ЦЕРКОВНЫЙ ИНКВИЗИТОР

В то время когда многие защитники добра посвящают себя сражению с силами зла, которые внешне противостоят им и их церкви, как, например, жрецы и паладины Геронея посвящены уничтожению последователей Гекстора, церковный инквизитор в большей степени озабочен злом и коррупцией внутри. Когда жадность разъедает церковную иерархию, когда дьяволы проникают в ряды рыцарских орденов и соблазняют их лидеров к злу, когда высшие жрецы уступают очарованию зла и предают путь своих божеств, именно церковный инквизитор является тем, кто обнаруживает этот вид позорного пятна и выводит его.
Церковные инквизиторы специализируются в школах ворожбы (чтобы искать зло и коррупцию) и отказа (чтобы защищать себя и другие от злой магии). Они чаще всего выходят из жрецов или паладинов законной церкви или ордена. Участники других классов обычно испытывают трудности в удовлетворении требований престиж-класса, и редко имеют стимул делать это.
Персонажи игрока могут столкнуться с НИП церковных инквизиторов, если они входят в ряды законной церкви или ордена, возможно даже как объекты исследований инквизитора. С наибольшей вероятностью церковные инквизиторы появляются после инцидентов, связанных с участием демонов или дьяволов, поскольку они борются с широко распространённой коррупцией, вызываемой этими созданиями.
Адаптация: Как было сказано, этот престиж-класс не посвящён какому-либо божеству или организации, но в вашей кампании, несомненно, это может иметь место. Возможно, отдельная церковь имеет «Орден Настороженного взгляда», который действует подобно отделу собственной безопасности для паладинов и жрецов других орденов. Или теократия может иметь организацию в стиле ФБР - церковных инквизиторов, которые расследуют преступления, совершаемые демонами по всей стране.
Кубик Хит-Поинтов: d8.

НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ
Для того чтобы стать церковным инквизитором, персонаж должен полностью соответствовать всем следующим критериям.
Мировоззрение: Законное хорошее или законное нейтральное
Базовый бонус спас-броска: Сила воли +3
Навыки: Знание (магия) 4-го ранга, Знание (религия) 4-го ранга, Искусство магии 4-го ранга.
Заклинания: Способность колдовать область истины как духовное заклинание.
Специальное: Должен быть членом законной хорошей церкви или религиозного ордена, и должен уже раскрыть какую-либо коррупцию в пределах этой организации.

НАВЫКИ КЛАССА
Навыками класса церковный инквизитор (и ключевыми способностями для каждого навыка) являются: Блеф (Обн), Концентрация (Тело), Расшифровка (Интл), Дипломатия (Обн), Сбор информации (Обн), Запугивание (Обн), Знание (магия) (Интл), Знание (местность) (Интл), Знание (планы) (Интл), Знание (религия) (Интл), Поиск (Интл), Чувство мотива (Мудр), Искусство магии (Интл) и Отслеживание (Мудр). Смотри Главу 4 Руководства Игрока для описания навыков.
Пункт навыка на каждый уровень: 4 + модификатор Интл.

КЛАССОВЫЕ СПОСОБНОСТИ
Всё нижеследующее является классовыми способностями престиж-класса церковного инквизитора.
Квалификация во владении оружием и доспехами: Церковные инквизиторы не получают какой-либо квалификации во владении оружием или доспехами.
Обнаружение зла (Пдз): Церковный инквизитор может использовать обнаружение зла по желанию как способность, подобную заклинанию.
Сфера Инквизиции: В момент вступления в класс церковного инквизитора, персонаж получает доступ к сфере Инквизиции, описанной в Главе 7: Сферы и Заклинания. Персонаж получает дарованную мощь, связанную со сферой (бонус +4 к проверкам на рассеивание) и может выбрать заклинания этой сферы, в качестве своих ежедневных заклинаний.

