Мир Забытых Королевств

Объявление

Полезная информация
Долина Ледяного Ветра
Фаэрун
Калимшан
Другие земли

Наша администрация:

Послать гонца к Dzirtu Do'Urdenu

ВНИМАНИЕ! Данный проект в настоящее время не функционирует. С предложениями можно обращаться к администратору по icq: 384440432
[реклама вместо картинки]


   

   

   

    События в игре:


Орда орков вождя Огрима Синелицего неожиданно напала на Мирабар. Город пока держит оборону, но многие жители уже напуганы одним появлением этой огромной армии.


   

   

   

   

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Забытых Королевств » Флуд » Организация игры


Организация игры

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Если по ходу игры у вас возникли трудности, вопросы, или вы ждёте отпись Гейм мастера или другого участника - можете отписать об этом здесь.

0

2

Я считаю нужно сделать перепись населения. Послать всем на мыло сообщение, мол либо удаляем, либо играй.

0

3

Леонардо
Нет, тока не в виде ультиматума - никого удалять не стоит, но ещё одну рассылку устроить надо бы.

0

4

Dzirt Do'Urden
Ну я не имел ввиду ультиматум... Просто изложил так. ТАк же сис-му каста магии нужно сделать...

0

5

Леонардо
Хм, ну я ещё вчера одну рассылку устраивал, но как-то не очень удачно... А система каста - хорошо, посмотрим.

0

6

Есть такая идея: на каст закла ведь уходит время? Так почему бы не сделать так что каст заклинания 1-3 уровня 1 пост ( действует только на следующий пост), 4-6 2 поста,7-9 3-4 поста.

0

7

Леонардо
Нет, приблизительная система каста заклинания ужже есть, от себя, я думаю, додумывать пока не стоит.

0

8

Ну ладно... мое дело предлоить!)

0

9

Спецом для Леонардо и всех, кто может зайти напомню:
Каст любого заклинания (кроме заклинания призыва) считается стандартным действием (3 секунды). Призыв - раунд (6 секунд).
Метамагия увеличивает время каста до раунда (вроде как). Исключением является "ускоренное заклинание".

Хм. И почему я тут это пишу?

Насколько я помню, мы все играли пораундово: пост - раунд. Т.е. получалось, что маг мог кастануть спелл и отойти недалеко. Или даже пнуть кого-нибудь легонько.

0

10

Кзарн
А, ну теперь понял, сеньки.

0

11

Кзарн написал(а):

Метамагия увеличивает время каста до раунда

Ну вообще эти слова принадлежат мне. С точки зрения D&D-механики такая система работает только для колдунов(Sorcers) для волшей(Wizards) же - подготовка в слоты более высокого уровня... Но тут словеска, поэтому я предложил единую систему.

0

12

А как с боями быть? Для магии - все гуут. А вот поединок по каким правилам делить?
И у меня проблема с началом игры... Я завис во вратах Балдура... Кто сможет отписать там для меня? ))

Отредактировано Olmir (2008-02-10 04:26:42)

0

13

Максвелл написал(а):

Ну вообще эти слова принадлежат мне. С точки зрения D&D-механики такая система работает только для колдунов(Sorcers) для волшей(Wizards) же - подготовка в слоты более высокого уровня... Но тут словеска, поэтому я предложил единую систему.

Хм) Я и не говорил - что это я придумал. Просто всплыло в голове, по сути)

А насчёт файтов - тут действительно сложно будет. Хотя, вроде, неплохо справлялись - удар, защита, удар... Поэтому для файтов лвл был менее важен чем для магов.

Отредактировано Кзарн (2008-02-10 15:12:26)

0

14

Кзарн
Да я собсна и не говорю, что ты присвоил себе аффтарство... Это я так.

Для воинов уровень важен если ДМ в теме отыгрывает сверяясь с механикой... Допустим я когда отыгрывал в Железном Троне, то почти всегда кидал дайсы на те или иные вещи. Например эффекты всех заклинаний воздействовали с учетом спасбросков. Атаку я естественно не кидал, ибо это лишит отпись красоты... Да и муторно это... Да и Вуда бы убили скорее всего. Но все равно следует думать о том, что скажем рейнджер в любом случае превосходит в боевых рефлексах воина, в то время как воин несколько более стоек перед болью и несомненно более тренирован...

0

15

Максвелл

Максвелл написал(а):

что скажем рейнджер в любом случае превосходит в боевых рефлексах воина, в то время как воин несколько более стоек перед болью и несомненно более тренирован...

Ну а разве это не зависит от того, как будут распределять статы и фиты и того и другого... Воины же тоже разные бывают, нестоит всех подгонять под Обыкновенного воина, или под бронированного, но медленного танка...
Хотя нет, не прав я, у воина действительно основной спас - это стойкость, а у следока соответственно реакция.

0

16

Поэтому, берите, друзья мои, монахов, ибо при полной работе механики это боги игры. И спасы у них высокие абсолютно все... А АС у них при правельном каче просто космический.

Дзирт
Я и не равняю файтов под одну планку... Это один из самых универсальных классов, но следует признать, что рейндж - всегда легкий боец с парой клинков, а файта в словескке все равно следует делать более стойким к боли... Или еще к чему-то(кроме разве что искушения суккубов))))...

0


Вы здесь » Мир Забытых Королевств » Флуд » Организация игры