Если по ходу игры у вас возникли трудности, вопросы, или вы ждёте отпись Гейм мастера или другого участника - можете отписать об этом здесь.
Организация игры
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться22008-02-09 13:39:41
Я считаю нужно сделать перепись населения. Послать всем на мыло сообщение, мол либо удаляем, либо играй.
Поделиться32008-02-09 15:29:10
Леонардо
Нет, тока не в виде ультиматума - никого удалять не стоит, но ещё одну рассылку устроить надо бы.
Поделиться42008-02-09 15:40:34
Dzirt Do'Urden
Ну я не имел ввиду ультиматум... Просто изложил так. ТАк же сис-му каста магии нужно сделать...
Поделиться52008-02-09 15:51:52
Леонардо
Хм, ну я ещё вчера одну рассылку устраивал, но как-то не очень удачно... А система каста - хорошо, посмотрим.
Поделиться62008-02-09 15:54:30
Есть такая идея: на каст закла ведь уходит время? Так почему бы не сделать так что каст заклинания 1-3 уровня 1 пост ( действует только на следующий пост), 4-6 2 поста,7-9 3-4 поста.
Поделиться72008-02-09 16:04:11
Леонардо
Нет, приблизительная система каста заклинания ужже есть, от себя, я думаю, додумывать пока не стоит.
Поделиться82008-02-09 16:07:52
Ну ладно... мое дело предлоить!)
Поделиться92008-02-09 22:55:08
Спецом для Леонардо и всех, кто может зайти напомню:
Каст любого заклинания (кроме заклинания призыва) считается стандартным действием (3 секунды). Призыв - раунд (6 секунд).
Метамагия увеличивает время каста до раунда (вроде как). Исключением является "ускоренное заклинание".
Хм. И почему я тут это пишу?
Насколько я помню, мы все играли пораундово: пост - раунд. Т.е. получалось, что маг мог кастануть спелл и отойти недалеко. Или даже пнуть кого-нибудь легонько.
Поделиться102008-02-09 23:02:15
Кзарн
А, ну теперь понял, сеньки.
Поделиться112008-02-10 03:42:03
Метамагия увеличивает время каста до раунда
Ну вообще эти слова принадлежат мне. С точки зрения D&D-механики такая система работает только для колдунов(Sorcers) для волшей(Wizards) же - подготовка в слоты более высокого уровня... Но тут словеска, поэтому я предложил единую систему.
Поделиться122008-02-10 04:22:18
А как с боями быть? Для магии - все гуут. А вот поединок по каким правилам делить?
И у меня проблема с началом игры... Я завис во вратах Балдура... Кто сможет отписать там для меня? ))
Отредактировано Olmir (2008-02-10 04:26:42)
Поделиться132008-02-10 15:05:46
Ну вообще эти слова принадлежат мне. С точки зрения D&D-механики такая система работает только для колдунов(Sorcers) для волшей(Wizards) же - подготовка в слоты более высокого уровня... Но тут словеска, поэтому я предложил единую систему.
Хм) Я и не говорил - что это я придумал. Просто всплыло в голове, по сути)
А насчёт файтов - тут действительно сложно будет. Хотя, вроде, неплохо справлялись - удар, защита, удар... Поэтому для файтов лвл был менее важен чем для магов.
Отредактировано Кзарн (2008-02-10 15:12:26)
Поделиться142008-02-11 00:43:09
Кзарн
Да я собсна и не говорю, что ты присвоил себе аффтарство... Это я так.
Для воинов уровень важен если ДМ в теме отыгрывает сверяясь с механикой... Допустим я когда отыгрывал в Железном Троне, то почти всегда кидал дайсы на те или иные вещи. Например эффекты всех заклинаний воздействовали с учетом спасбросков. Атаку я естественно не кидал, ибо это лишит отпись красоты... Да и муторно это... Да и Вуда бы убили скорее всего. Но все равно следует думать о том, что скажем рейнджер в любом случае превосходит в боевых рефлексах воина, в то время как воин несколько более стоек перед болью и несомненно более тренирован...
Поделиться152008-02-11 18:42:25
Максвелл
что скажем рейнджер в любом случае превосходит в боевых рефлексах воина, в то время как воин несколько более стоек перед болью и несомненно более тренирован...
Ну а разве это не зависит от того, как будут распределять статы и фиты и того и другого... Воины же тоже разные бывают, нестоит всех подгонять под Обыкновенного воина, или под бронированного, но медленного танка...
Хотя нет, не прав я, у воина действительно основной спас - это стойкость, а у следока соответственно реакция.
Поделиться162008-02-12 00:14:43
Поэтому, берите, друзья мои, монахов, ибо при полной работе механики это боги игры. И спасы у них высокие абсолютно все... А АС у них при правельном каче просто космический.
Дзирт
Я и не равняю файтов под одну планку... Это один из самых универсальных классов, но следует признать, что рейндж - всегда легкий боец с парой клинков, а файта в словескке все равно следует делать более стойким к боли... Или еще к чему-то(кроме разве что искушения суккубов))))...
Похожие темы
Организации Фаэруна | Информация ролевой и форума. | 2008-12-02 |
Организация и согласование | Отдельные приключения | 2009-03-03 |
Теневой вор Амна | престиж-классы | 2007-11-25 |
Велиал | Регистрация персоонажей | 2009-02-08 |
Агент Арфистов | престиж-классы | 2007-11-25 |