Таблица 2-4: Церковный инквизитор
Уровень Базовый    Спас-бросок Спас-бросок Спас-бросок Специальный    Заклинаний в день
класса бонус атаки на Стойкость на Рефлекс на Силу воли
1-й +0    +0    +0    +2    Обнаружение зла,    +1 уровень к
сфера Инквизиции    существующему
божественному
заклинательному классу
2-й    +1    +0    +0    +3    Иммунитет к очарованиям +1 уровень к
существующему
божественному
заклинательному классу
3-й +2    +1    +1    +3    Проникновение сквозь иллюзию +1 уровень к
существующему
божественному
заклинательному классу
4-й +3    +1    +1    +4    Проникновение сквозь маскировку +1 уровень к
существующему
божественному
заклинательному классу
5-й +3    +1    +1    +4    Иммунитет к внушениям +1 уровень к
существующему
божественному
заклинательному классу
6-й +4    +2    +2    +5    Заставить изменить форму +1 уровень к
существующему
божественному
заклинательному классу
7-й +5    +2    +2    +5    -    +1 уровень к
существующему
божественному
заклинательному классу
8-й +6    +2    +2    +6    Иммунитет к одержимости +1 уровень к
существующему
божественному
заклинательному классу
9-й +6    +3    +3    +6    Распознание лжи    +1 уровень к
существующему
божественному
заклинательному классу
10-й +7    +3    +3    +7    Познание истины    +1 уровень к
существующему
божественному
заклинательному классу

Заклинаний в день/Известные заклинания: Церковный инквизитор продолжает развивать духовную заклинательную способность, познавая навыки инквизиции. Таким образом, при приобретении нового уровня церковного инквизитора, персонаж получает новые духовные заклинания в день (и известные заклинания, если применимы), как если бы он также приобрёл уровень в каком-либо духовном заклинательном классе, к которому он принадлежал до того, как добавил престиж-класс. Тем не менее, он не получает какие-либо другие преимущества, которые должен был бы получить персонаж этого класса (улучшенный шанс управления или подавления нежити, более частое излечение болезни и так далее). Это означает, что он добавляет уровень церковного инквизитора к уровню другого духовного заклинательного класса, который персонаж имел ранее, а затем определяет соответствующие заклинания в день.
Если персонаж имел более чем один духовный заклинательный класс до того, как стал церковным инквизитором, игрок должен решить, какой класс будет назначаться к каждому уровню церковного инквизитора с целью определения духовных заклинаний в день и известных заклинаний.
Иммунитет к Очарованиям (Экс): Церковный инквизитор 2-го уровня или выше обладает устойчивостью ко всем зачаровывающим (очаровывающим) заклинаниям и эффектам.
Проникновение сквозь Иллюзию (Свх): На 3-м уровне, церковный инквизитор получает сверхприродную способность проникать, по желанию, сквозь иллюзии и маскировки. Всякий раз, когда инквизитор встречается с заклинанием иллюзии или маскировки любого вида, он немедленно делает спас-бросок на Силу воли, чтобы проникнуть сквозь него. Инквизитору не обязательно должен взаимодействовать или касаться иллюзии, визуального контакта достаточно, чтобы сделать спас-бросок на Силу воли.
Проникновение сквозь Маскировку (Экс): Инквизитор обладает компетентностью на бонус +4 к проверкам на Отслеживание против навыка Маскировки.
Иммунитет к Внушениям (Экс): Церковный инквизитор 5-го уровня или выше обладает устойчивостью ко всем внушающим заклинаниям и эффектам.
Заставить изменить форму (Свх): Церковный инквизитор 6-го уровня или выше может заставить существо принять свою естественную форму. Церковный инквизитор должен совершить успешную рукопашную касательную атаку против существа. Если атака - успешна, церковный инквизитор проводит проверку заклинательного уровня, как если бы произнёс заклинание развеивание магии против эффекта изменения формы. Бонус церковного инквизитора +4 к проверкам на рассеивание (дарованная мощь сферы Инквизиции), относится к этой проверке. Эта способность снимает эффекты смена обличья, превращение, полное превращение и дополнительные создающие способности, за исключением особого, магического или сверхприродного происхождения. Создания, находящиеся под контролем, не могут изменить свою форму снова в течении 1d6 раундов. Церковный инквизитор может использовать эту способность по желанию.
Иммунитет к Одержимости (Экс): Церковный инквизитор 8-го уровня или выше обладает устойчивостью к волшебный сосуд, заточение души, душеловка, способности призрачная враждебность и ко всем другим заклинаниям или эффектам, которые вытесняют или заменяют жизненные силы персонажа. Персонаж может безмолвно путешествовать по планам через проекция в астрал, если пожелает.
Распознание лжи (Пдз): Церковный инквизитор 9-го уровня или выше может использовать распознание лжи, как заклинательную способность три раза в день.
Познание истины (Свх): Касаясь существа, которое лгало ему, церковный инквизитор 10-го уровня или выше может заставить его сообщить истину. Существо может сделать спас-бросок на Силу воли (КС 10 + уровень церковного инквизитора + модификатор Обн церковного инквизитора), чтобы сопротивляться этому, направленному на него, эффекту внушения. Если спас-бросок терпит неудачу, существо должно сообщить правдивый вариант лжи, которую он произнёс. Церковный инквизитор может использовать эту способность 3 раза в день.

