Артемис Энтрери
Вор 4, Файтер 10, Tempest 5
Средний Аутсайдер (улучшенный гуманоид, природный)
Хит Дайс: 4d6+8 плюс 10d10+20 плюс 5d10+10 (136 хп)
Инициатива: +10 (+6 Ловкость, +4 Улучшенная Инициатива)
Скорость: 30 фут. (6 квадратов) (50 фут. в темноте)
Армор Класс: 25 (+6 Ловкость, +4 броня, +2 отражение, +3 tempest), touch 21, flat-footed 25 (27, touch 23, flat-footed 27 в темноте)
Базовая атака/Захват: +18/+19 (+21 в темное)
Атака*: Коготь Шарона +22 удар (1d8+6/17-20 плюс дезинтеграция); или кинжал всасывания жизни +23 удар (1d4+7 плюс всасывание жизни/17-20).
*+2 к атаке и повреждениям в темноте.
Полная атака*: Коготь Шарона +22/+17/+12/+7 удар (1d8+6/17-20 плюс дезинтеграция) и кинжал всасывания жизни +23/+18/+13 удар (1d4+7 плюс всасывание жизни /17-20).
*+2 к атаке и повреждениям в темноте.
Расстояние Удара: 5 ft./5 ft.
Специальные атаки: Подлая Атака +2d6, атака прыжком двумя оружиями.
Специальные Качества: Двурукость (Обоерукость – Ambidexterity), зрение в темноте 60 фут, черты полу-тени, уклонение (evasion), защита tempest’а +3, нахождение ловушек, чувствовать ловушки +1, многосторонность двух оружий (two-weapon versatility), сверхъестественная увертливость (uncanny dodge).
Спассброски: Стойкость +14 (+16 против. яда пауков), Рефлексы +14, Воля +7
Способности: Сила 13, Ловкость 22, Телосложение 15, Интеллект 16, Мудрость 15, Харизма 13
Умения: Баланс +17, Блефф +9, Карабканье +6, Расшифровка Записей +4, Дипломатия +7, Обезвреживание Устройства +13, Маскировка +11 (+13 когда действует как персонаж), Мастерство Побега +11 (+13 на побег из верёвочных пут), Кузнечное Дело +6, Сбор Информации +4, Обращение с Животными +3, Прятанье +13 (+21 в темноте), Запугивание +6, Прыжок +8, Знания (локальные - Калимпорт) +7, Знания (локальные – Побережье Меча) +5, Знания (природа) +5, Слух +6 (+10 в темноте), Движение Бесшумно +13 (+21 в темноте), Взлом Замков +14, Верховая Езда +12, Ловкость Рук +15, Поиск +8, Чувство Мотива +8, Обнаружение +6 (+10 в темноте), Выживание +12 (+14 на поиск и следование следам), Плавание +6, Кувырок +15, Использование Магического Устройства +5, Использование Верёвки +13 (+15 чтобы связать кого-нибудь).
Фиты: Бой Вслепую, Боевая Экспертиза, Уклонение, Великий Бой Двумя Оружиями, Улучшенный Критический (кинжал), Улучшенная Инициатива, Улучшенный Бой Двумя Оружиями, Мобильность, Быстрое Выхватывания(оружия), Атака Прыжком, Выслеживание, Бой Двумя Оружиями, Фокус Оружия (кинжал), Специализация в Оружии (кинжал).
Среда обитанияt: Любая на земле или под землёй (особенно север Побережья Меча)
Организация: Одинокий (уникальный)
Рейтинг Столкновения: 19
Сокровища: Коготь Шарона, плащ арахнида, плащ брони +4, кинжал всасывания жизни, одежда путешественника, перчатка “Гибель Магов”, мастерски сделанный кинжал, мастерски сделанные воровские инструменты, амулет здоровья, кольцо защиты +2, шёлковая верёвка (50 фут).
Мировоззрение: Lawful evil
Развитие: По уровню персонажа.
