнать, к каким новым навыкам они открывают доступ.

УВЕЛИЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК:

Каждые 4 уровня (на 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28 уровнях) персонаж может увеличить на 1 любую из шести основных характеристик (силу, ловкость, телосложение, мудрость, интеллект или харизму).

ОСОБЕННОСТИ, ЗАВИСЯЩИЕ ОТ КЛАССА

1. В Neverwinter Nights 2 персонаж может взять максимум 4 класса. Потолок развития для базовых классов такой же, как и у персонажа (20-й уровень в оригинальной компании и 30-й в Mask of the Betrayer). Максимально возможный уровень для престиж-классов - 10-й (или 5-й для Агента арфистов, Гвардейца Девятки Невервинтера, Теневого вора Амна и Скрытого клинка).

2. Персонаж может получать штраф к опыту за мультиклассовое развитие (т.е. есть за то, что герой имеет несколько Классов). Престиж-классы не учитываются при определении штрафа к опыту за мультиклассовое развитие. В общем случае, если персонаж имеет 2 Класса, уровень которых отличается более, чем на 1 (например, Воин 3 уровня/Плут 1 уровня), то он получает штраф 20% к опыту (штраф обычно дается только за опыт, получаемый в сражениях, к опыту за выполнение квестов штраф не применяется). Если Классов, уровень которых отличается более, чем на 1, не два а больше, то штраф за каждый такой класс увеличивается на 20% (например, Священник 5 уровня/Воин 3 уровня/Плут 1 уровня получает штраф 40% к опыту, а Священник 5 уровня/Воин 4 уровня/Плут 1 получает штраф 20% т.к. уровень в Классах Священник и Воин отличаются только на 1, а Священник 5 уровня/Воин 4 уровня/Плут 3 уровня не получает штрафа). Для персонажей всех рас существуют так называемые Предпочтительные Классы, которые не учитываются при определении штрафа за мультиклассовое развитие (например, у Лунных эльфов этот Класс - Волшебник, а у Людей и Полуэльфов - Предпочтительным считается любой класс, который в настоящий момент имеет самый высокий уровень). Таким образом, например Лунный эльф волшебник 5 уровня/плут 1 уровня не получает штраф к опыту.

3. Если персонаж имеет несколько классов, то его итоговая базовая атака и базовые бонусы к спасброскам вычисляются путем складывания соответствующих базовых показателей для имеющихся классов (с учетом текущего уровня в этих классах).

4. Количество атак, которые персонаж обычно может провести за раунд боя, зависит от значения его Базового модификатора атаки. Дополнительная атака за раунд дается персонажу, когда значение его Базового модификатора атаки достигает 6, 11, 16, 21 и 26 (каждая из таких дополнительных атак в раунде проводится со штрафом -5 относительно предыдущей). Таким образом, персонаж может иметь не более шести атак за раунд. Некоторые заклинания и способности также дают возможность проводить дополнительные атаки (с каким модификатором выполняются эти атаки, зависит от конкретного навыка или заклинания).

5. Волшебник получает следующие базовые бонусы к спасброскам:
Уровень 1: Стойкость 0, Реакция 0, Воля 2
Уровень 2: Стойкость 0, Реакция 0, Воля 3
Уровень 3: Стойкость 1, Реакция 1, Воля 3
Уровень 4: Стойкость 1, Реакция 1, Воля 4
Уровень 5: Стойкость 1, Реакция 1, Воля 4
Уровень 6: Стойкость 2, Реакция 2, Воля 5
Уровень 7: Стойкость 2, Реакция 2, Воля 5
Уровень 8: Стойкость 2, Реакция 2, Воля 6
Уровень 9: Стойкость 3, Реакция 3, Воля 6
Уровень 10: Стойкость 3, Реакция 3, Воля 7
Уровень 11: Стойкость 3, Реакция 3, Воля 7
Уровень 12: Стойкость 4, Реакция 4, Воля 8
Уровень 13: Стойкость 4, Реакция 4, Воля 8
Уровень 14: Стойкость 4, Реакция 4, Воля 9
Уровень 15: Стойкость 5, Реакция 5, Воля 9
Уровень 16: Стойкость 5, Реакция 5, Воля 10
Уровень 17: Стойкость 5, Реакция 5, Воля 10
Уровень 18: Стойкость 6, Реакция 6, Воля 11
Уровень 19: Стойкость 6, Реакция 6, Воля 11
Уровень 20: Стойкость 6, Реакция 6, Воля 12
Уровень 21: Стойкость 7, Реакция 7, Воля 12
Уровень 22: Стойкость 7, Реакция 7, Воля 13
Уровень 23: Стойкость 7, Реакция 7, Воля 13
Уровень 24: Стойкость 8, Реакция 8, Воля 14
Уровень 25: Стойкость 8, Реакция 8, Воля 14
Уровень 26: Стойкость 8, Реакция 8, Воля 15
Уровень 27: Стойкость 9, Реакция 9, Воля 15
Уровень 28: Стойкость 9, Реакция 9, Воля 16
Уровень 29: Стойкость 9, Реакция 9, Воля 16
Уровень 30: Стойкость 10, Реакция 10, Воля 17

