ЗАКЛИНАТЕЛЬ КИНЖАЛОВ

ТАБЛИЦА: ЗАКЛИНАТЕЛЬ КИНЖАЛОВ
LVL ББА Стойкость Рефлекс Воля Специально Заклинаний вдень/Известно заклинаний
1 +0 +0 +2 +2 Заклинание с Кинжала —
2 +1 +0 +3 +3 Связь с Кинжалом +1 уровень существующего класса тайного заклинателя
3 +2 +1 +3 +3 Скрытая Атака +1d6 +1 уровень существующего класса тайного заклинателя
4 +3 +1 +4 +4 — +1 уровень существующего класса тайного заклинателя
5 +3 +1 +4 +4 Двойное Заклинание с Кинжала +1 уровень существующего класса тайного заклинателя
6 +4 +2 +5 +5 Скрытая Атака +2d6 +1 уровень существующего класса тайного заклинателя
7 +5 +2 +5 +5 Тайное Наполнение +1 уровень существующего класса тайного заклинателя
8 +6 +2 +6 +6 Тайный Бросок +1 уровень существующего класса тайного заклинателя
9 +6 +3 +6 +6 Скрытая Атака +3d6 +1 уровень существующего класса тайного заклинателя
10 +7 +3 +7 +7 Шквал Заклинаний с Кинжала +1 уровень существующего класса тайного заклинателя

Чтобы стать Заклинателем Кинжалов, персонаж должен соответствовать следующим критериям:
Мировоззрение: любое незлое
Навыки: Концентрация (8)
Умения: Фокусировка в Оружии (кинжал), Бой в Две Руки
Специально: 5-й уровень тайного заклинателя, Скрытая Атака +1d6

КЛАССОВЫЕ НАВЫКИ
Баланс (ЛОВ), Взбираться (СИЛ), Концентрация (СЛО), Ремесло (ИНТ), Приручение Животных (ОБА), Лечение (МУД), Скрытность (ЛОВ), Прыжки (СИЛ), Знание (тайное) (ИНТ), Тонкий Слух (МУД), Бесшумность (МУД), Профессия (МУД), Верховая Езда (ЛОВ), Маготехника (ИНТ), Выслеживание (МУД), Выживание (МУД), Плавание (СИЛ), Кульбиты (ЛОВ).
Очки навыков при повышении уровня: 6 + модификатор Интеллекта.
Кубик Хитов: 1d6

