Мир Забытых Королевств

Объявление

Полезная информация
Долина Ледяного Ветра
Фаэрун
Калимшан
Другие земли

Наша администрация:

Послать гонца к Dzirtu Do'Urdenu

ВНИМАНИЕ! Данный проект в настоящее время не функционирует. С предложениями можно обращаться к администратору по icq: 384440432
[реклама вместо картинки]


   

   

   

    События в игре:


Орда орков вождя Огрима Синелицего неожиданно напала на Мирабар. Город пока держит оборону, но многие жители уже напуганы одним появлением этой огромной армии.


   

   

   

   

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Забытых Королевств » Творчество участников » Творение классов...


Творение классов...

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Довольно своеобразный вид творчества. Создание классов под систему ДнД...
Их под моих рук часто выходят довольно читерские классы, но это и сложное занятие...

Повелитель огня

Мало что так разрушительно, как настоящий, первозданный огонь. Эта великолепная, всепоглащающая стихия, часто зачаровывает тайных заклинателей, особенно приверженых школе Воплощений. Как приятно видеть, как твои противники сгорают от слетевшего с твоих рук огненного шара... Ты быстр как ветер... Ты само пламя... Олицетворение Хаоса...
Повелителями огня становятся тайные заклинатели, чаще - волшебники, очарованые силой Воплощения, реже - необузданные колдуны. Повелители огня/барды возможны, но неслыханны...
Hit Dice:

Требования:
Мировоззрение: любое хаотичное
Навыки: Знание(тайны) 6, Колдовство 8
Умения: Фокусировка на школе магии(Воплощение)
Заклинания: способность накладывать тайные заклинания 3-го круга.
Специально: знание минимум 3 заклинаний с описательным эффектом огня.
Божество-покровитель: Коссут

Особенности:
1. А +0, С +0, Р +0, В +2
Спасение от пламени: Повелитель огня получает +1 ко всем спасброскам против заклинаний и способностей с описательным эффектом огня. Этот бонус увеличивается до +2 на 5-ом уровне, +3 - на 10-ом
Защита от пламени: Повелитель огня получает сопротивление пламени равное 2х[уровень в классе повелителя огня]
2. А +1, С +0, Р +0, В +3
Власть огня: усилием воли повелитель огня способен погасить все огни в радиусе 30 футов или же увеличить их до уровня жаркого пламени.
3. А +1, С +1, Р +1, В +3
4. А +2, С +1, Р +1, В +4
Призыв элементаля: Повелитель огня получает подобную заклинанию способность призыва элементаля огня. На 4-ом уровне это меньший эльменталь, на 8-ом средний, на 10-ом великий.
5. А +2, С +1, Р +1, В +4
Огненный шар: Повелитель огня получает возможность три раза в день запускать огненный шар, как подобную заклинанию способность, причем уровень заклинателя считается равным сумме уровней повелителя огня и класса тайного заклинателя.
6. А +3, С +2, Р +2, В +5
Горящие руки: ладони Повелителя огня меняются. Они становятся когтистыми и от них исходит аура вечного жара. При безоружных атаках повелитель огня наносит дополнительно 1d4 урона от огня (2d4 на 10-ом)
7. А +3, С +2, Р +2, В +5
Глаза огня: кажется, что глазные яблоки повелителя огня растворилились во пламени. Огонь заполняет глазницы повелителя огня. Темновиденье 60 футов, если персонаж его еще не имел.
8. А +4, С +2, Р +2, В +6
9. А +4, С +3, Р +3, В +6
Мощь заклинаний: повелитель огня настолько искусен в управлении пламенем в заклинаниях, что добавляет 3d6 урона ко всем огненным заклинаниям и 1d6 ко всем остальным наносящим урон, кроме заклинаний с описательным эффектом льда или воды.
10. А +5, С +3, Р +3, В +7
Спонтанный каст: Повелитель огня невероятно искусен в заклинаниях пламени. Он может кастнуть любое известное огненное заклинание без подготовки, принося в жертву запомненное равного уровня. (а ля священник - лечение)
Страсть: стихия оказала невыразимое воздействие на персонажа и повлияла на его разум. Он быстро анализирует, но опрометчив и привык делать не подумав. Повелитель огня теряет перманентно 2 Мудрости, но обретает 2 Интеллекта

Примечание: Повелитель огня получает заклинания так же, как если бы повысился в уровне тайного заклинателя.

0

2

Вихревой клинок

В эльфийской культуре довольно почитаемы певцы клинка, смешивающие искусство тайной магии с искусством меча. Но те из эльфов и полуэльфов, что не владеют тайной магией, но хотят занять положение известного и почитаемого воина становятся вихревыми клинками. Cмотреть на бой вихревого клинка - истинное удовольствие. Он действительно напоминает вихрь, колящий тонкими иглами своих рапир всех и всея. Быстрый и смертельный. Обучение вихревых клинков очень тяжело и только эльфы с порядком в душе способны стать вихревыми клинками.
Чаще всего вихревыми клинками становятся воины, но рейнджеры/воины, воины/воры вполне обычны.