6. При определенных значениях Интеллекта Волшебник может применять дополнительное число заклинаний за день:
Интеллект Доп. закл. за день
12-13 0/1/0/0/0/0/0/0/0/0
14-15 0/1/1/0/0/0/0/0/0/0
16-17 0/1/1/1/0/0/0/0/0/0
18-19 0/1/1/1/1/0/0/0/0/0
20-21 0/2/1/1/1/1/0/0/0/0
22-23 0/2/2/1/1/1/1/0/0/0
24-25 0/2/2/2/1/1/1/1/0/0
26-27 0/2/2/2/2/1/1/1/1/0
28-29 0/3/2/2/2/2/1/1/1/1
30-31 0/3/3/2/2/2/2/1/1/1
32-33 0/3/3/3/2/2/2/2/1/1
34-35 0/3/3/3/3/2/2/2/2/1
36-37 0/4/3/3/3/3/2/2/2/2
38-39 0/4/4/3/3/3/3/2/2/2
40-41 0/4/4/4/3/3/3/3/2/2

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

1. Случайные числа, которые генерируются при игре в NeverWinter Nights 2, имитируют броски игральных костей (dice). В игре обычно используются 4, 6, 8, 10, 12 и 20 - гранные виртуальные игральные кости, обозначаемые соответственно d4, d6, d8, d10, d12 и d20. Если кость необходимо бросить несколько раз, то количество бросков пишется перед буквой d (например, 2d4 - 2 броска 4-х гранной кости, результат бросков складывается).

2. Атака определяет вероятность попадания по противнику оружием (или голыми руками) в ближнем бою или при стрельбе. Класс защиты (Armor class, (AC)), наоборот, определяет вероятность того, что противник не сможет попасть в персонажа.
Для определения факта попадания или промаха выполняется Бросок Атаки (attack roll) - это бросок 20-гранной игральной кости, к которому добавляются различные модификаторы (Базовый модификатор Атаки, модификатор Силы персонажа (в ближнем бою), модификатор Ловкости персонажа (при стрельбе), модификатор от зачарованного оружия и т.д.). Атака считается успешной, если бросок Атаки атакующего равен или превышает Класс Защиты цели.
Следует отметить, что если атакующий "выбросит" 20, то удар всегда достигает цели, а если "выбросит" 1, то удар всегда будет неточен (сравнение с Классом защиты в этих двух случаях не проводится).

3. Текущее значение Атаки определяется суммой Базового модификатора Атаки и различных модификаторов, значение которых зависит от оружия, очков основных параметров, навыков и заклинаний, наложенных на персонажа. Базовый модификатор Атаки - это значение Атаки, которое зависит только от Уровня и Класса персонажа.

4. Базовый Класс защиты зависит только от расы персонажа, для персонажей всех рас которыми можно играть в NeverWinter Nights 2, он равен 10. Модификаторы Класса защиты бывают следующих типов:
- Ловкости (зависит от Ловкости Персонажа, может быть ограничен доспехами);
- Размера (зависит от размера персонажа, персонажам больших размеров труднее попасть по персонажам меньших размеров, модификатор равен 1 за каждую категорию разницы);
- Доспехов (зависит от типа доспехов, а также иногда от артефактов и наложенных заклинаний);
- Щита (зависит от типа щита, а также иногда от артефактов и наложенных заклинаний);
- Отклонения (отражает вероятность магического отклонения удара, зависит от различных навыков, артефактов и наложенных заклинаний);
- Природный (отражает естественную прочность кожи, шкуры, чешуи и т.п., может зависить от различных навыков, артефактов и наложенных заклинаний);
- Увертливости (отражает способность уклоняться от ударов, зависит от различных навыков, артефактов и наложенных заклинаний).
Итоговый Класс защиты равен сумме Базового Класса защиты и модификаторов всех типов. При этом только бонусы Увертливости к Классу защиты от различных навыков, артефактов и наложенных заклинаний складываются друг с другом. Остальные бонусы к Классу защиты одного типа не складываются (учитывается самый большой). Следует также отметить, что если персонажа застали врасплох (Flat-Footed), то бонусы Ловкости и Увертливости к Классу защиты теряются.

5. Любой персонаж в игре обычно имеет шанс полностью или частично избежать последствий наложенного на него враждебного заклинания. Это можно сделать, либо имея Сопротивляемость магии, либо Спасшись от заклинания.
Сопротивляемость магии (spell resistance) - это эквивалент брони против заклинаний, естественная или приобретенная (например, при помощи заклинаний или артефактов) способность полностью избегать последствий враждебных заклинаний не прилагая при этом никаких усилий. Сопротивляемость магии выражается числовым значением. Для преодоления Сопротивляемости магии необходимо выполнить проверку уровня колдующего (1d20 + уровень колдующего). Если результат проверки оказался меньше значения Сопротивляемости магии жертвы, то заклинание не будет иметь на нее никакого эффекта.

