ПОВЕЛИТЕЛЬ ЖИВОТНЫХ

ТАБЛИЦА: ПОВЕЛИТЕЛЬ ЖИВОТНЫХ
LVL ББА Стойкость Рефлекс Воля Специально
1 +1 +2 +2 +0 Связь с Животными, Обнаружить Животных, Чувство Природы
2 +2 +3 +3 +0 Первый Тотем, Темновиденье
3 +3 +3 +3 +1 Дикая Сторона 1/д
4 +4 +4 +4 +1 Говорить с Животными
5 +5 +4 +4 +1 Вызов Животного
6 +6 +5 +5 +2 Второй Тотем, Дикая Сторона 2/д
7 +7 +5 +5 +2 Рост Животного
8 +8 +6 +6 +2 Телепатия
9 +9 +6 +6 +3 Дикая Сторона 3/д
10 +10 +7 +7 +3 Третий Тотем

Чтобы стать Повелителем Животных, персонаж должен выполнить следующие требования:
Мировоззрение: Нейтрально-Добрый, Законопослушно-Нейтральный, Хаотично-Нейтральный или Нейтрально-Злой.
Базовый Бонус Атаки: +5.
Навыки: Приручение Животных (4), Знание (природа) (2), 4 ранга для того чтобы стать: Повелителем Обезьян – в навыке Взбираться, Повелителем Медведей – в навыке Запугивание, Повелителем Птиц – в навыке Выслеживание, Повелителем Кошек – в навыке Бесшумность, Повелителем Скакунов – в навыке Прыжки, Повелителем Акул, в навыке Плавание, Повелителем Змей – в навыке Выпутывание, Повелителем Волков – в навыке Выживание.
Умения: Чтобы стать определенным Повелителем, персонаж должен обладать определенным умением: Повелитель Обезьян – Прочность, Повелитель Медведей – Выносливость, Повелитель Птиц – Улучшенный Полет, Повелитель Кошек – Фехтование, Повелитель Скакунов – Бег, Повелитель Акул – Улучшенное Плавание, Повелитель Змей – Боевые Рефлексы, Повелитель Волков – Чтение Следов.

КЛАССОВЫЕ НАВЫКИ
Взбираться (СИЛ), Выпутывание (ЛОВ), Приручение Животных (ОБА), Лечение (МУД), Скрытность (ЛОВ), Запугивание (ОБА), Прыжки (СИЛ), Знание (природа) (ИНТ), Тонкий Слух (МУД), Бесшумность (ЛОВ), Выслеживание (МУД), Выживание (МУД) и Плавание (СИЛ).
Очки Навыков за уровень: 4 + модификатор Интеллекта.
Кубик Хитов: 1d10

