Последователь Асмодея – высокомерный и надменный тип, жаждущий неограниченной силы. Он безжалостен в своих стремлениях  и не заботится о попавшихся по дороге. Он использует свою силу и влияние для изучения тайн, что лишь усиливает его, позволяя манипулировать  и управлять другими, и усиливает физически.
Заклинатели (и волшебные и божественные) часто становятся лучшими последователями Асмодея.
Последователи Асмодея – это часть большой и тайной организации, оплетающей большинство цивилизованных сообществ. У них жесткая иерархия, и жаждущие власти члены постоянно повышаются и понижаются в звании. Последователи Асмодея жаждут не много ни мало – господства над миром. Их ужасный повелитель часто награждает их властью над несколькими младшими демонами или нежитью.
Особенности: Секта Асмодея инициирует последователей в ужасном ритуале, включающем жертвоприношение разумного существа. Жертва должна быть королевской крови или подобным политическим положением.
Классовые навыки:
Очарование (Sp): Один раз в день последователь Асмодея может создать эффект, идентичный заклинанию очаровать персону, наложенным заклинателем с эффективным уровнем заклинателя равным его.
Изучение тайн (Ex): Путем хитрости, обмана, а иногда и запугивания, последователь Асмодея может изучать тайны иначе недостижимые. На 1 уровне последователь может один раз  в неделю совершать проверку Сбора Информации с премией компетенции +10. За каждые 2 уровня после 1-го последователь Асмодея может использовать эту способность чаще (2 в неделю на 3 уровне, 3 на пятом и.т.д.) А на девятом уровне последователь может использовать эту способность один раз в день.
Команда (Sp): Последователь Асмодея 2 уровня может 1 раз  в день создавать эффект, идентичный заклинанию команда, наложенному заклинателем уровнем, равным его эффективному уровню заклинателя.
Призвать адского кота (Sp): На 4 уровне 1 раз в день, последователь Асмодея может призвать 1 адского кота. Это функционирует как заклинание призвать монстра, наложенное заклинателем, с уровнем, равным его эффективному уровню заклинателя. На 9 уровне последователь Асмодея может призвать 1d4 адских кота 1 раз  в день.
Злой авторитет (Sp): Один раз  в день, по команде последователя Асмодея 6 уровня  и выше, все существа со злым мировоззрением в пределах 50 футов, имеющие меньше Hit Dice чем последователь, должны преуспеть в спасброске по Воле (Dc 10 + уровень класса последователя + премия по Харизме последователя) или начать считать последователя своим начальником. Затронутые существа не атакуют последователя Асмодея  и делают  все, что  он прикажет, как если бы на них наложили заклинание массовое внушение. Эта воздействующая на разум способность длится 24 часа.
Призвать старшего дьявола (Sp): Последователь Асмодея 8 уровня один раз  в неделю может создать эффект, идентичный заклинанию большой планарный союзник для призыва дьявола ради сделки о помощи.
Великая команда (Sp): Последователь Асмодея 9 уровня 1 раз  в день может создать эффект, идентичный заклинанию великий приказ, наложенное заклинателем, с уровнем, равным его эффективному уровню заклинателя.
Жуткая мощь (Ex): Получая частичку силы Асмодея, на 10 уровне последователь получает постоянную божественную премию +2 к AC, спасброскам и броскам атаки.