Однако даже если Сопротивляемость магии преодолена (или отсутствует), жертва имеет шанс частично или полностью избежать действия эффектов заклинания (каких эффектов можно избежать зависит от заклинания, от некоторых заклинаний нет Спасения). Для определения, спаслась ли жертва от эффектов заклинания, выполняется спасбросок по Воле (Will), Стойкости (Fortitude) или Реакции (Reflex) (какой именно спасбросок - зависит от заклинания). Спасбросок (saving throw) - это бросок 20-гранной игральной кости, к которому добавляются различные модификаторы (Базовый модификатор спасброска, модификатор Мудрости персонажа (для спасброска по Воле), модификатор Телосложения персонажа (для спасброска по Стойкости), модификатор Ловкости персонажа (для спасброска по Реакции), модификаторы от различных навыков, артефактов, наложенных заклинаний и т.д.). Спасение от заклинания считается успешным, если Спасбросок равен или превышает Класс сложности (Difficulty Class (DC)) заклинания.
Следует отметить, что если при броске кости выпадает 1, то Спасение от заклинания считается неудачным (сравнение с Классом сложности заклинания в этом случае не проводится).
Класс сложности заклинания обычно равен 10 + уровень заклинания + модификатор основной характеристики мага, накладывающего заклинание (например, модификатор Интеллекта для Волшебника). К Классу сложности заклинания могут также прибавляться модификаторы от различных навыков и артефактов.
Базовые модификаторы спасброска зависят только от Уровня и Класса героя.

0

2

0 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА (ТРЮКИ)
Прегр. Сопротивляемость: Субъект получает +1 к спасброскам.
Выз. Кислотная Капля: Кислотные брызги наносят урон 1d3.
Прор. Обнаружить Яд: Обнаруживает яд в одном существе или маленьком объекте.
Обнаружить Магию: Обнаруживает заклинания и волшебные предметы в 60 ф.
Чтение Магии: Чтение свитков и книг заклинаний.
Чары Изумление: Гуманоид до 4 КХ теряет свое следующее действие.
Соз. Вспышка: Изумляет одно существо  (-1 к атаке).
Луч Холода: Луч наносит урон холодом 1d3.
Свет: Объект светится как факел.
Танцующие Огни: Призрачные факелы или другие огни.
Илл. Призрачный Звук: Воображаемые звуки.
Некро. Прикосновение Усталости: Атака касанием ослабляет существо.
Разрушение Нежити: Наносит урон 1d6 одной нежити.
Превр. Открыть/Закрыть: Открывает или закрывает маленькие или легкие вещи.
Починка: Производит мелкую починку объектов.
Рука Мага: Телекинез (5 фунтов).
Сообщение: Общение шепотом на расстоянии.
Уни. Магическая Метка: Нанесение персональной руны (видимая или невидимая).
Фокусы: Показывает простые фокусы.

1 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА
Прегр. Защита от Хаоса/Зла/Добра/Закона: +2 КЗ и спасброскам, нейтрализация ментального контроля, ограждение от элементалей и пришельцев.
Устойчивость к Стихиям: Комфортное пребывание в жаркой или холодной окружающей среде.
Удержать Портал: Держит двери закрытыми.
Щит: Невидимый диск дает +4 КЗ, блокирует волшебные стрелы.
Выз. Верховое Животное: Призывает скакуна на 2 часа/уровень.
Доспехи Мага: Дает субъекту бонус доспеха +4.
Жир: Делает скользкими квадрат со стороной 10 ф или один объект.
Невидимый Слуга: Создает невидимую силу, выполняющую ваши команды.
Пелена: Вас окружает туман.
Призвать Монстра I: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Прор. Идентификация М: Определяет свойства одного волшебного предмета.
Истинный Удар: +20 к следующему броску атаки.
Обнаружить Нежить: Находит нежить в 60 ф.
Обнаружить Секретные Двери: Выявляет скрытые двери в радиусе 60 ф.
Понимание Языков: Вы понимаете любую разговорную и письменную речь.
Чары Гипноз: Очаровывает 2d4 КХ существ.
Очаровать Существо: Делает одну персону вашим другом.
Сон: Погружает 4 КХ существ в коматозное состояние.
Соз. Волшебная Стрела: Урон 1d4+1; +1 стрела/два уровня выше первого (максимум 5).
Плавающий Диск Тенсера: Горизонтальный диск диаметром 3 ф, держит вес 100 фн/уровень.
Пылающие Руки: Урон огнем 1d4/уровень (максимум 5d4).
Электрошок: Касание наносит урон электричеством 1d6/уровень (максимум 5d6).
Илл. Безмолвный Образ: Создает простую иллюзию по вашему выбору.
Загримироваться: Изменяет ваш внешний вид.
Магическая Аура Нистула: Наделяет объект магической аурой.
Цветная Струя: Лишает сознания, ослепляет и/или контузит 1d6 слабых существ.
Чревовещание: Позволяет исходить голосу или звуку из какого-либо места в течение 1 мин/уровень.
Некро. Ледяное Прикосновение: 1 касание/уровень наносит урон 1d6 и возможно урон Сл 1.
Луч Слабости: Сокращает Сл на 1d6 +1/два уровня.
Устрашение: Одно существо до 5 КХ бежит в течение 1d4 раунда.
Превр. Волшебное Оружие: Оружие получает бонус +1.
Оживить Веревку: Веревка движется по вашей команде.
Падение Пера: Предметы или существа падают медленнее.
Поспешное Отступление: Ваша скорость увеличивается на 30 ф.
Прыжок: Субъект получает бонус к проверкам умения Прыжки.
Стирание: Обычные или магические надписи исчезают.
Увеличить Существо: Гуманоид увеличивается вдвое в размере.
Уменьшить Существо: Гуманоид уменьшается в два раза в размере.

