Дварфы (Молот Мораддина).
Описание.
Мораддин - главное дварфийское божество, и его имя произносится дварфами с безграничным уважением и почтением. Дварфийское общество - общество воинов и большинство этих воинов (а также остальных дварфов) поклоняются Мораддину. Однако немногие настолько преданы своему богу, что он дарит им особые возможности для того, чтобы они могли без проблем исполнять его приказы. Мораддин дает эти возможности Молотам (так их обычно называют) в обмен на полную преданность. Они демонстрируют огромное уважение к клирикам Мораддина, и часто могут быть найдены, служащими священникам в различных крепостях. Иногда это означает охрану священных храмов Мораддина, иногда – поиск артефактов. Однако какой бы ни была задача, она всегда чрезвычайно рискованна – ведь Молот получает лишь покровительство своего божества и его клириков. Наиболее часто Молотами становятся воины, хотя известны воры, рейнджеры, клирики и даже варвары, ставшие Молотом Мораддина. Все Молоты владеют боевым молотом как боги, и многие из их возможностей основаны на использовании этого оружия. Молоты могут использовать другие оружие, но для использования сил, предоставленных Мораддином им нужен молот. Молотов можно узнать по особой татуировке на груди - символе Мораддина.
Требования.
Раса: дварф.
Базовый бонус атаки: +7.
Алигмент: упорядоченно-добрый.
Навыки: Фокусировка на оружии (боевой молот), Мощная Атака, Рассечение.
Умения: Знание религии: 2 ранга; Профессия или навык Ремесла связанный с ковкой (Напр.: кузнец, оружейник, доспешник): 3 ранга.
Особенное: Должен пройти церемонию посвящения, проводимую клириком Мораддина не ниже 7 уровня. Если в конце церемонии на груди посвящаемого появляется татуировка, то он становится «Молотом».
Level Base Attack Fort Save Ref Save Will Save Special
1 1 2 0 0 Бросок молота 1/день, Благословление Мораддина
2 2 3 0 0 Вдохновить молот
3 3 3 1 1 Бросок молота 2/день, Воинский навык
4 4 4 1 1 Вращение молота 1/день
5 5 4 1 1 Бросок молота 3/день, Убийца гигантов
6 6 5 2 2 Вращение молота 2/день, Forged Weapon Immunity 10/+1
7 7 5 2 2 Бросок молота 4/день, Сотрясение Мораддина
8 8 6 2 2 Вращение молота 3/день, Forged Weapon Immunity 10/+2
9 9 6 3 3 Бросок молота 5/ день, Воинский навык
10 10 7 3 3 Вращение молота 4/день, Иммунитет против кованого оружия 10/+3
Классовые навыки.
Навыки базового класса + Climb (Str), Craft (Str), Intimidate (Cha), Knowledge (religion) (Int), Profession (Wis), Sense Motive (Wis).
Очков умений на уровень: 2 + модификатор интеллекта.
Особенности класса.
Ношение Доспехов и Владение Оружием: опытны со всем простым и военным оружием, броней и щитами.
Бросок молота: герой может кидать свой молот, как если бы он был метательным оружием, то есть не получая никаких штрафов. Молот может быть кинут на расстояние до 20 футов, и после атаки возвращается к владельцу. Бросок молота – неполное действие, однако больше никаких атакующих действий в раунд броска не может быть сделано.
Благословление Мораддина: герой получает ситуационный бонус +3 для спасбросков стойкости связанных с камнем и землей (напр.: заклинание плоть в камень).
Вдохновить молот: один раз в день герой может наложить на свой молот благословление Мораддина. Этот эффект продолжается раунд за уровень, и обеспечивает оружию бонус +1. Это позволяет герою наносить повреждения существам, уязвимым только для волшебного оружия. Если оружие уже имеет бонус к атаке, то бонусы складываются (но не более +5). Если это masterwork оружие, то оно все еще имеет премию +1, но становится магическим навсегда.
Воинский навык: персонаж может выбрать один воинский навык.
Вращение молота: персонаж может вращать молот вокруг своей руки (благодаря кожаной плети, прикрепленной к рукоятке), создавая жесткий круг. Он получает эквивалент половинного прикрытия (+4 КЗ, +2 спасброски рефлексов) во время вращения. Герой может двигаться с половинной скоростью. Время вращения – 1 раунд за единицу телосложения выше 10.
Сотрясение Мораддина: один раз в день герой может ударять свой молот в землю и призывать силу своего господина. Земля в радиусе 50 футов будет сильно трястись. Все двуногие существа должны кинуть чек Баланса (УС 15) или упасть (включая друзей). Данная особенность не работает против других Молотов и клириков Мораддина.
Убийца гигантов: в бою против гигантов персонаж получает двойной диапазон критики.
Иммунитет против кованого оружия: персонаж может стать относительно неуязвимым против оружия, имеющего кованые части (например, лезвия мечей, топоров, наконечники копий и стрел). Эта способность может использоваться один раз в день, и длится 3 раунда.
Это умение символизирует, что Мораддин повелевает всем металлом мира. Сам же Мораддин полностью иммунен ко всему железному оружию.