Корректировка Уровня: +0
Артемис Энтрери родился в Мемноне и провёл свою юность вором в Калимпорте. Он стал одним из самых совершенным из всех убийц и воров Фаеруна, он действовал по всему (и под) Северу Побережья Меча. Его решительность, железная выдержка, и природная быстрота делают этого небольшого, гибкого человека опасным. Артемис очень быстро учится и всегда контролирует себя. Он может выводить врагов из себя насмешками и колкостями (любимая тактика), но он никогда не позволит своим эмоциям мешать его холодному, рациональному профессионализму.
Артемис держит себя в превосходной физической форме, и он всегда ищет возможность улучшить свои боевые навыки. Когда он путешествует он узнаёт последние новости и мельчайшие детали жизни везде в Фаеруне . Он способен умело изобразить погонщика верблюдов здесь и коренного жителя Врат Балдура там. Он не забывает лиц и имён — тем более тех, которые связанный с его архиврагом, дроу Дриззтом До’Урденом (с которым он почти сравнился в искусстве владения оружием).
Артемиса боятся не только из-за того, что он мастер проникновения и способен изобразить любую личность разных уровней жизни, чтобы достигнуть свою цель, а потому что он не пользуется ядом или тихим удушением, обычными и низкими инструментами его профессии. Артемис превосходный боец и умелый мастер тактики, он предпочитает расправляться со своими целями в открытом бою. Из-за этих навыков в обращении с мечом, он часто нанимался на убийство мужчин и женщин, которые защищены от токсинов или способны самостоятельно сражаться с прямым нападающим. Вожди Варваров и Лидеры Паладинов пали от его клинка в честном поединке. Артемиса не волнуют цели его жертв, их идеалы, семьи, или место в мире. Ему заплатили за убийство, и он выполняет его идеально и без эмоций.
Артемис стройный, не имеет и грамма жира, и ку него густые, цвета вороного крыла волосы. Хотя он предпочитает быть чисто выбритым, он всегда выглядит со следами лёгкой небритости на лице. Из-за тяжёлых условий его жизни (особенно в юности), его глаза безжизненны. Они являются зеркалом его пустого существования — кроме удовлетворения от хорошо выполненного задания, Артемис не испытывает от жизни никакого удовольствия.
- Обоерукость (Ex): пенальти Артемиса на атаку при сражении двумя оружиями уменьшаются на 2 (что избавляет от пенальти при бое двумя оружиями, когда используется лёгкое оружие в не основной руке). Он теряет эту способность когда сражается в средней или тяжелой броне.
- Качества Полу-Тени: Артемис имеет 60 футовое видение в темноте и может нормально видеть сквозь эффекты темноты (но не сквозь туман, невидимость, или магическое сокрытие). В темноте, Артемис получает +4 расовый бонус к проверкам на Слух и Обнаружение и +8 расовый бонус к проверкам на Прятанье и Бесшумное Движение. Он не получает никаких пенальти, связанных с темнотой. В темноте его скорость увеличивается на 20 футов, он получает +4 отражающий бонус к AC, и +2 бонус умения броскам на атаку и повреждения.
- Уклонение (Ex): Артемис способен избегать даже магические и необычные атаки с превосходной быстротой. Если он выкидывает удачный спассбросок Рефлексов против атаки, которая обычно наносит половину повреждений при удачном броске, он не получает никаких повреждений. Уклонение может быть использовано Артемисом, только если он в легкой броне или без брони. Он не получает способности Уклонения, когда беспомощен.
- Подлая Атака: Если Артемису удалось подловить оппонента, когда он неспособен эффективно защититься от его атаки, Артемис может ударить по уязвимым точкам для +2d6 дополнительных повреждений. Атака Артемиса наносит доп. повреждения каждый раз, когда его цель не способна использовать Бонус Ловкости к Классу Брони (есть ли у цели такой бонус или нет), или когда Артемис атакует со спины. При критическом ударе дополнительные повреждения не умножаются. Существа с сокрытием и существа иммунные к критическим ударам не являются объектами Подлой Атаки.
