Имя: Джон Сноу, кличка Мрак
Пол: мужской
Раса: трансмутант
Возраст: 25 лет
Рост: 180 см
Вес: 75 кг
Внешность: серебристого цвета волосы до плеч, черные глаза с вертикальными зрачками, спортивное телосложение.
Профессия: странник
Класс: ведьмак
История: как и всех ведьмаков его в раннем возрасте забрали от родителей в горную крепость Каэр-Морхен. Прошел там мутацию вследствие чего полностью потерял память. После многих лет обучения стал странствовать, зарабатывая на жизнь тем, что убивал за деньги монстров. Во время странствий увлекся магией. Брал частные уроки у одного мага, с которым познакомился во время выполнения задания. Выучил пару простых заклятий за несколько лет, одно из которых помогает вести бой более эфективно (подробное описание ниже).
Характер: как и все ведьмаки у него нет эмоций. Он не знает что такое любовь, страх, неприязнь и т.д.
Способности:
Великолепная реакция, увеличенная в десятки раз. Вертикальные зрачки, дающие возможность видеть все что угодно в любой ситуации, в том числе и под водой, без потери качества. Усиленные физические качества, как то усиленная мышечная система и замедленное сердцебиение. Ведьмак слабовосприимчив к ядам, магии, температурным колебаниям и болезням.
Ведьмачьи знаки:
Аард - психокинетическое заклинание. Любая цель отбрасывается от ведьмака на некоторое расстояние.
Игни - позволяет поджечь любой горючий предмет.
Квен - ослабляет и наносит некоторый урон нежити.
Гелиотроп - Дает на время действия 50% сопротивляемость магии.
Аксия - снимает страх, успокаивает.
Ирген - запирает двери.
Садд - знак налагается ведьмаком на меч для того, чтобы меч приобрел свойство наносить повреждение Нежити. Знак может быть наложен только на ведьмачий меч!
(так как эти знаки свойственны расе ведьмака то все они творятся в один ход, действие - на их конец)
Оружие:
Кинжал – серебряный, 36 см длинна общая, 250 г вес. 25 см длинна клинка, 11 см длинна эфеса. Обычная, недлинная гарда, для защита пальцев.
Меч:
Длинный коготь – меч бастард (полуторный). Клинок длиной 90 см, шириной 3.5 см. Длинна эфеса 23 см. Дужка обтянута кожей. Вес 2.5 кг. Форма навершия грибовидная. Гарда выполнена в крюкообразной форме (концы согнуты к лезвию), что дает возможность парню поймать ими лезвие другого меча или глефы противника и резким рывком выдернуть оружие из рук противника. Сплав: мифрил, покрытый тонким слоем серебра для нанесения повреждений вампирам и оборотням. На лезвии нанесены рунические знаки, благодаря которым меч способен наносить повреждение как существам из плоти, так и без нее (духам, призракам и т.д.)
Доспехи:
Кольчуга: вес 2.5 кг, длинна 65 см, ширина в плечах 100 см, материал мефрил.
Черная куртка из бычьей поваренной кожи (в 2 раза плотнее обычной). На лопатках, плечах, груди и животе прекрепленны пластины из адамантия. Толщина пластин 1.5 мм. Длинна 7 см, ширина 2.5 см.
Черные перчатки из вареной кожи.
Личные вещи:
Серебряный медальем в форме скалящейся волчьей морды. Медальон - знак ведьмачьей школы. Одновременно является мощным конвертером магической энергии. Именно он поставляет ведьмаку энергию для Знаков, черпая ее из окружающего фона. Без медальона никакие ведьмачьи жесты магическими Знаками не являются! Кроме того, медальон позволяет ведьмаку определить наличие активно действующего или готовящегося (читающегося) заклинания (но не его характер!) в радиусе 60 метров. Наличие заклинаний, способных действовать неограниченно долго, медальон определить не может (очарованный человек или нет, магический меч или нет, и т.п.).
Серебряное кольцо с камнем оникс. Кошелек с некоторым количеством монет
1 камень душ. Душа поглощается только у мертвого (недавно убитого) существа.
Спутник: нет
Мировоззрение: нейтральное