2 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА
Прегр. Защита от Стрел: Иммунитет к большинству дистанционных атак.
Магический Замок М: Магически закрывает порталы или сундуки.
Скрыть Объект: Прячет объект от магического наблюдения.
Сопротивляемость Энергии: Игнорирует первые 10 (или более) единиц урона/атака от одного типа энергии.
Выз. Блестящая Пыль: Ослепляет существ, выделяет контуры невидимых существ.
Кислотная Стрела Мелфа: Дистанционная атака касанием; урон 2d4 за 1 раунд + 1 раунд/три уровня.
Облако Тумана: Туман затрудняет обзор.
Паутина: Заполняет область в радиусе 20 ф липкой паутиной.
Призвать Монстра II: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Призвать Рой: Вызывает рой летучих мышей, крыс или пауков.
Прор. Видеть Невидимое: Показывает невидимых существ или предметы.
Найти Объект: Чувства приводят вас к объекту.
Обнаружить Мысли: Позволяет “слышать” поверхностные мысли.
Чары Изумить Монстра: Живое существо до 6 КХ теряет следующее действие.
Истеричный Смех Таши: Существо теряет действия на 1 раунд/уровень.
Прикосновение Идиотизма: Субъект получает урон 1d6 к Инт, Мд и Хр.
Соз. Вечный Огонь М: Создает постоянный, негреющий факел.
Вибрация: Звуковая вибрация повреждает предметы или прозрачных существ.
Обжигающий Луч: Дистанционная атака касанием наносит урон огнем 4d6, +1 луч/четыре уровня (максимум 3).
Порыв Ветра: Сдувает или опрокидывает маленьких существ.
Пылающая Сфера: Выбрасывает катящийся шар огня, наносящий 2d6 повреждения, длится 1 раунд/уровень.
Тьма: 20 ф радиус сверхъестественной тени.
Илл. Волшебный Рот М: Говорит один раз при активации.
Гипнотический Узор: Очаровывает (2d4 + уровень) КХ существ.
Дезинформация: Вводит в заблуждение при прорицании на одно существо или объект.
Зеркальное Отражение: Создает вашу копию в качестве ловушки (1d4 +1/три уровня, максимум 8).
Ловушка Леомунда М: Создает видимость ловушки.
Малый Образ: Как безмолвный образ, но со звуком.
Марево: 20% атак на субъект проваливаются.
Невидимость: Делает субъект невидимым в течение 1 мин/уровень или до того, как он станет атаковать.
Некро. Паника: Панический страх у существ до 6 КХ.
Призрачная Рука: Создает бестелесную светящуюся руку для атак касанием.
Приказывать Нежити: Неживые создания подчиняются вашим приказам.
Прикосновение Гуля: Парализует одного субъекта, который выделяет зловоние.
Псевдо-Жизнь: Дает 1d10 временных хитов +1/уровень (максимум +10).
Слепота/Глухота: Делает субъекта слепым или глухим.
Превр. Альтер Эго: Принять форму похожего существа.
Бычья Сила: Субъект получает +4 Сл на 1 мин/уровень.
Величие Орла: Субъект получает +4 Хр на 1 мин/уровень.
Инфразрение: Видеть на 60 ф. в полной темноте.
Кошачья Грация: Субъект получает +4 Лов на 1 мин/уровень.
Левитация: Субъект двигается вверх или вниз по вашему указанию.
Лисья Хитрость: Субъект получает +4 Инт на 1 мин/уровень.
Медвежья Выносливость: Субъект получает +4 Тл на 1 мин/уровень.
Мудрость Совы: Субъект получает +4 Мд на 1 мин/уровень.
Паук: Дает способность карабкаться по стенам и потолкам.
Пиротехника: Превращает огонь в слепящий свет или удушливый дым.
Тук-Тук: Открывает двери, запертые просто или магически.
Фокус с Веревкой: До 8 существ скрываются высшем измерении.
Шепчущий Ветер: Посылает короткое сообщение на 1 милю/уровень.

