Thanks to ImageShack for Free Image Hosting
…Длинная, вытянутая почти правильным прямоугольником пещера с закопченным потолком, с которого свисали мохнатые гирлянды плесени, а на полусгнивших перекладинах непристойно растопырились наросты какой-то бурой гадости, излучавшей мертвенно синеватый, неяркий свет.
Вдоль обеих стен тянулись высокие лавки, уставленные алхимической посудой: ретортами, бутылками, перегонными кубами. За причудливыми изгибами грязных стекол змеевиков, погруженных в корытца, полные льда, пенились и пузырились, издавая мерзкое зловоние, разноцветные варева. Между ними высились большие бутыли с плавающими в прозрачной жидкости зародышами, мертворожденными уродцами и отдельными частями разных тел, не всегда человеческих…
С вбитых в стены крючьев свисали скелеты и трупы, находящиеся на разных стадиях разложения. Несколько плохо сохранившихся мумий лежали в ворохе размотанных, пробальзамированных бинтов. Обугленные кости скопились по углам вместе со всяким мусором, пылью и паутиной...
Воздух был тяжелым, гадостным, с сильным запахом гниения, специй и масел, которые сохраняли от распада плоть мертвецов. Замысловатые, сложные, топорщащиеся острыми углами и перетекающие к окружности пентаграммы и колдовские знаки были начертаны где только можно, но четкими остались только на стенах и потолке. Те же, кого хозяин нарисовал на земле, были небрежно затоптаны и завалены всякой дрянью. Карты, свитки папирусов, толстенные книги со множеством закладок и рваная бумага валялись вперемежку с ломанными человеческими костями, отталкивающего вида инструментами и непонятными, оккультными предметами…