С заклинаниями более менее понятно. Предлагаю упрощенную систему:
Заклинания вызова: Все заклинания призывающие в том или ином виде существ(Призвать монстра, Призвать природного союзника, Поднять нежить, Планарный союзник, Оживший посох и т.д.) кастуются полным действием, то есть ровно 1 раунд. Вызваное существо способно действовать лишь на следуюющий раунд, т.к. появляется с эффектом "ошеломление".
Заклинания воскрешения: заклинания в том или ином виде воскрешающие союзников или противников полностью живыми без подавления воли(Поднять мертвого, Воскрешение, Истинное Воскрешение и т.д.) кастуются в течение ровно 2-х раундов. Воскрешенный ошеломлен в течение 1 одного раунда(его можно потратить скажем на опись того как он двинулся на призыв заклинателя сново в тело).
Заклинания желаний: заклинания Желание и Ограниченное Желание кастуются в течение часа в небоевой обстановке.
Прочие заклинания: Прочие заклинания являются стандартными действиями(описано выше). После них в течение данного раунда можно только перемещаться, но не атаковать или предпринимать значимые действия. Это можно принять за "отходняк" после заклинания, требовавшего предельной концентрации.
Метамагия: Вся метамагия кастуется 2 раунда
Ускореные заклинания: Вот тут вопрос довольно сложный. Это метамагия, но она делает заклинание свободным действием... Предлагаю следующее. Ускоренное заклинание накладываемое персонажем менее 27 уровня считается очень утомляющим, поэтому на следующий раунд заклинатель не может кастовать вообще. Накладываемое же персонажем выше двадцать седбмого является автоматически ускореным, круг/уровень(на 27-ом - 0-й и 1-й, на 28-ом - 2-й, на 29-ом - 3-й и т.д.), и кастер сможет кастовать по 2 заклинания за раунд.
Умения:
Ураганные атаки: и подобные являются полнораунднными действиями.
Дикая форма: стандартное действие.
Возврат из дикой формы: также стандартное действие.
Вызов фамильара(жиаотного-спутника): является стандартным действием
На счет атак я в принципе считаю изначально, что все должно быть учтено. Ну да лана... С атаками проще. Нужно взять и учесть их для классов.
Короче я буду отписывацо в соответствии с этими правилами. В небоевой обстановке считаю правила соблюдать необязательно, но придерживаться разумных пределов. Не надо кидать более чем 2 спелла за пост в небоевой обстановке.
И еще. У нас здесь не НвН с уровнем сложности normal. Поэтому заклинания ударные по площади своих тоже бьют. пример нарушения - Башня Некроманта. Жрица кастует Молот Богов на трупец, но не задевает следопыта. Непорядок.
Отредактировано Максвелл (2007-12-31 02:43:41)