3 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА
Прегр. Взрывчатые Руны: Урон 6d6 при прочтении.
Защита от Энергии: Поглощает 12 единиц урона/уровень от одного вида энергии.
Магический Круг против Хаоса/Зла/Добра/Закона: Как защита, но радиус 10 ф. и 10 мин./уровень.
Необнаружение М: Прячет субъект от прорицаний, магических наблюдений.
Рассеять Магию: Отменяет заклинания и магические эффекты.
Выз. Зловонное Облако: Тошнотворные пары, 1 раунд/уровень.
Конь-Призрак: Появляется магический конь на 1 час/уровень.
Мокрый Снег: Препятствует обзору и движению.
Печать Пестрой Змеи: Создает символ в тексте, который обездвиживает читающего.
Призвать Монстра III: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Прор. Магическое Зрение: Видеть магические ауры.
Яснослышание/Ясновидение: Вы видите или слышите на расстоянии в течение 1 мин/уровень.
Языки: Общение на любом языке.
Чары Внушение: Вынуждает субъект следовать назначенному действию.
Героизм: Дает бонус +2 к атаке, спасбраскам и проверкам умений.
Глубокий Сон: Погружает в сон 10 КХ существ.
Удержать Существо: Парализует одного гуманоида на 1 раунд/уровень.
Ярость: Дает +2 Сл и Тс, +1 к спасброскам Воли, -2 КЗ.
Соз. Дневной Свет: Радиус яркого света 60 ф.
Миниатюрная Хижина Леомунда: Создает убежище для 10 существ.
Огненный Шар: Урон 1d6/уровень, радиус 20 ф.
Стена Ветра: Отклоняет стрелы, маленьких существ и газы.
Удар Молнии: Электричество наносит урон 1d6/уровень.
Илл. Большой Образ: Как безмолвный образ, но со звуковыми, обонятельными и термальными эффектами.
Иллюзорное Письмо М: Прочитать может только адресат.
Смещение: Вероятность промаха субъекта – 50%.
Сфера Невидимости: Любой в радиусе 10 ф делается невидимым.
Некро. Луч Истощения: Луч делает субъект истощенным.
Нетленные Останки: Сохраняет один труп.
Остановить Нежить: Обездвиживает нежить на 1 раунд/уровень.
Прикосновение Вампира: Касание наносит урон 1d6/два уровня; заклинатель забирает нанесенный урон себе в качестве дополнительных хитов.
Превр. Волшебное Оружие, большое: +1 бонус/четыре уровня (максимум +5).
Газообразная Форма: Субъект становится нематериальным и получает способность медленно летать.
Дышать под Водой: Субъекты могут дышать под водой.
Замедление: Один субъект/уровень может совершать только одно действие/раунд, -2 к КЗ и атаке.
Мерцание: Вы случайно исчезаете и вновь появляетесь в течение 1 раунда/уровень.
Острие: Удваивает диапазон угрозы оружия.
Полет: Субъект летит со скоростью 60 ф.
Секретная Страница: Меняет одну страницу, чтобы скрыть ее содержание.
Стрела Пламени: Стрела наносит урон огнем +1d6.
Уменьшить Предмет: Объект уменьшается на 1/16 размера.
Ускорение: Одно существо/уровень двигается быстрее, +1 к атаке, КЗ и Реакции.

4 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА
Прегр. Камнекожа М: Игнорирует 10 единиц урона за атаку.
Огненная Ловушка М: Открытый объект наносит урон 1d4 +1/уровень.
Планарный Якорь: Препятствует перемещению между измерениями.
Снять Проклятие: Освобождает объект или существо от проклятия.
Шар Неуязвимости, малое: Останавливает эффекты заклинания 1-3 уровней.
Выз. Дверь между Измерениями: Телепортирует вас на короткое расстояние.
Густой Туман: Блокирует видимость и замедляет движение.
Малое Сотворение: Создает один тряпичный или деревянный объект.
Призвать Монстра IV: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Тайное Убежище Леомунда: Создает надежный особняк.
Черные Щупальца Эварда: Щупальца хватают все в радиусе 15 ф.
Прор. Магическое Наблюдение Ф: Слежка за субъектом на расстоянии.
Магическое Око: Невидимый летающий глаз движется со скоростью 30 ф/раунд.
Найти Существо: Определяет направление к существу.
Обнаружение Наблюдения: Предупреждает вас о магическом наблюдении.
Чары Замешательство: Заставляет субъект вести себя странно в течение 1 раунда/уровень.
Обет, малое: Управляет существами до 7 КХ.
Отчаяние: Субъект получает –2 к атаке, урону, спасброскам и проверкам.
Очаровать Монстра: Делает монстра вашим союзником.
Соз. Крик: Оглушает всех в пределах конуса и наносит 5d6 единиц урона звуком.
Ледяной Шторм: Наносит урон 5d6 в цилиндре 40 ф.
Стена Льда: Либо стена с 15 хитами + 1/уровень, либо полусфера могут поймать существо.
Стена Огня: Наносит 2d4 урона огнем до 10 ф, и 1d4 – до 20 ф. Прохождение сквозь стену наносит урон 2d6 +1/уровень.
Упругая Сфера Отилюка: Энергетический шар защищает, но и удерживает одного субъекта.
Щит Огня: Атакующие вас существа получают урон огнем; вы защищены от жара или холода.
Илл. Воображаемый Убийца: Наводящая ужас иллюзия убивает субъект или наносит урон 3d6.
Галлюцинация: Превращает один тип поверхности в другой (поле в лес, и т.д.).
Иллюзорная Стена: Стена, пол или потолок выглядят реальными, но сквозь них можно пройти.
Невидимость, большое: Как невидимость, но субъект может атаковать, оставаясь невидимым.
Призыв Теней: Имитирует вызывание до 4 уровня, но на 20% реальное.
Радужный Узор: Огни очаровывают существ до 24 КХ.
Некро. Зараза: Инфицирует субъект выбранной болезнью.
Наложить Проклятие: -6 к характеристике; -4 к атакам, спасброскам и проверкам; или шанс потери каждого действия 50%.
Обессиливание: Субъект получает 1d4 отрицательных уровней.
Оживить Труп М: Создает скелетов и зомби.
Страх: Субъекты в пределах конуса отступают в течение 1 раунда/уровень.
Превр. Отличная Память Рэри Ф: Только Маги. Готовит дополнительные заклинания или повторяет только что сотворенные.
Превращение: Дает одному желающему субъекту новую форму.
Увеличить Существо, массовое: Увеличивает несколько существ.
Уменьшить Существо, массовое: Уменьшает несколько существ.
Форма Камня: Придает камню любую форму.

