Драколит (Dracolyte)

Очень редко недраконы почитают драконьих богов. Драколиты, божественные заклинатели, посвящающие свою энергию и поддержку божествам драконов, предназначены для этого. По мере того как драколит заслуживает престиж и силу, он получает способности, ассоциирующиеся с самими драконами.
Чаще всего драколитами становятся клерики и друиды. Некоторые паладины и следопыты, частично те, кто имеет союзников среди металлических драконов, принимают этот престиж-класс. Большинство членов других классов не следуют религии, склонной к принятию этого пути.
Драколиты часто объединяются с теми, кто разделяет их взгляды и веру, включая членов многих других престиж-классов, представленных здесь. Они становятся изгоями в большинстве культур, кроме имеющих врожденное уважение к драконьему роду (таких как кобольды, лизардфолки и троглодиты)
Hit Die: d8
Требования
Чтобы стать драколитом, персонаж должен соответствовать всем нижеперечисленным критериям.
Раса:  Любая недраконья.
Навыки: Друг драконов, Прочность.
Умения: Концентрация 8, Дипломатия 4, Знания (тайны)4, Знания (религия) 8.
Языки: Драконий.
Колдовство: Умение кастовать божественные заклинания второго круга.
Умения класса
Умения класса драколит: Блеф (Хар), Концентрация (Тел), Дипломатия (Хар), Лечение (Муд), Прыжок (Сил), Знания (тайны) (Инт), Знания (религия) (Инт), Искусство колдовства (Инт). Смотрите главу 4: Умения в Руководстве Игрока для описания умений.
Очки умений за каждый уровень: 2 + Модификатор Интеллекта.
Особенности класса
Мастерство оружия и доспехов: Драколит не получает никаких навыков мастерства с оружием, доспехами или щитами.
Колдовство: Когда персонаж достигает нового уровня драколита, он получает новые заклинания в день как если бы он получил уровень в классе божественного заклинателя, которому он принадлежал до того как стал драколитом. Он, однако, не получает никаких преимуществ, которые получил бы персонаж этого класса (такие как ивеличенный шанс управления или изгнания нежити и т.п.). Это означает, что персонаж добавляет уровень драколита в своему уровню божественного заклинателя. Если персонаж имел больше одного класса божественного заклинателя перед тем, как стать драколитом, то он должен решить, к какому классу он он будет добавлять каждый из своих уровней драколита, чтобы определить прогрессию заклинаний в день.

Уровень Базовый бонус атаки Спасбросок Стойкости Спасбросок Рефлексов Спасбросок Воли Специально
Колдовство
1-й +0 +2 +0 +2 Домен престижа Так же как базовый класс божественного заклинателя
2-й +1 +3 +0 +3 -
3-й +2 +3 +1 +3 Бдительность
4-й +3 +4 +1 +4 -
5-й +3 +4 +1 +4 Воспитание дракона
6-й +4 +5 +2 +5 -
7-й +5 +5 +2 +5 Иммунитеты
8-й +6 +6 +2 +6 -
9-й +6 +6 +3 +6 Острые чувства
10-й +7 +7 +3 +7 Вызов дракона

Домен Престижа (Ex): На первом уровне драколит получает доступ в домену престижа, соответствующему его мировоззрению. Добрые драколиты (и нейтральный клерики, проводящие положительную энергию) получают доступ к домену Славы (и предоставляемым этим доменом силам), в то время как злые драколиты (и нейтральные клерики, проводящие негативную энергию) получают доступ к домену Доминирования (и предоставляемым этим доменом силам). Нейтральные драколиты (не проводящие ни положительную, ни отрицательную энергию) могут выбрать любой из этих доменов, но однажды сделанный выбор уже не может быть изменен.
Заклинания, относящиеся к домену престижа могут быть выбраны, чтобы заполнить любой слот заклинаний домена. Доступного драколиту. Если домен престижа – единственный домен персонажа, то он полусает способность кастовать заклинания домена каждого уровня, к которому он имеет доступ, один раз в день в дополнении к тем заклинаниям, которые он уже модет кастовать. Домены пресижа представлены и описаны в секции Доменов Клерика на странице 107.
Бдительность: На 3 уровне драколит полусает Бдительность как бонусный навык.
Воспитание дракона: На 5 уровне на драколита возлагается обязаность по воспитанию детеныша дракона. Тип дракона зависит от Мастера, но мировозрение детеныша должна совпадать с мировоззрением драколита. Детёныш дракона верно следует за драколитом и может составить ему компанию в приключении (при этом он не получает опыта и не может достигать новых уровней). Если детёныш умрёт, персонаж не сможет больше продвигаться в уровнях драколита, пока не получит заклинание искупления от другого драколита или клерика, поклоняющегося драконьему божеству.
Иммунитеты (Ех): На седьмом уровне драколит получает иммунитет к магическому усыплению и парализующим эффектам.
Острые чувства(Ех): На девятом уровне драколит получает способность видеть при слабом освещении и  в темноте на 60 футов.
Вызов дракона (Sp): Драколит десятого уровня может в качестве полнораундового действия вызвать дракона один раз за день. Эта способность аналогично заклинанию вызова монстра с той разницей, что драколит вызывает взрослого того же вида, что и детёныш, воспитанный под его опекой (см. выше). Вызванный дракон остаётся на 10 раундов и следует командам драколита.