Требования:
Базовый бонус атаки: +7
Раса: Эльф(любой не дроу) или полуэльф
Умения: фокусировка на оружии(рапира), оружейная специализация(рапира), бой с двумя оружиями, одинаковое владение обеими руками, увертливость, мобильность, ловкое владение оружием.
Мировоззрение: любое упорядоченное.

Особенности:
1. А +1, С +2, Р +2, В +0
Две рапиры: для вихревого клинка рапира настолько привычное оружие, что вторая рапира, в неосновной руке, считается оружием с категорией размера "маленький" и поэтом вихревой клинок терпит меньшие штрафы от боя с двумя оружиями.
Нет доспехам: если вихревой клинок оденет хотябы легкий доспех, или откажется от второй рапиры в пользу щита, то он потеряет все бонусы и способности класса.
2. А +2, С +3, Р +3, В +0
Улучшеный бой с двумя оружиями: вихревой клинок автоматически получает это умение на втором уровне.
Бонус брони: вихревой клинок очень ловок и быстр в привычном для себя состоянии. Он получает +1 бонус увертливости к КБ, если вооружен двумя рапирами и не одет в доспехи.
3. А +3, С +3, Р +3, В +1
4. А +4, С +4, Р +4, В +1
Ураганная атака: вихревой клинок автоматически получает умение уроганной атаки.
5. А +5, С +4, Р +4, В +1
Быстрый: Стремительность - основное оружие вихревого клинка, он в своих тенировках разрабатывал его как мог. +15 футов скорости.
6. А +6, С +5, Р +5, В +2
Бонус к атакам: Вихревой клинок получает +1 к атакам рапирами(+2 на 8-ом, +3 на 10-ом)
7. А +7, С +5, Р +5, В +2
Бонус к урону: Вихревой клинок - мастер своих рапир. Он получает +4 очка колющих урона для каждой из них.
8. А +8, С +6, Р +6, В +2
Точность: Для вихревого клинка расширяется критический диапазон рапиры. Это умение аналогично умению "улучшеный критический удар", но эффекты складываются.
9. А +9, С +6, Р +6, В +3
Сила точности: Критический множитель для рапиры считается теперь х3.
10. А +10, С +7, Р +7, В +3
Ловкость: получая 10 уровень вихревой клинок при желании может пожертвовать до 6 очков разных характеристик и получить равное количество очков ловкости перманентно.

0

3

Оркский мастер двойного топора

Орки известны своей свирепостью и тем, что они великолепные мастера двойного топора. Но даже среди орков встречаются те, что очень искусны с этим оружием. Они крушат все на своем пути, великие берсерки и воины. Их сила не поддается описанию... Но если совместить ярость орков и немного человеческой дисцепленированности, то мы получем великого воина-полуорка - мастера двойного топора.

Требования:
Раса: Полуорк
Базовая атака: +9
Умения: бой с оружием в обеих руках, одинаковое владение обеими руками, фокусировка на оружии(двойной топор), ярость варвара минимум один раз в день, разрубание
Интеллект: 9 или более
Покровитель: Груумш
Специально: персонаж должен провести минимум полгода в орочьем племени, на правах члена.

Особенности:
1. А +1, С +2, Р +0, В +0
Ярость: Ярость варвара становится Большой ростью варвара давая +6 к силе и телосложению. Может применятся +1 раз в день.
Сокрушающий удар: Полным действием мастер двойного топора наносит мощнейший удар наносящий дополнительно 2d6 урона и понижающий класс доспехов противника на 5 единиц на 2 раунда. Мастер двойного топора может применить эту способность 1 раз/ уровень в классе.
2. А +2, С +3, Р +0, В +0
Бонус: Мастер двойного топора получает +2 классовый бонус к КБ, так как научился парировать удары своим топором.
3. А +3, С +3, Р +1, В +1
Кровавая ярость: Полным действием мастер двойного топора проводит следующий ритуал. Он смачивает лехвия топорв в своей собственной крови претерпивая 1d6 очков урона, но напоеный кровью топор наносит дополнительно 1d6 режущих очков повреждения в течение 10 раундов. Это работает только если топор находится в руках напоившего его кровью. Эта способность применяется 1 раз в день.
4. А +4, С +4, Р +1, В +1
Сила кровавой ярости: Теперь напоеный кровью топор становится оружие +2, пока находится в руках мастера двойного топора.
5. А +5, С +4, Р +1, В +1
Ярость: Ярость варвара может применяться еще +1 раз в день.
Сила кровавой ярости: Напоеный топор дополнительно наносит теперь 1d10 режущего оружия и считается оружием +3.

0


Вы здесь » Мир Забытых Королевств » Творчество участников » Творение классов...