5 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА
Прегр. Освобождение: Вынуждает существо вернуться на родное измерение.
Развеять Чары: Освобождает субъект от чар, изменений, проклятий и окаменения.
Святая Святых Морденкайнена: Ограждает область от видимости и магического наблюдения на 24 часа.
Выз. Большое Сотворение: Как малое сотворение, плюс камень и металл.
Верный Пес Морденкайнена: Призрачный пес может сторожить и нападать.
Облако Смерти: Убивает до 3 КХ существ; 4-6 КХ существ спасаются или умирают; свыше 6 КХ существ получают урон Тл.
Планарные Узы, малое: Ловит пришельцев до 6 КХ и держит их, пока они не выполнят задание.
Призвать Монстра V: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Секретный Сундук Леомунда Ф: Прячет дорогой сундук на Эфирном Плане; сундук возвращается по вашему желанию.
Стена Камней: Создает каменную стену; можно менять форму.
Телепорт: Мгновенно переносит вас на расстояние до 100 миль/уровень.
Прор. Любопытные Глаза: 1d4 +1/уровень летающих глаз шпионят для вас.
Связь с Другим Измерением: Задать вопрос экстрапланарным существам.
Телепатическая Связь Рэри: Связь позволяет союзникам общаться.
Чары Подчинить Существо: Телепатически управляет гуманоидом.
Руна Сна М: Активированная руна погружает ближайших существ в глубокий сон.
Слабоумие: Инт и Хр субъекта падает до 1.
Туман в Голове: Субъекты в тумане получают –10 к проверкам Мд и Воли.
Удержать Монстра: Как удержать существо, но действует на всякое создание.
Соз. Выставленная Рука Бибги: Рука предоставляет укрытие против одного противника.
Конус Холода: Урон холодом 1d6/уровень.
Послание: Поставляет короткое сообщение в любое место, мгновенно.
Стена Энергии: Стена не подвластна урону.
Илл. Ложное Видение М: Обманывает магическое наблюдение с помощью иллюзии.
Магический Мираж: Как галлюцинация, плюс здания.
Ночной Кошмар: Посылает видение, причиняющее урон 1d10 и вызывающее усталость.
Притворство: Меняет внешность одной персоны/2 уровня.
Сновидение: Посылает сообщение спящему.
Созидание Теней: Имитирует созидание до 5 уровня, но на 20% реальные.
Устойчивый Образ: Как большой образ, но не требует концентрации.
Некро. Волны Усталости: Несколько целей становятся уставшими.
Волшебный Сосуд Ф: Можно хранить другое существо.
Вредительство: Увядает одно растение или наносит 1d6/уровень урона растениеподобному существу.
Руна Боли М: Активированная руна причиняет ближайшим существам боль.
Превр. Зловещее Превращение: Преобразует субъект в безобидное животное.
Изготовление: Превращает сырье в готовую продукцию.
Межконтинентальный Перелет: Вы летите со скорость 40 ф и можете преодолевать большие расстояния.
Превратить Грязь в Камень: Преобразовывает два 10-ф куба/уровень.
Превратить Камень в Грязь: Преобразовывает два 10-ф куба/уровень.
Проход сквозь Стену: Создает проход в стене из камня или дерева.
Рост Животных: Одно животное/два уровня увеличивается вдвое в размере.
Телекинез: Двигает объект, атакует существ, или подбрасывает объекты или существ.
Уни. Постоянство ОО: Делает постоянными некоторые заклинания.

