1.Полное имя персонажа и прозвище если есть
Ар’Мун Скайфлай.
2. Возраст персонажа:
23 года.
3. Внешний вид
Ну как может выглядить аазимар… Конечно, это высокие и прекрасные ангелоподобные существа. Девушка унаследовала от божественных родственников много качеств… Один из ее небесных предков был соларом , который и подарил ей отличительные черты внешности.
В отличие от большинства собратьев, Ар’Мун невысокая , тоненькая, словно расцветающая березка. На ее высокой шее расположилось чудесная загадка из созвездия родинок, точно запечатлевшее одно из небесных. Такие диковинные знаки вполне характерны для представителей подобной расы.
И чудесная, неземная кожа цвета переливчатого серебра, с оттенком розового румянца на щечках и подбородке. Черты лица мягкие, хотя к низу лицо утончатся, приобретая нотки аристократичности, схожесть с эльфийским родом.
Уголки больших глаз чуть приподнятые кверху, как у кошки, мерцают драгоценным блеском топаза. Взгляд у Ар’Мун настороженный и проницательный, вечно устремленный вдаль. Если вы позволите себе вглянуться в нее, не отводить взора, девушка вздрогнет и обернется, выразительно изогнув бровь.
Волосы Ар’Мун светлые, как колосящаяся пшеница. Они льются густым каскадом по спине или же перевязаны красной ажурной ленточкой.
У аазимарки прямая, словно вымощенная из мрамора, осанка. Но она движется легко и непринужденно естественно, с неутомимой грацией в каждом движении.
Особенна в ее случае жестикуляция. Ар’Мун, задыхаясь от восторга или стыда, от нехватки чувств и их выражения, начинает отчаянно жестикулировать. (пр характер) Девушку редко увидишь в чем то окромя ее вооружения, даже в рясах или чудесных, расписных накидках.
Ар’Мун вполне подходит под стандартное описание ангела. Она всегда бодрая, от нее исходят волны свежести и света. У нее изумительная, успокаивающая улыбка и нежный, звенящий голосок.
4.Раса
Аазимар (или Аасимар, кому как удобнее)
5. Классы:
Прилегированная душа/Боевой жрец
6. Описание амуниции:
1) Маска убеждения:( Маска выполненная с великолепной изобретательностью, дарует хозяину харизматические навыки и не только)
Базовый предмет: Шлем
Особые свойства:
Бонус к умению: Дипломатия+3
Бонус к умению: Сосредоточение +3
Бонус усиления: Харизма+2
2)Клепаный кожаный доспех+2
3)Камень удачи(На тонкой цепочке закреплен кулон Камня удачи, изготовленный из грубо отполированного агата)
Бонус +1 ко всем умениям.
4) Наручи защиты +3
5) Кольцо Мудоуста(Выполнено из алхимического серебра. В оправе вставлен Авантюрин)
Бонус к умению: + 2 Дипломатия, Обман, Запугивание.
6) Кольцо Битвы Заклинаний(Это мощное Нетерийское кольцо сделано из золота и украшено небольшими серебряными сферами)
Особые свойства:
Бонус к умению: Опредилить заклинание+10
Использование: Развеять Чары(1 р в день)
7) Плащ.
8) Клейкая волшебная сумка.
Особые свойства: Поглощает до 40% веса от содержимого.
В сумке на данный момент: Карта Берега Мечей, смена одежды и прочие незначительные вещи.
7. Оружие:
1)(Кукри в черных, расписанных синими звездами ножнах, с льющимися полосками по всему периметру. Само лезвие будто окутано голубоватым туманом.)
Идущий Сквозь Бурю
Базовый урон: 1d4
Базовый Крит удар: 18-20/x2
Базовый тип урона: Рубящий
Размер оружия: Крошечное
Тр.навыки: Боевое оружие
Базовый предмет: Кукри
Особые свойства: Электрическое 2d6, Свобода передвижения.
2) Жезл Призрака:
Эти длинные, тонкие жезлы могут сделать своего владельца эфирным, и по нему будет труднее нанести удар.
Базовый предмет: Волшебный жезл.
Особые свойства: Призрачное видение(1 раз в день)
8. Биография персонажа
Вообще у Ар’Мун, как думал ее отец, могло быть около семи матерей. Может это Аэсси? Или миленькая Цираб? Или прекрасная незнакомка с волосами цвета белены? Кто бы то ни был, но результат был налицо. Маленькая кроха с веселыми кудряшками у порога его дома истошно вопила, требуя еды, воды и всего ей причитающегося. Кайес тогда только выпучил глаза и чуть не заревел, причитая на подлых магов и недейственность зелий.