ОСОБЕННОТИ КЛАССА

Оружие и Доспехи: Повелитель Животных не получает никакого дополнительного мастерства ни с доспехами, ни с оружием.
Связь с животными (Ex): Повелитель Животных обладает ментальной связью с видом животных, которые соответствуют его типу (см. выше). Он получает бонус +4 к проверкам Приручения Животных или смене реакции животного соответствующего вида. Если Повелитель Животных обладает особенностью класса Фамильяр, то добавляет уровень повелителя Тварей к эффективному уровню Друида для определения дополнительной КХ его животного-компаьона, его специальных особенностей и т.п.
Далее приведено 8 групп животных соответственно Повелителям:
Повелитель Обезьян – бабуин, обезьяна, жуткая обезьяна, мартышка.
Повелитель Медведей – черный медведь, бурый медведь, жуткий медведь, полярный медведь.
Повелитель Птиц – орел, гигантский орел, гигантская сова, ястреб, сова, ворон.
Повелитель Кошек – кошка, гепард, жуткий лев, леопард, лев, тигр.
Повелитель Скакунов – лошади (все), пони, боевой пони.
Повелитель Акул – жуткая акула, акулы (все).
Повелитель Змей – удав, гигантский удав, гадюки (все).
Повелитель Волков – жуткий волк, волк.
Обнаружить Животных (Sp): С 1-го уровня, Повелитель Животных способен обнаружить присутствие любых животных выбранной группы (см. выше) по желанию, так как если бы использовал заклинание Обнаружить Животного/Растение с уровнем заклинателя, равным уровню в классе Повелитель Животных.
Чувство Природы (Ех): Повелитель Животных способен изменять отношение животных к себе, аналогично друиду. Если Повелитель Животных уже обладает этой особенностью в другом классе, то уровень Повелителя суммируется с уже имеющимся.
Первый Тотем: Начиная со 2-го уровня, Повелитель Животных получает бонус +4 к проверкам специализированных навыков, соответствующих группе Повелителя: Повелитель Обезьян – Взбираться, Повелитель Медведей – Запугивание, Повелитель Птиц – Выслеживание, Повелитель Кошек – Бесшумность, Повелитель Скакунов – Прыжки, Повелитель Акул – Плавание, Повелитель Змей – Выпутывание, Повелитель Волков – Выживание.
Темновиденье (Ех): Начиная со 2-го уровня, Повелитель Животных может видеть вдвое дальше, чем человек при плохом освещении, таком как лунный свет, свет факела и от подобных источников света. Повелитель Животных способен различать цвета и детали объектов при данном освещении.
Если Повелитель Животных уже обладает этой особенностью (например, от расы), то Темновиденье улучшается, что позволяет персонажу видеть втрое дальше, чем человек при плохом освещении.
Дикая Сторона (Su): Начиная с 3-го уровня, Повелитель Животных может использовать Дикую Сторону согласно выбранной группе животных. Использование Дикой Стороны – это быстрое действие, не провоцирующее Атаку при Возможности. Эффект этой особенности длится в течение 1 минуты за уровень Повелителя Животных. Повелитель Животных Может использовать эту особенность 1 раз в день на 3-м уровне, и еще 1 раз в день за каждые три уровня после этого (2 раза на 6-м, 3 раза на 9-м уровне).
По достижении 7-го уровня, Дикая Сторона Повелителя Животных становится более значимой, как описано ниже.
Если Повелитель Животных обладает особенностью Смены Формы, то он может потратить одно использование этой особенности для использования Дикой Стороны (с нормальной длительностью особенности Дикая Сторона). Дикая Сторона Повелителя Животных позволяет использовать натуральное оружие, исходя из выбранной группы животных. Если при использовании Дикой Стороны Повелитель Животных пользуется другим оружием, то эта особенность позволяет сделать дополнительную атаку натуральным оружием (при использовании двуручного оружия, Дикая Сторона не добавляет атак).
Повелитель Обезьян: может сделать две атаки когтями. Каждая атака наносит 1d4 очков повреждений (1d3 для маленького Повелителя Животных). Если обе атаки успешны, то Повелитель Животных наносит противнику дополнительные 2d4 очка повреждений с учетом полуторного бонуса Силы. Начиная с 7-го уровня, повреждения увеличиваются до 1d6 (1d4 для маленьких Повелителей), а дополнительные повреждения до 2d6 (2d4 для маленьких Повелителей).
Повелитель Медведей: может сделать две атаки когтями. Каждая атака наносит 1d4 очков повреждений (1d3 для маленького Повелителя Животных). Если обе атаки успешны, то Повелитель Животных может начать борьбу свободным действием, не провоцируя Атаку при Возможности. Борьба происходит по всем стандартным правилам. Начиная с 7-го уровня, повреждения увеличиваются до 1d6 (1d4 для маленьких Повелителей).