6 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА
Прегр. Поле Антимагии: Нейтрализует магию в пределах 10 ф.
Рассеять Магию, большое: Как рассеять магию, но +20 при проверке.
Отторжение: Существа не могут добраться до вас.
Охрана и Наблюдение: Массив магических эффектов защищают область.
Шар Неуязвимости: Как шар неуязвимости, малое, плюс 4-й уровень.
Выз. Кислотный Туман: Туман наносит урон кислотой.
Планарные Узы: Как планарные узы, малое, но до 12 КХ.
Призвать Монстра VI: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Стена Железа М: 30 хитов/уровень; можно опрокинуть на врагов.
Прор. Знание Легенд М Ф: Информация о персоне, месте или предмете.
Истинное Видение М: Видит все как оно есть.
Полный Анализ Ф: Обнаруживает магические свойства субъекта.
Чары Внушение, массовое: Как внушение, плюс один субъект/уровень.
Героизм, большое: Дает бонус +4 к атаке, спасброскам, проверкам умений; иммунитет к страху; временные хиты.
Обет/Миссия: Как обет, малое, плюс воздействует на любое существо.
Соз. Случай Ф: Устанавливает условия активации для других заклинаний.
Ледяная Сфера Отилюка: Замораживает воду или наносит урон холодом.
Сильная Рука Бигби: Рука отталкивает существ.
Цепная Молния: Урон 1d6/уровень; 1 повторный разряд/уровень наносит половину урона..
Илл. Вуаль: Меняет внешность группы существ.
Заблуждение: Делает вас невидимым и создает иллюзорного двойника.
Заданный Образ М: Как большой образ, плюс активация по сценарию.
Постоянный Образ: Включает зрительные, звуковые и обонятельные иллюзии.
Тропа Теней: Уход в тень для быстрого передвижения.
Некро. Круг Смерти М: Убивает 1d4/уровень КХ существ.
Разящее Око: Существо начинает паниковать, заболевает, и впадает в коматозное состояние.
Руна Страха М: Активированная руна обращает в панику ближайших существ.
Создать Нежить М: Создать гуля, вурдалака, мумию, или умертвие.
Умертвить Нежить М: Уничтожает 1d4 КХ неживых существ/уровень.
Превр. Бычья Сила, массовое: Как бычья сила, но влияет на одного субъекта/уровень.
Величие Орла, массовое: Как величие орла, влияет на одного субъекта/уровень.
Камень в Плоть: Оживляет окаменевших существ.
Кошачья Грация, массовое: Как кошачья грация, влияет на одного субъекта/уровень.
Лисья Хитрость, массовое: Как лисья хитрость, но влияет на одного субъекта/уровень.
Медвежья Выносливость, массовое: Как медвежья выносливость, но влияет на одного субъекта/уровень.
Мудрость Совы, массовое: Как мудрость совы, но влияет на одного субъекта/уровень.
Озарение Морденкайнена: Только Маги. Вызывает в памяти заклинание 5 уровня и меньше. Только маги.
Передвижение Земли: Создает овраги и холмы.
Плоть в Камень: Превращает субъект в статую.
Распад: Одно существо или объект исчезает.
Трансформация Тенсера М: Вы получаете боевые бонусы.   
Управлять Водой: Повышение или понижение водного тела.

7 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА
Прегр. Изгнание: Высылает 2 КХ/уровень экстрапланарных существ.
Изоляция: Субъект невидим для зрения и магического наблюдения; представляет субъект контуженным.
Отражение Заклинаний: Отражает 1d4+6 уровней заклинаний назад, к заклинателю.
Выз. Великолепный Особняк Морденкайнена Ф: Дверь в особняк на другом измерении.
Мгновенное Призывание Дравмия М: Подготовленный объект появляется у вас в руках.
Призвать Монстра VII: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Сдвиг Измерений Ф: До восьми субъектов путешествуют на другое измерение.
Телепорт, большое: Как телепорт, но без ограничений на расстояние и точно в цель.
Телепорт для Объектов: Как телепорт, но влияет на объекты, к которым вы прикоснулись.
Фазовая Дверь: Невидимый проход через дерево или камень.
Прор. Магическое Зрение, большое: Как магическое зрение, но также обнаруживает магические эффекты на существах и объектах.
Магическое Наблюдение, большое: Как магическое наблюдение, но быстрее и дольше.
Прозрение М ОО: Как знание легенд, но быстрее и мощнее.
Чары Безумие: Субъект страдает от постоянного замешательства.
Руна Оглушения М: Активированная руна контузит ближайших существ.
Слово Силы, Слепота: Ослепляет существ до 200 хитов.
Удержать Существо, массовое: Как удержать существо, но на всех в радиусе 30 ф.
Соз. Меч Морденкайнена Ф: Летающий волшебный меч бьет противников.
Огненный Шар Замедленного Действия: Урон огнем 1d6/уровень; вы можете отложить взрыв на 5 раундов.
Призматический Луч: Лучи с разными эффектами бьют субъекта.
Силовая Клетка М: Куб или клетка энергии заключает всех внутри себя.
Хватающая Рука Бигби: Рука дает укрытие, толкает или хватает.
Илл. Невидимость, массовое: Как невидимость, но действует на всех в области.
Призыв Теней, большое: Как призыв теней, но до 6-го уровня и 60% реальные.
Проекция: Иллюзорный двойник может разговаривать и творить заклинания.
Симулякрум М ОО: Создает частично реального двойника существа.
Некро. Волны Истощения: Несколько целей становятся истощены.
Перст Смерти: Убивает одного субъекта.
Руна Слабости М: Активированная руна ослабляет ближайших существ.
Управлять Нежитью: Нежить не нападает на вас, пока находится под вашим командованием.
Превр. Отмена Гравитации: Объекты и существа падают вверх.
Прогулка в Эфир: Вы становитесь эфирным на 1 раунд/уровень.
Статуя: Субъект может стать статуей по желанию.
Управлять Погодой: Изменяет погоду в области нахождения заклинателя.
Уни. Ограниченное Желание ОО: Изменяет реальность – до определенных пределов.

