Мир Забытых Королевств

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Элейн

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Имя Элейн  О’Лири
Возраст 24 года
Описание:
Симпатичная девушка 166 сантиметров роста. Несмотря на большие трудности выпавшие на долю Элейн, она осталась такой же прекрасной как и в свои 18 лет. Тонкие черты лица выдают в ней принадлежность к аристократии. Миндалевидные глаза цвета изумруда и светло-русые волосы, затянутые в конский хвост (в распущенном состоянии они спускаются ниже плеч). Все эти черты придают Элейн некий шарм, в дополнение к стройной фигуре – тонкой талии. Высокой груди, и стройных ног.

Раса Человек

Класс: Воин, Дуэлянт, Охотник на нежить, Клерик

Описание брони

Кольчуга Лёгкости

Мелкоплетённая кольчуга которую для Элейн на заказ сделали  дворфы Мифрил Халла.  Она была зачарована лучшими мастерами магии Невервинтера. Эта магия сделала кольчугу сверхлегкой, и практически незаметной при ношении. Она плотно прилегает к телу.

Одежда Дуэлянта:
Самая обыкновенная одежда для дуэлянтов – куртка из тонко выделанной кожи,  шёлковая рубашка и бархатные штаны. Сама Элейн предпочитает кожаную куртку цвета кожи, белую рубашку и чёрные штаны.
Сапоги Скорости:
По своему виду это самые обычные ботфорты чуть ниже колена, но по настоящему эти сапоги придают своему владельцу огромную скорость.  Сапоги эти цвета кожи, чуть потёртые, но от этого они не утеряли своих свойств. Это трофей, после убийства главаря одной преступной шайки. Сапоги увеличивают скорость в два раза
Перчатка удара.
Эту перчатку Элейн купила у торговца из Рашемена, который рассказывал о её сверхъестественной способности.  С помощью этой перчатки, одним сильным ударом можно было лишить сознания даже самого крепкого бойца.  Самой Элейн досталась только перчатка для левой руки. Перчатка матово поблескивает серебряным, хотя сделана не из серебра, не даже из железа.
Чёрное Шапо.
Эта одна из немногих вещей, которые купила Элейн после смерти своих родителей. Чёрное шапо, к которому крепко приделано белое искрящееся перо.
Шапо – Короткополая шляпа.
Защита от заклинаний, воздействующих на разум.

Плащ Стражника Невервинтера.
Оружие:
Рапира Доброго Слова
Рукоять этой рапиры украшена драгоценными камнями, а сама сделана из мифрила, который покрыт золотом. Лезвие рапиры матово поблёскивает даже в темноте, из-за способности клинка освещать путь по воле хозяина.
Эта рапира – подарок Лорда Нашера для Элейн, за долгую и верную службу. В свою очередь Лорду Нашеру эту рапиру подарил маг Халастер Чёрный Плащ, по ошибке заключивший в рапиру душу своего друга – волшебника по имени Грюнвальд.
Бонус Улучшения +3.
Бонус к атаке против типа характера любой злой, и нежити.
Мировоззрение оружия за счёт заключённой души мага – упорядоченно Добрый.
Возможность мысленного разговора с Грюнвальдом – неограниченно.
Прочие Вещи:
Дом в Квартале Чёрного озера в Невервинтере.
Вороной, выносливый конь по имени Шазар.
С собой у Элейн так же всегда седельная сумка, в которой лежит сменная походная одежда, а так же два дорогих платья для аудиенций с высокопоставленными чинами.
10 зелий лечения критических ран, провизия.
Запасной плащ подбиты мехом, а так же простой плащ из крепкого синего сукна.