Повелитель Птиц: у Повелителя вырастают оперенные крылья, позволяющие ему летать с базовой наземной скоростью (средняя маневренность). Начиная с 7-го уровня, длительность Дикой Стороны увеличивается до 10 минут за уровень.
Повелитель Кошек: может сделать две атаки когтями. Каждая атака наносит 1d4 очков повреждений (1d3 для маленького Повелителя Животных). Если Повелитель Кошек заявляет Натиск (Charge), то может проводить в Натиске две атаки когтями. Начиная с 7-го уровня, повреждения увеличиваются до 1d6 (1d4 для маленьких Повелителей).
Повелитель Скакунов: скорость Самого Повелителя, как и любой лошади, на которой он едет верхом, увеличивается на 10 футов в раунд. Начиная с 7-го уровня, этот бонус увеличивается до 20 дополнительных футов в раунде.
Повелитель Акул: получает укус как основную натуральную атаку, который наносит 1d8 очков повреждений (1d6 для маленьких Повелителей). Помимо этого, Повелитель Животных получает возможность дышать под водой во время действия Дикой Стороны. Начиная с 7-го уровня, повреждения увеличиваются до 2d6 (1d8 для маленьких Повелителей).
Повелитель Змей: получает ядовитый укус, как основную натуральную атаку, который можно использовать 1 раунд за уровень. Укус причиняет 1d4 очков физических повреждений (или 1d3 для маленьких Повелителей). От яда нужно сделать спасбросок по Стойкости с УС = 10 + уровень Повелителя Животных + модификатор Сложения Повелителя Животных. Первичное, как и вторичное повреждение от яда составляют по 1d3 очков Сложения каждое. Начиная с 7-го уровня, урон, наносимый укусом, увеличивается до 1d6 (1d4 для маленьких Повелителей), а первичное и вторичное повреждение от яда – до 1d4 очков Сложения.
Повелитель Волков: получает особенность Нюх (описание особенности в Справочнике Монстров) на 10 минут за уровень. Начиная с 7-го уровня, длительность увеличивается до 1 часа за уровень.
Говорить с Животными (Sp): Начиная с 4-го уровня, Повелитель Животных может однажды в день использовать особенность Говорить с Животными (как заклинание), чтобы общаться с животными выбранной группы.
Вызов Животного (Sp): Начиная с 5-го уровня, Повелитель Животных, однажды в день может вызвать одно или более животных из выбранной группы. Эта особенность работает как заклинание Вызов Природных Союзников V, с той лишь разницей, что Повелитель Животных вызывает животных своей группы. Длительность эффекта равна 1 минуте за уровень Повелителя.
Повелитель Обезьян: 1d3 жутких обезьян или 1d4+1 обезьян.
Повелитель Медведей: 1 полярный медведь, или 1d3 бурых медведей, или 1d4+1 черных медведей.
Повелитель Птиц: 1d4+1 орлов, гигантских орлов1, гигантских сов1, ястребов, воронов или сов.
Повелитель Кошек: 1 жуткий лев, или 1d3 тигров, или 1d4+1 львов.
Повелитель Скакунов: 1d4+1 тяжелых лошадей, боевых тяжелых лошадей, легких лошадей, легких боевых лошадей, пони или боевых пони.
Повелитель Акул: 1d3 огромных акул2 или 1d4+1 больших акул2.
Повелитель Змей:1 гигантский удав, или 1d3 огромных гадюки, 1d4+1 удава или больших гадюки.
Повелитель Волков: 1d4+1 жутких волков или волков.
1 могут быть вызваны только незлым Повелителем Птиц.
2 могут быть вызваны только на водных территориях.
Второй Тотем: На 6-м уровне Повелитель Животных получает бонусное умение согласно выбранной группе животных, даже если не выполняет требования для приобретения умения. Если бонусное умение уже есть, то Повелитель Животных может выбрать любое другое умение, для которого выполнены все требования. Повелитель Обезьян: бег по Кронам, Повелитель Медведей: Улучшенный Захват, Повелитель Птиц: Атака Налету (см. описание в Справочнике Монстров), Повелитель Кошек: Молниеносные Рефлексы, Повелитель Скакунов: Напор (Trample), Повелитель Акул: Улучшенный Критический (укус), Повелитель Змей: Улучшенная Инициатива, Повелитель Волков: Улучшенная Подножка (Improved Trip).
Рост Животного (Sp): Однажды в день, Повелитель Животных, может использовать Рост Животного на одно животное из выбранной группы быстрым действием, с уровнем заклинателя, равным уровню Повелителя. Эта особенность работает как заклинание.
Телепатия (Su): Повелитель Животных 8-го и выше уровня может общаться с любым животным выбранной группы в пределах 100 футов.
Третий Тотем: Повелитель Животных 10-го уровня, получает 2 очка повышающих одну из его характеристик, согласно выбранной группе животных. Повелитель Обезьян: +2 к Силе, Повелитель Медведей: +2 к Сложению, Повелитель Птиц: +2 к Мудрости, Повелитель Кошек: +2 к Ловкости, Повелитель Скакунов: +2 к Сложению, Повелитель Акул: +2 к Силе, Повелитель Змей: +2 к Обаянию, Повелитель Волков: +2 к Силе.