8 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА
Прегр. Защита от Заклинаний М Ф: Дает бонус сопротивляемости +8.
Планарный Замок: Телепортация и путешествия внутри измерения блокированы на один день/уровень.
Призматическая Стена: Цветная стена с различными эффектами.
Пустота Разума: Субъект обладает иммунитетом к ментальной/эмоциональной магии и магическому наблюдению.
Выз. Горящее Облако: Облако наносит урон огнем 4d6/раунд.
Душеловка М Ф: Заточает субъект внутри драгоценного камня.
Лабиринт: Ловит субъект в экстрапланарный лабиринт.
Планарные Узы, большое: Как планарные узы, малое, но до 18 КХ.
Призвать Монстра VIII: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Прор. Любопытные Глаза, большое: Как любопытные глаза, но глаза имеют истинное видение.
Распознать Местоположение: Точно определяет местонахождение существ или объектов.
Упреждение: Вы получаете бонус интуиции к одной атаке, проверке или спасброску.
Чары Антипатия: Объект или область, подверженные заклинанию, отталкивают некоторых существ.
Непреодолимый Танец Отто: Заставляет субъект танцевать.
Очаровать Монстра, массовое: Как очаровать монстра, но на всех в радиусе 30 ф.
Руна Безумия М: Активированная руна обращает в безумие ближайших существ.
Симпатия Ф: Объект или место привлекают некоторых существ.
Слово Силы, Контузия: Контузит существ до 150 хитов.
Требование: Как послание, плюс вы можете вложить внушение.
Узы М: Использует ряд технических приемов для заключения существа.
Соз. Крик, большое: Разрушительный вопль наносит 10d6 урона звуком; оглушает существ, повреждает объекты.
Полярный Луч: Дистанционная атака касанием наносит 1d6/уровень урона холодом.
Сжатый Кулак Бигби: Большая рука дает укрытие, отталкивает или атакует ваших врагов.
Солнечная Вспышка: Ослепляет всех в пределах 10 футов, наносит урон 6d6.
Телекинетическая Сфера Отилюка: Как упругая сфера Отилюка, но вы можете двигать ее телекинетически.
Илл. Искрящийся Узор: Извилистые цветные линие вводят в замешательство, контузят или лишают сознания.
Созидание Теней, большое: Как созидание теней, но до 7-го уровня и 60% реальные.
Экран: Иллюзия скрывает область от зрения и магического наблюдения.
Некро. Клон М Ф: Дублирует существо, оригинал умирает.
Руна Смерти М: Активированная руна убивает насмерть ближайших существ.
Создать Большую Нежить М: Создать тень, мертвяка, привидения или вампира.
Ужасное Иссушение: Наносит урон 1d6/уровень в радиусе 30 ф.
Превр. Временный Стазис М: Субъект в состоянии приостановленной жизнедеятельности.
Железное Тело: Ваше тело становится живым железом.
Универсальное Превращение: Превращает любой субъект в нечто другое.

9 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА
Прегр. Заключение: Заточает субъекта под землю.
Призматическая Сфера: Как призматическая стена, но со всех сторон.
Размыкание Морденкайнена: Рассеивает магию, разряжает волшебные предметы.
Свобода: Освобождает существ от заклинания заключение.
Выз. Врата ОО: Связывает два измерения для путешествий или призываний.
Круг Телепортации М: Круг телепортирует любое существо внутри обозначенного места.
Призвать Монстра IX: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Убежище М: Изменяет предмет, чтобы транспортировать его владельца к вам.
Прор. Предвидение: "Шестое чувство" предупреждает о надвигающейся опасности.
Чары Подчинить Монстра: Как подчинить существо, но для всех созданий.
Слово Силы, Смерть: Убивает одно существо до 100 хитов.
Удержать Монстра, массовое: Как удержать монстра, но на всех в радиусе 30 ф.
Соз. Сокрушающая Рука Бигби: Как хватающая рука Бигби, но сильнее.
Метеоритный Дождь: Каждая из четырех горящих сфер наносит урон огнем 6d6.
Илл. Жуть: Как воображаемый убийца, но на всех в радиусе 30 ф.
Тени: Как призыв теней, но до 8-го уровня и 80% реальные.
Некро. Астральная Проекция М: Проецирует вас и ваших товарищей на Астральный План.
Высасывание Жизненной Энергии: Субъект получает 2d4 отрицательных уровня.
Захват Души Ф: Ловит душу недавно умершего для предотвращения воскрешения.
Плач Баньши: Убивает одно существо/уровень.
Превр. Смена Формы Ф: Преобразовывает вас в любое существо и меняет форму раз за раунд.
Остановка Времени: Вы действуете свободно 1d4+1 раундов.
Эфирность: Путешествие в Эфирный план с товарищами.
Уни. Желание ОО: Как ограниченное желание, но ограничений меньше.

Отредактировано Максвелл (2007-12-29 00:41:16)

0


Вы здесь » Мир Забытых Королевств » классы » Волшебник