- Защита Темпеста (Ex): Когда в руках двойное оружие или два оружия (но не безоружный удар), Артемис получает +3 бонус к Армор Классу. Он теряет эту способность когда сражается в средней или тяжелой броне.
- Нахождение ловушек: Артемис может использовать навык Поиска, для того чтобы обнаружить ловушку, у которой Класс Сложности выше, чем 20. Он может использовать навык Обезвреживания Устройства для обезвреживания магических ловушек. Если он своим броском на проверку Обезвреживания Устройства обойдет КС ловушки на 10 или больше, он может изучить ловушку узнать, как она работает, и обойти её без обезвреживания.
- Чувство Ловушек (Ex): у Артемиса есть интуитивное чутьё , которое предупреждает об опасности от ловушек, дающее ему +1 bonus к спассброскам Рефлексов, для избежания ловушки и +1 бонус отклонения к Классу Брони против атак сделанных ловушками.
- Атака в Прыжке Двумя Оружиями (Ex): Когда Артемис атакует в прыжке, он может атаковать один раз каждым оружием за одну атаку . Он теряет эту способность когда сражается в средней или тяжелой броне.
- Многосторонность Двух Оружий (Ex): Когда Артемис сражается двумя оружиями, он может использовать фиты Улучшенный Критический, Фокус Оружия и Специализация в Оружии с одного оружия на другом.
- Сверхъестественная Увертливость (Ex): Артемис может реагировать на опасность до того, как чувства обычно позволяют ему. Он сохраняет свои бонусы к Классу Брони, даже если его застали врасплох или его атакует невидимый оппонент. Но он всё еще теряет свой бонус Ловкости, если он обездвижен.
- Предметы:
- Коготь Шарона: По слухам сделанное в Незериле, это устрашающее оружие - +3 острый дымящийся длинный меч (keen smoking longsword), позволяет владельцу заполнять пространство вокруг себя едким дымом (как у заклинания Воняющее Облако), который дает полу сокрытие. На владельца не действует дым, и он может нормально видеть сквозь него. Если владелец покинет область, заполненную дымом, дым развеивается и образуется в области, где владелец закончил свой ход.
- По команде, меч способен выпустить заряд пепла во врага (при успешном броске атаки на расстоянии, цель получает 1d3 очка не смертельного повреждения и становится оглушенной на 1d4 раунда).
- При удачном Критическом Ударе, Коготь Шарона действует на цель дезинтеграцией (Уровень Кастера 11ый, Класс Сложности 18 ).
- Владельца Оружия невозможно увидеть с помощью Видения в Темноте, делая его полностью невидимым в месте без света . Но его нормально видно обычным зрением и Видением При Малом Количестве Света.
- Оружие обладает разумом - Интеллектом 15, Мудростью 14 и Харизмой 10. Оно способно общаться, но не способно говорить. Оно Neutral Evil и имеет Эго 15. Владелец, который прикоснулся к клинку или взял рукоятку открытой рукой, должен выкинуть спассбросок Воли против Эго оружия, если он провалит спассбросок – оружие его дезинтегрирует. Если он отпустит его и позже снова возьмёт, необходим еще один спассбросок. Ношение магических перчаток защищает владельца от этого эффекта.
- Кинжал Всасывания Жизни: Этот украшенный драгоценными камнями кинжал – отличительное оружие Энтрери, он обычно используется как маин-гауш (main-gauche). Это +4 защитный кинжал. Каждый удачный удар наносит цели 5 дополнительных повреждений негативной энергией; владелец кинжала получает столько же Хит Поинтов (он не может таким путём превысить максимум Хит Поинтов).
- Перчатка “Гибель Магов”: Эта черная с красными узорами перчатка может пере направлять заклинания или силы, целью которых является владелец, обратно к источнику, как при Отражении Заклинаний. Заклинания, которые воздействуют на территорию, не перенаправляются.