Помнится тогда он пытался сплавить малышку бездетным соседям, и получил бооольшого пинка и размашистую оплеуху.
Вся деревня, у подножия славного Тормба, впала в оцепенение, повсюду летел недовольный ропот старух. Поселение было небольшое, а Кайес слыл большим бабником и простофилей. С рождения он держал в руках только косу и плуг, да и то, защищаясь от родственников “потенциальных жертв”.
Нет, нет… Совсем не был Кайес злым. Даже когда пытался утопить девочку или бросить в лесу. Тогда милашку со светлыми кудряшками спасало только чудо, неожиданный прохожий или резкий приступ недомогания у папаши.
А Ар’Мун потихоньку росла, набиралась сил. С ранних лет она становилась личностью, авантюристичной и непредсказуемой. Девочка даже обзавелась бандой, с которой они вынашивали планы по поводу выходок и шалостей. Однажды она и еще двое ребят выкрали из дома старой Подагры красивый бутылек с лекарстом, после чего женщина умерла, а пыл ребят поумерился.
Маленький дьяволенок-так скоро прозвали девочку за удивительный, переливающийся цвет глаз и отвратительный характер. Кайес повел семилетнюю Ар’Мун к колдуну тогда, так как сообразительная девчушка уже лечила мелкие порезы или наоборот учиняла их.
Колдун тогда долго вертел девочку и пристально всматривался ей в глаза. Его вердикт ошарашил отца Ар’Мун, в ней признали аазимара. Более того, колдун посоветовал отдать девочку в ученичество паладинам или жрицам. Кейес же только усмехнулся, в голосе его звучала непоколибимая уверенность.
-Она останется здесь, будет доить коров и сеять пшено. Отрабатывать свой хлеб.
Колдун только пожал плечами и ответил, что большой талант в этих дебрях пропадает. И всему виной надменный, фиглярстичный отец, в башке у которого солома и желание пощупать каждую распутную девку.
Ар’Мун тогда заливалась смехом, а Кейес побагровел и выскочил наружу. Отныне главным увлечением девочки стали книги, манускрипты, свитки. Она уже крепко привязалась к своему божеству, Тиморе.
С каждым прожитым днем аазимарка все более менялась. Ее рацион книг начинался с возникновения магии, истории мира, плетения и его темного двойника. Материалами ее обеспечивал старый колдун Чаргос, угрюмый старик с длинной, седой бородой и лысиной. Он от природы жадный был, любил поесть и сунуть свой длинный нос в местные сплетни. Конечно, изрядной толикой интеллекта он был одарен, но вот мудрости и здравомыслия ему крайне не хватало.
Шли года, Ар’Мун заметно вытянулась, но все еще оставалась хилым подростком. Во всем ее облике жили только топазовые глаза, с неуверенностью, но с крайней проницательностью взиравшие по сторонам. Отец совсем отдалился от нее, позволяя лишь переночевать да взять краюху черного хлеба. Сами собой приходили мысли о побеге, здесь девочку держали воспоминания об умершем колдуне и незатейливый бред Кейеса о ее матери, который он шептал сквозь сон, поминутно издавая томительные вздохи.
И Ар’Мун покинула отцовский дом, прихватив оттуда клейкую, волшебную сумку и амулет с агатом, наследство матушки.
Карта была пыльная, изъеденная временем и выцветшая от воды. Аазимарка не знала своего пути, перебираясь от одного города до другого. Иногда она падала замертво, но разум снова прояснялся и вперед гнал дикий голод, рвущая, обволакивающая боль и поистине великая сила воли.
Ровно два года провела Ар’Мун в скитаниях, брела по широкой дороге, то здесь то там зарабатывая пропитание тяжелым трудом. Чаще в качестве платы она просила дать ей книги, если таковые имелись у хозяев. Тело ее стало обретать истинную форму, мышцы наливались соками жизни, крепли. Дух непутевой тоже заметно возвысился. Она тренировала сосредоточение, заклинания все реже давали провал или осечку. Кроме того у аазимарки сохранилось множество свитков с заклинаниями и старый жезл ворчливого Чаргоса, с полным запасом снарядов, он покоился на дне сумки, обернутый в кусок шкуры. Когда девочке было совсем страшно, она касалась его изящного надвершия, и чувства тут же отступали, даруя крепкий и здоровый сон.