ТИПИЧНЫЙ ЦЕРКОВНЫЙ ИНКВИЗИТОР
Дарек Олрок: Мужскй дварф жрец Морадина 5/церковный инквизитор 4; СВ 9; Средний Гуманоид; КХП 5d8+5 плюс 4d8+4; Хп 53; Иниц -1; Скор 6 м; КД 22, касат. 9, отороп. 22. Баз Ат. +6; Зхв +8; Ат +9 рукопашн. (1d8+3, +1 тяжёлая булава); Полн. Ат +9/+4 рукопашн. (1d8+3, +1 тяжёлая булава); СС заклинания изгнание нежити 2/день (+1, 2d6+4, 5-й); СК ночное зрение 18 м, обнаружение зла, характерная черта дварфов, иммунитет к очарованию, проникновение сквозь маскировку, проникновение сквозь иллюзию; МЗ ЗД; Спб Стойк +6†(+8† против ядов), Рефл +1†, Воля +11†; Сила 14, Ловк 8, Тело 12, Интл 14, Мудр 16, Обн 8.
Навыки и Черты: Концентрация +13 (+17 когда колдуется в оборонительной позиции), Расшифровка +5, Знание (магия) +5, Знание (религия) +9, Поиск +5, Чувство мотива +10, Искусство магии +5, Отслеживание +7 (+11 против навыка Маскировка); Боевое колдовство, Блистающее оружие*, Усиление навыка (Чувство мотива), Проникновенность заклинаний.
*Новые отличительные черты описаны в Главе 3.

Обнаружение зла (Пдз): По желанию, Дарек может использовать обнаружение зла, как заклинание.
Характерная черта дварфов: Дарек обладает знанием камня, что даёт ему расовый бонус +2 к проверкам на Поиск, обращая его внимание на необычную каменную кладку. Дварф, который просто оказался в 3 метрах от этого места, может совершить проверку на Поиск, как если бы находился в активном поиске.
Стоя на земле, дварфы исключительно устойчивы и имеют бонус +4 к проверкам параметра, сделанных, чтобы сопротивляться напору или подсечке. Они имеют расовый бонус +1 к броску на атаку против орков и гоблиноидов. Дварфы имеют расовый бонус +4 к Классу Брони против великанов. Их раса также даёт им бонус +2 к проверкам на Оценку или Ремеслу, что обусловлено их родственным отношением к каменным или металлическим предметам.
†Дварфы имеют расовый бонус +2 к спас-броскам против заклинаний и псевдомагическим эффектам.
Иммунитет к Очарованиям (Экс): Дарек обладает устойчивостью ко всем зачаровывающим (очаровывающим) заклинаниям и эффектам.
Проникновение сквозь Маскировку (Экс): Дарек обладает компетентностью на бонус +4 к проверкам на Отслеживание против навыка Маскировки.
Проникновение сквозь Иллюзию (Свх): Дарек может проникать, по желанию, сквозь иллюзии и маскировки. Всякий раз, когда он встречается с заклинанием иллюзии или маскировки любого вида, он немедленно делает спас-бросок на Силу воли, чтобы проникнуть сквозь него. Ему не обязательно взаимодействовать или касаться иллюзии, визуального контакта достаточно.

Подготовленные жреческие заклинания (6/6/6/5/3/2; спас-бросок КС 13 + уровень заклинания, уровень мага 9-й): 0 — обнаружение магии, обнаружение яда, указание, свет, чтение магии, доблесть; 1-й — благословение, приказ, обнаружение хаосаС, щит неизменности, убежище, щит веры; 2-й — помощь, медвежья выносливость, удержание человека, излечение паралича, прикрытие, область истиныС; 3-й — развеивание магии (2) , отмена невидимости, защита от знергииС, палящий свет; 4-й — малое изгнание, божественная мощь, заклинание сопротивляемостьС; 5-й — праведная мощь, истинное зрениеС.
С Заклинание Сферы. Сферы: Инквизиция (бонус +4 ко всем проверкам на развеивание), Порядок (колдует заклинания порядка +1 к заклинательному уровню), Защита (защитная опека гарантирует бонус сопротивляемости +5 следующему спас-броску, 1/в день).
Имущество: Полные латы +1, тяжёлый стальной щит +1, тяжёлая булава +1, талисман верности, амулет природной защиты +1, камень тревоги, серебряный священный символ Морадина.