1) Имя Персонажа: Ламберт
2)Возраст Персонажа: 24 года
3)Описание Внешности: довольно молод, с неприятной садистской ухмыхкой, среднего роста, с длинными чёрными волосами.
4)Раса: трансмутант
5)Класс: ведьмак
6)Описание Амуниции:
Ведьмачий оберег (Кот) - знак ведьмачьего цеха (одного из четырёх). Одновременно является мощным конвертером магической энергии. Именно он поставляет ведьмаку энергию для Знаков, черпая ее из окружающего фона. Рост магических способностей ведьмака (по уровням) определяется не повышением мощи медальона, а улучшением умения ведьмака его использовать. Без медальона никакие ведьмачьи жесты магическими Знаками не являются! Кроме того, медальон позволяет ведьмаку определить наличие активно действующего или готовящегося (читающегося) заклинания (но не его характер!) в радиусе 60 метров. Наличие заклинаний, способных действовать неограниченно долго, медальон определить не может (очарованный человек или нет, магический меч или нет, и т.п.). Однако, медальон остро реагирует на магические предметы класса “Артефакт”. Так же немаловажным свойством амулета является определение нечисти. Ведьмак может настраивать свой амулет на более чёткое обнаружение магии или монстров.
Набор ведьмачьих элексиров - для битвы с особо опасными противниками ведьмаки пьют специальные элексиры. Для нетрансмутированного, или хотя бы неподготовленного специальным образом организма эти эликсиры являются смертельными ядами.
Кошачий элексир - позволяет видеть даже в полной темноте.
Пурга (Буря) - элексир, автоматически переводящий организм ведьмака на определенное время в гиппердрайв, тоесть многократно ускоряющий его.
Иволга - элексир, исцеляющий от ядов.
Ласточка - элексир, многократно увеличивающий природную регенирацию трансмутанта.
Филин - элексир, повышающий уровень Эктодраммов ведьмака, тоесть дающий ему возможность сложить большее колличество знаков.
Кожанная амуниция - чёрная кожанная экипировка, по сути может считаться лёгким доспехом.
7)Описание Оружия:
Меч из метеоритной стали - полуторный меч, с виду выглядящий, как самое обыкновенное воинское оружие и не представляющий из себя ничего особенного в плане эстетики. Гарда направлена к лезвию, чтобы исключить возможность разуружения с помощью неё. Меч сделан из особого материала - метиоритная стль - сверхлёгкого и сверхпрочного, более того, меч имеет особую заточку, из-за которой при ударе, нанесённом в идиальной плоскости можно рассеч даже железо (правда естественно не самой хорошой закалки).
Серебрянный меч - двуручный меч Клеймор. Красивое и дорогое оружие с богатоукрашенным эфесом и узорной гардой. Лезвие меча сделано из алхимического серебра.
8)Биография Персонажа:
Ведьмаки - убийцы нежити, берущие за это свою плату. Чаще всего ведьмаками становятся дети Предназначения. "Отдай мне то, что увидишь, вернувшись домой, но чего не ждал увидеть" - так звучит контракт, который ведьмаки порой заключают с людьми, которым понадобилась помощь ведьмака вдали от их дома. И если тот, кто пообещал ведьмаку такую плату, вернувшись домой, обнаруживает, что у него родился ребёнок - он должен отдать ему, потому что это дитя было выбрано Предназначением.
В других случаях ведьмакам отдают своих детей бедники, не в силах содержать их.
Всех этих детей подвергают процедуре Испытание травами, после которой выживает меньше половины...

"На третий день умерли все дети, кроме одного отрока годов едва десяти. Оный, мучимый бурным безумием, вдруг впал в глубокое беспамятство. Очи его стали аки стекло, он непрестанно хватал руками покрывало либо водил ими в воздухе, как бы желаючи ухватить перо пишущее. Дыхание стало громким и хриплым, пот хладный, липучий и смердящий выступил на коже. Тогда снова ввели ему элексир в жилы, и приступ повторился. На сей раз начался из носа  кровоток, а кашель перешёл в рвоту, после коий отрок совсем светшал и обессилел.
Признаки таковые не мягчали два дни. Кожа отрока, прежде залитая потом, сухой стала и горячей, пульс утратил полноту и жёсткость, был, однако же, довольно сильным, скорее медлительным, нежели быстрым. Ни единого разу отрок сей уж не приходил в себя и не кричал более.
Наконец настал день седьмый. Отрок очнулся как бы ото сна и отверст очи, а очи его были како у змеи..."
Испытание травами

Одним из подобных детей предназначения стал Ламберт. Имя это ему дали ведьмаки - это было одно из имён, что таинственными рунами было записано на скалах, неподалёку от ведьмачий обители, и которые передовались новым ведьмакам, когда предидущие носители имён умирали.
Всё своё детство Ламберт провёл в обители, неустанно тренируясь фехтованию, знакам, акробатике и травничеству. Так он жил вплоть до экзамена, после которого он бsk посвящён в ведьмаки.
После этого Ламберт пережил многие приключения, сражаясь с монстрами, нежитью, колдунами и даже демонами.
Но однажды Ламберт столкнулся с неким могущественным существом с низжих планов. Ламберт сразился с ним и намереваясь уничтожить его окончательно, он устремился за ним, в его мир. Однако когда врата нижнего плана уже закрывались, Ламберт понял, что рискует остаться здесь навечно, и с помощью спешно начерченым рунам и наскорую руку проведённого магического обряда, ведьмак вырвался назад.
Но оказался он уже в другом мире, в котором однако уже успели появиться отголоски ведьмаков, а работы для ведьмака тут было предостаточно....
9)Характер - истинно нейтральны, в перспективе нейтрально-добрый. Ламберту присущи садистские наклонности, в частности он является мастером пыток. Он ценичен, не отличается особой мудростью, однако рассудителен и сдержан. Иногда бывает немного высокомерен, но в основном редко пытается быть в центре внимания. он всегда готов прийти на помощь, но и плату за помощь он тоже получит любым путём...
10)Как часто сможете посещать Ролевую? точно не могу сказать
11)Как Вы узнали о Ролевой? реклама
12)Как с вами связаться (ICQ, MailAgen, Email) ЛС