Маленькая фигурка незатейливой девицы в плаще так и мелькала меж городами и селами, в поисках достойного заработка и еще невесть чего. С недавних времен ее страстью стали безлюдные дороги, они словно хранили Ар’Мун, вели своими поворотами и трактами к еще более отдаленным местам.
Дорожная пыль ложилась на полы плаща, пыль созвездий ложилась на полог ночного неба, а ветер с одинаковым усердием трепал облака на рассвете и вывешенные на просушку простыни.
Ей казалась, что весь путь ее и препятствия пройдены только ради этого места, маленькой деревушки с обширными полями. Ей казалось что здесь сходятся все дороги, по которым бы она ни шла. Ранний крестьянин заботливо пашет землю, утирая пот рукаом. Что в его облике было… странным. Он повернулся и обремленными глазами, золотисто медными, направил свой взор в сторону Ар’Мун.
-Здравствуй сестра…
Радогаст был уже совсем стар, аазимаром на пороге смерти. Как поняла девушка, ему уже было за девяносто. В его доме нашлось два стеллажа с книгами и двое назойливых ребятишек. Обычных людей.
Жена у Радогаста была полу-эльфийкой. От нее постоянно пахло медом и сахарной пудрой. Казалось эта женщина была готова подарить все свое тепло и заботу первому встречному. Ар’Мун сторонилась их всех, кроме бывшего паладина
Радогаста. Тот имел уйму полезных историй и великое терпение. Как то он засмеялся и пробормотал.
-Ты истинный аазимар Ар’Мун… Как ни крути, а я всегда назойливо клеился к людям и эльфам. И вот что из этого вышло.-Он кивнул на двух мальчиков, его правнуков.
-Я уйду, дядя Радогаст… Мне нечего здесь больше делать-Ар’Мун пожала плечиками и снова углубилась в молчание.
-Конечно, кто ж тебя держит то… Понимаю твою наивность, понимаю куда и зачем ты идешь. И спасибо тебе, эта спина уже совсем вымотала меня, сил никаких не было…
И аазимарка ушла, намечая в цели посетить великие города Берега Мечей и Амна. Паладин же подарил девушке прекрасный, светящийся кукри…
Ар’Мун еще долго искала себя посреди дорог и среди стен Лускана… Ее жизнь приобретала форму крутящегося колеса. Способности девушки прогрессировали, она отвела большую часть своих занятий на лечение и проклятия.
И жила аазимарка тогда словно паразит… Она втягивалась в полость города или села, выполняя работу и получая гонорар. И снова, и опять… Ар’Мун совсем перестала походить на фанатичных аазимаров, ее не интересовали беды этого мира, ни его зло… Она просто жила и живет. Истинный нейтрал.
9) Характер:
Мировозренние: Нейтральное.
Чихать на всех, плевать на всех и в жизни ждет тебя успех… С таким гимном Ар’Мун ступает по жизни. Если сваренное ею зелье отравит “пациента”, та только пожмет плечами и пересчитает полученные за него деньги. Если маньяк где давит свою жертву, девушка так же не при делах пройдет мимо. А вот если что сулит выгоду, аазимарка лестно подтянется, улыбнется и нежным голоском защебечет тебе на ухо. Харизмы в ней хоть отбавляй…
А вообще это вполне вредное и упертое существо. Характер просто отвратительный, хотя и не злобный. Но вот наблюдательность и соредоточенности в ней по самый горшок. Если она на чем то сконцетрировалась, то можете хоть затыкать девушку самым острым мечем. Ничего не поможет.
Ар’Мун очень импульсивна, вроде только орет на этих незадачливых гномов, что пролили на нее кружку пива, а через минуту пьет с ними за знакомство, обнимаясь в пьяной эйфории. Да да… Напоить эту аазиморку очень легко, становится она более веселой и раскованной, начинает во всю глотку распевать частушки с теми же гномами… А как она ругается… Те же гномы забиваются под столы, и там постепенно краснеют до самых тапочек…
10. Как часто сможете посещать ролевую?:
Д а каждый день хоть… Правда скоро отчалю на моря, но и оттуда попробую не быть извне рунета…
11. Как узнали о ролевой?:
Да так… С год уже играю вот…
12. Как с вами связаться?:
Ася моя была у админов. Если не вспомню пароль, дам агент…
Вота, вота... Наколякала за денек, в промежутки от копания картошки и удобрения памидраф.... :flirt: