Для начала стоит пояснить, кто есть кто, иначе понять это достаточно сложно. Партия проходила разрабатывающемуся мной фентези миру. Так вот она так запала мне в душу, что я решила на несколько зарисовок о приключениях этой компании, итак глава и организатор всего: Гнилой Зуб - ранее служитель темной богини, ныне странствующий алхимик с темным прошлым. Старичок маразматик, хотя со своими идеями. Тень - соратник и преданный друг Зуба, ассасин. Громила - человек, огромный, невероятно сильный, почти под 3 метра ростом, к слову он разрывает лошадь вместе с наедником, на две половинки. Поэт - полуэльф, бард, обаятельный и привлекательный, амортизатор во всех ссорах и конфликтах в компаниии. Малыш - верный друг Поэта, кендер, случайно попавший в этот мир. Лианэль - эльфийская принцесса, ищущая свою старшую сестру, прикидывающаяся приключенцем-человеком.
Вообщем читайте, тапками не кидайтесь, жду отзывов, если они будут положительными, то я выложу еще что-нить.
Хороших друзей много не бывает.
Однажды Компания Гнилого Зуба остановилась в небольшом городке на западе от столицы. Городок был, прямо скажем, серый. Гнилой Зуб, сразу по приезду, отправился к своему злейшему другу, алхимику по-совместительству, Старому Пню – ну это конечно Зуб его так прозвал, хотя другого его имени никто и никогда не слышал.
Уже два дня компания торчала в городе. Зуб не появлялся, Тень, как всегда, куда то исчез, Громила прозябал в повозке. Поэт откровенно скучал, ну а малыш буквально не находил себе места. Последние сутки друзья еле сдерживали свое неуемное желание совершить что-нибудь эдакое. А ведь Зуб, помня историю в городке Мистрен, запретил им не только отходить от повозки, но и тем более совершать «детские глупости».
- Поэт, а поэт, - Малыш крутился вокруг друга, - у меня такая идея, такая идея, ты только послушай! Ну, так вот, - Поэт даже не пытался вставить слово, - Пошли на базар!!!!
-Базар? – Поэт отложил лютню, - а почему нет, Громила, мы отойдем ..в трактир.
Друзья сорвались с места.
-Хорошо, я скажу Зубу, - минут через 10 отозвался Громила.
Поэт и Малыш бежали по людной дороге, когда они достигли базара, их карманы уже оттягивали несколько мешочков с монетами.
Внезапно Малыш затормозил у одного из невзрачных домиков.
-Слушай! - Он приставил ухо к двери.
Поэт последовал его примеру.
За дверью слышался яростный спор, а может милый разговор старых друзей.
- Да ты старый пень!!! Чего ты мне тут суешь?!!! Я тебе сам скажу это ж помет серой крысы, а я тебе что заказывал???? А????? – вопил до боли знакомый противный голос Зуба.
- Маразматик доморошеный!!!! Я знаю, что ты мне заказывал!!! Серую крысу, серую, у тебя с памятью плохо!!! Голова у тебя как тыква, ничерта не помнишь!!!!!!! –парировал другой не менее противный глас.
-Это я то маразматик?!!!!! А то, что ты не знаешь что это ааа!!!!! А это ты мне в прошлый раз прислал!!! Черное золото, я заказывал черное золото, а ты что прислал???? Что это вообще, а, старая галоша??????
- Это лучше , лучше, да я гений, ты должен умолять меня продать тебе еще!!!! Вот что это!!
Раздался взрыв, абсолютно бесшумный взрыв, однако любопытных друзей отнесло от двери на середину улицы. Соломенная крыша дома подлетела метров на десять вверх и шлепнулась обратно. Люди даже не глянули в сторону страной постройки. Видимо привыкли. За дверью воцарилась тишина.
Поэт встряхнул головой и поднялся. Малыш, тем временем, уже пробирался к задней двери. Друг поспешил следом. Задняя дверь была открыта. Теперь открыта. Кендер вовсю шарил по полкам, уставленным цветными стеклянными бутылочками.
Однако друзьям не дали полноценно окунуться в мир алхимии, за дверью в основную часть дома послышались шаркающие шаги и голос: - И хде там мои жабьи бородавочки, щас ты у меня увидишь гнев Великого алхимиста!!!! Затем мерзкое хихиканье Гнилого Зуба.
Поэт на ходу подхватил Малыша, тот в свою очередь несколько бутылочек, и выбежал на улицу, закрыв за собой заднюю дверь.
Немного погодя друзья уже сидели на черепичной крыше двухэтажного дома, и рассматривали причудливые разноцветные бутылочки из чрезвычайно тонкого стекла. Бутылочек, оказалось, ровно пять, конечно же, не считая тех, что Малыш спрятал у себя в сумочках еще до прихода Поэта.
-Интересно, - протянул кендер, - а для чего эта красная жидкость, - он откупорил пузатую бутылочку и понюхал содержимое.
До Поэта донесся неприятный запах, толи разложившегося животного, толи портянок Громилы, которые тот не снимал, наверное, с рождения.
-А интересно, - продолжил Малыш, глядя вдаль, - как же это на вкус, - и не успел Поэт охнуть, как маленький шалопай одним глотком прикончил отвратительно пахнущую жидкость.
-Эй, - осведомился Леверин, - ты там себя нормально чувствуешь?
Малыш почмокал губами.
-Знаешь, а на вкус она такая же, как на запах, мееерзкая.
Внезапно он остановился, поглядел вокруг и ..взорвался. Да, да, Ошметки его тела забрызгали крышу и Поэта.
Друг смотрел на свои дрожащие руки, на которых теперь красовались крупные алые капли крови. Неожиданно они зашевелились, собрались вместе, и на ладони появился кендер. Он самый, Малыш, только вот теперь действительно маленький, не больше кулака. Вскоре крышу заполнил постоянно говорящий народец. Правда, на лицо все как один. Леверин насчитал ровно 25.
Поэт не верил глазам. Все одеты как его друг, выглядят как он. Малыш, что появился первым, влез на плечо к Поэту и залихватски произнес: « Поэт, а Поэт, пойдем, поиграем в догонялки?»
Леверин не успел ответить, а народец, спустившись по водостоку с крыши, уже разбежался в разные стороны. К своему ужасу, он также заметил, что и оставшиеся 4 бутылочки тоже пропали.
Он спрыгнул с крыши и огляделся.
-Ну маленькие паршивцы, я вас всех до единого изловлю!!! - прокричал он, не обращая внимания на обернувшихся прохожих.
Поэт рванулся в сторону ворот, по пути, через базар, позаимствовал небольшой мешок.
-Раз-два три четыре пять, вас поэт идет искать, - бормотал бегущий парень.
Он заглядывал в переулки и дворы, все тщетно, и вот наконец Лауриэн улыбнулась ему. Посредине уходящей вправо дороги лежала разбитая бутылочка. Содержимое растеклось почти по всей ширине дороги. Поэт благоразумно перескочил опасный участок, однако шедшая за ним женщина, наступила в лужу, и тут же сплошь покрылась густой шерстью, словно огромный медведь. Она заверещала, а Поэт услышал тоненький детский смех откуда то сверху. Он поднял глаза и о чудо! На бельевых веревках натянутых между домами, раскачивались пятеро Малышей.
-Поэт пришел, тебя нашел, - и не успели они опомнится, как уже сидели в мешке., - минус пять, - пробормотал Леверин и двинулся дальше.
Еще семерых он отловил у фонтана, где несколько человек плавали, воображая себя рыбами, шутка ли, но люди дышали жабрами.
Трое Малышей угодили в мешок абсолютно случайно, они не заметили, как забежали туда, гоняясь друг за другом по улице.
Леверин лавировал по узким улочкам, стараясь не упустить ничего из виду. Внезапно, завернув за очередной поворот, его глазам предстала картина: над небольшой площадью, где располагалась городская тюрьма, висело облако ярко-розового цвета. На площади мило прогуливались стражники из тюрьмы. Они гуляли парами, держась за руки. Один страж порядка даже держал в свободной руке букет свежевырванных цветов. Стражники обменивались нежными взглядами и томными вздохами, однако площади не покидали.
В середине этого бесчинства, на лавочке под большим раскидистым деревом Поэт приметил пятерых хулиганов. Малыши сидели кружочком, нацепив на лица импровизированные платки, и поедали что-то для их роста большое и до отказа набитое взбитыми сливками, за счет чего сорванцы были уже изрядно перепачканы. Парень, недолго думая, завязал нижнюю часть лица, начиная с носа, платком и на всякий случай, задержав дыхание, шагнул на площадь. Тихо подкравшись к скамейке, одним махом сгреб Малышей в мешок вместе со сладостью. Из мешка донеслось благодарное чавканье.
-Еще пятеро, да где ж они, весь город уже оббегал, - Поэт теперь уже методично осматривал улицы, мешок издавал толи храп, толи заговорческие шепотки. Чтобы избежать непредвиденных ситуаций Леверин нес мешок впереди на полусогнутых руках.
И вот последняя необследованная улица. Покатая дорога, ведущая вниз с самого высокого места города. Внизу виднеется силуэт повозки и кажется широкой спины Громилы. Неожиданно Поэт понял, что ноги уезжают вперед, он взглянул вниз, дорога была залита густой, словно желе, темно-коричневой жидкостью.
-ААААААА, - Леверин уже на спине несся вниз, наращивая скорость. По дороге он успел поймать еще пятерых и засунуть их в мешок. Повозка и Громила стремительно приближались, Поэт прижал к себе мешок, в следующий момент Леверин уже лежал рядом со все еще стоящим на том же месте Громилой, головная боль и выбитое плечо явно свидетельствовали о мягком приземлении в Громилу. Парень подполз к мешку, заглянул в него и нос к носу встретился с Малышом. Поэт выудил здоровой рукой друга из мешка. Перед ним предстал вывоженный в грязи, сливках и еще в чем-то непонятном Малыш, высокий, ну по его меркам, и один.
Громила лишь почесал спину.
-Ну вот, а так весело было, - Малыш недовольно поглядел на Поэта.
Зуб вернулся к вечеру. Он шел вместе с Тенью, недовольно бурча:
-Вот Старый Пень, разбросает зелья где не попадя, а потом тетки волосеют, никакого покоя, вот маразматик, опять не то небось подсунул.!!!! Я ж вернусь, ты слышишь!!, - последнюю фразу Зуб прокричал по направлению к дому алхимика и погрозил кулаком.
Малыш мирно спал в повозке. Поэт наигрывал красивую мелодию на лютне, Громила слушал и молчал.
Гнилой Зуб осмотрел повозку, затем друзей, наконец, заглянул в честнейшие глаза Поэта, чертыхнулся и отправился разбирать принесенные ингредиенты.
Громила взгромоздился на козлы, Тень устроился рядом. Повозка тронулась с места и неспешна, отправилась в путь, увозя компанию к новым приключениям.