ОСОБЕННОСТИ КЛАССА

Оружие и Доспехи: Заклинатель Кинжалов не получает никакого дополнительного мастерства в оружии и доспехах.
Заклинание с Кинжала (Ех): Заклинатель Кинжалов прекрасно совмещает способность использовать заклинания с владением двумя кинжалами. Персонаж может использовать заклинания с соматическими и вербальными компонентами, даже когда вооружен кинжалом в каждой руке. Если Заклинатель Кинжалов вооружен любым другим оружием кроме кинжала, то вторая рука должна оставаться свободной, чтобы использовать заклинания с вербальными и соматическими компонентами. Использование заклинаний таким образом, провоцирует Атаку при Возможности, как обычно. Помимо этого, Заклинатель Кинжалов может активировать касательные заклинания посредством атаки кинжалом (только атаки ближнего боя, а не дальнего, и не метательным кинжалом).
Связь с Кинжалом (Su): Начиная со 2-го уровня, у Заклинателя Кинжалов развивается сильная мистическая связь между способностью использовать заклинания и кинжалом. Когда Заклинатель Кинжалов использует заклинание, причиняющее энергетические повреждения, то он может половину повреждений сделать магическими режущими. Эти модифицированные повреждения не учитывают сопротивляемость энергии, но не сопротивление повреждениям. Эта сила не воздействует на способность существа сопротивляться эффекту заклинания спасброском или же Сопротивляемостью Заклинаниям.
Использование этой особенности не требует действия; это часть времени необходимое для сотворения заклинания. Только заклинания с длительностью «Мгновенно» могут быть модифицированы при помощи этой особенности.
Заклинаний вдень/Известно заклинаний: Начиная со 2-го уровня, Заклинатель Кинжалов получает дополнительное использование заклинаний в день, также как и дополнительно известные заклинания (если это спонтанный заклинатель), как если бы персонаж получил новый уровень в уже взятом классе тайного заклинателя. Если персонаж обладает более чем одним классом тайного заклинателя, то при повышении уровня Заклинателя Кинжалов, он должен выбрать класс, к которому будет добавлен эффективный уровень для определения доступных и известных заклинаний.
Скрытая Атака (Ех): Начиная с 3-го уровня, Заклинатель Кинжалов причиняет дополнительные 1d6 очков повреждений, когда фланкирует оппонента, или тот теряет свой модификатор Ловкости к АС. Эти дополнительные повреждения учитываются при дальних атаках, если цель находится в пределах 30-ти футов. Дополнительно наносимые повреждения увеличиваются до 2d6 на 6-м уровне Заклинателя Кинжалов, и до 3d6 – на 9-м.
Двойное Заклинание с Кинжала (Ех): По мере развития Заклинателя Кинжалов, растет и мастерство использования магии при помощи кинжалов. Достигая 5-гоуровня, персонаж может удерживать по одному заряду касательного заклинания для каждого кинжала, который он держит в руке. Заклинатель Кинжалов должен указать, в каком кинжале будет удерживаться заклинание в момент его активации. Если кинжал покидает руку заклинателя, то заряд заклинания безвредно рассеивается (если только не была использована особенность Тайного Броска – см. ниже).
Тайное Наполнение (Su): Начиная с 7-го уровня и далее, Заклинатель Кинжалов, может наполнить свой кинжал силой тайного заклинания, наделяя его способностью, наносить дополнительные энергетические повреждения. Чтобы использовать эту особенность, персонаж должен потерять подготовленное заклинание (или слот заклинания, если это спонтанный заклинатель). Заклинатель Кинжалов должен выбрать кинжал, который будет наделен способностью наносить дополнительные повреждения определенного энергетического типа (огонь, холод или электричество) когда активирует эту особенность. Выбранный кинжал наносит дополнительные 1d6 очков повреждений указанным типом энергии. Этот эффект длится количество раундов, равное кругу пожертвованного заклинания. Многократное использование этой особенности на один и тот же кинжал не суммируется, даже если будет выбран другой тип энергии. Если данный кинжал метается, то дополнительные повреждения учитываются только при этой конкретной атаке, после чего эффект этой особенности немедленно рассеивается.
Использование этой особенности – быстрое действие, не провоцирующее Атаку при Возможности.
Тайный Бросок (Ех): Заклинатель Кинжалов 8-го и выше уровня, способен наполнить свой метательный кинжал силой тайного заклинания. Персонаж может использовать касательное заклинание через свой метательный кинжал, как если бы он использовал атаку ближнего боя. Если кинжал поражает цель, то заклинание активируется на цель в которую попал кинжал. При промахе, кинжал возвращается к заклинателю сразу перед началом его следующего хода (как если бы кинжал был наделен специальной способностью возврата) и сохраняет удерживаемый заряд заклинания.
Шквал Заклинаний с Кинжала (Ех): Заклинатель Кинжалов 10-го и выше уровня, может совмещать использование заклинаний со шквалом атак кинжалами. Когда используется эта особенность, Заклинатель Кинжалов может ускорить одно заклинание, как часть действия полной атаки кинжалами. Использование этой особенности не сказывается на эффективном круге заклинания. Персонаж должен нанести хотя бы одну атаку в раунде, в котором он использует эту особенность, и он не может использовать эту особенность ни с чем кроме кинжалов (не смотря на то, что эта особенность требует проведения атаки, персонаж сохраняет способность провести заклинательную атаку).
Заклинатель Кинжалов может использовать эту особенность количество раз в день, равное модификатору своей Ловкости (минимум 1).