Биография Персонажа
Элейн родилась  в семье аристократов  Невервинтера. С детства её окружала забота и ласка, но чем больше девушка взрослела, тем больше ей это не нравилось. Её обучали самые лучшие преподаватели, с помощью которых она  выучила эльфийский язык, а также множество других наук. К десяти годам  она загорелась одной идеей – вступить в ряды стражи Невервинтера.
Это случилось после того как к ним в гости пришёл старый отцовский друг, который путешествовал с отцом Элейн долгие годы. Друг этот был капитаном стражи. Дочь упросила отца нанять ей преподавателей по фехтованию, и девчонка стала осваивать воинское дело. Отец был не против, поскольку и сам питал слабость к такого рода занятиям и сам нередко тренировал свою дочь. Он объяснял ей, что закованные в железные доспехи воины – не чета тем воинам, которые любят лёгкий доспех, и уповают на свою ловкость, а не на силу. Он объяснял ей, что тонкая и изящная рапира  во многих случаях более опасна, чем многопудовый двуручный меч. Элейн впитывала эти знания как губка воду, и вскоре стала хорошим фехтовальщиком.
Когда Элейн озвучила родителям своё желание вступить в ряды стражи они воспротивились, но девушка настаивала на своём и родители сделали уступку. За счёт родительских связей Элейн сразу стал лейтенантом стражи. Ей было всего двадцать лет, а о ней уже ходили слухи в городе. Она проводила множество рейдов, по районам города вылавливая бандитов.
В одном из таких рейдов Элейн наткнулась на банду контрабандистов, которые перевозили оружие, и ввязалась в драку. Практически все воины погибли, из-за того, что бандитов было в три раза больше. Саму Элейн тогда сильно ранили в живот. Её исцелили только в Храме Тира, в котором она провела много месяцев, излечиваясь от ранений. Теперь девушка мечтала только об одном – отомстить за своих друзей, которых она повела на бойню. Она знала, где искать главаря тех контрабандистов и ей этого хватало. Вернувшись на службу, Элейн пыталась восстановить свою репутацию, и наконец-то ей удалось выпросить у капитана пятнадцать человек для рейда. Недолго думая  Элейн направилась к дому контрабандиста, которого звали Бреннер.
Оцепив дом Элейн ворвалась в него, и стала разыскивать Бреннера. Стражники шли за ней,  и когда прочесали весь первый этаж, погибли пятеро стражников. Но зато бандитов погибло в четыре раза больше.
На втором этаже стража встретила упорное сопротивление, но прорвав его, оказалась прямо у кабинета Бреннера. В схватке с Бреннером Элейн победила, а так же постановила потерянный авторитет. Тогда-то ей и достались сапоги скорости, которые Элейн называла своей самой большой удачей. 
Через пару лет, когда Элейн было уже 24, в жестокой схватке с бандой  в районе Доков погиб капитан стражи, который был другом семьи. Теперь на его место назначили Элейн, и Лорд Нашер вручил ей рапиру из своей сокровищницы. То была рапира Доброго  Слова. Прослужив ещё год, Элейна ушла во временную отставку, оставив на месте капитана своего помощника, а сама отправилась в путешествие с родителями. Во время этого путешествия  на караван, в котором путешествовала Элейн и её родители напал некромант, которому подчинялись множество зомби. Родителей Элейн зомби просто разорвали и съели.  Девушка спаслась. В этом ей помогла её рапира, которая причиняла зомби огромную боль.  После этого случая Элейн решила стать охотницей за Нежитью. Она нашла себе учителя в бесплодных северных отрогах Хребта Мира. Старого Охотника за нежитью звали Джармит. Он был уроженцем Калимшана. На севере он оказался из-за того, что его преследовал глава одной из Гильдий Воров.
Джармит обучал Элейн, хваля её за сообразительность и самоотверженность. Однажды он спросил ее, почему девушка решила стать охотницей за нежитью и Элейн поведала ему свою историю. Выслушав её Джармит сухо кивнул и сказал что нельзя губить свою душу всесжигающей ненавистью. После этих слов пыл Элейн поутих, и когда Джармит объявил, то больше ничему не может её научить, она ушла.
Девушка разыскивала того некроманта, который убил её родителей, и нашла его. Ей было неприятно из-за того, что пришлось убить мага во сне, но она так, же осознавала, что если бы некромант бодровствовал, то напустил бы на неё зомби, и убил бы заклинанием издалека. А поймать некроманта в таком состоянии ей помог простой случай.
Девушка уже месяц неотрывно следила за некромантом, и ждала момент когда его можно будет убить так, что бы маг не успел прочитать свои заклинания. И такой момент вскоре представился. Некромант совершал очередное нападение на безымянную деревушку, но в ней оказался проезжий маг, который своей силой противостоял некроманту. Некромант победил в той магической схватке, и деревня оказалась разграблена и сожжена дотла. После такого боя у некроманта не осталось сил, и он вернулся в свою пещеру. На свои последние силы он замаскировал вход в пещеру, а вот сотворить магические ловушки сил у него не оставалось. Всех своих зомби некромант всегда запирал с помощью магии в отдельную пещеру, и сделал это и сейчас. Оставшийся без охраны маг провалился в сон.
Элейн прекрасно знала где находится вхо дв пещеру и даже маскировка её не остановила. Пробравшись внутрь она шла медленно, боясь каждого шороха. Но в конце она увидела кровать на которой спал некромант и эт опридало девушке сил. Она подбежала к некроманту и пронзила его сердце рапирой.
Вернувшись в Невервинтер девушка вернулась к работе капитана стражи. У неё остался дом в Чёрном Озере, родовое гнездо, но Элейн некоторая время боялась заходить туда думая что там её будут терзать воспоминания. Но поборов свой страх девушка поселилась в доме. Она и сейчас состоит на службе в страже Невервинтера, но часто отходя от дел.

Характер.;
Нейтрально-Доброе мировоззрение.
Сама Элейн несмотря на свою сложную жизнь всегда весела. У неё глубокий заманчивый голос. Элейн терпелива и заботлива, и никогда не требует от людей больше чем они могут дать.

Думаю как со мной связаться админ знает=)

Отредактировано Элейн (2009-03-04 16:32:25)

0

2

Чтож, анкета интересная, но к паре предложений придерусь:

Элейн написал(а):

В этом ей помогла её рапира, которая причиняла зомби огромную боль.

Просто формальность, но разве зомби могут чувствовать боль или ещё какие-то ощущения...

Элейн написал(а):

Ей было неприятно из-за того, что пришлось убить мага во сне, но она так, же осознавала, что если бы некромант бодровствовал, то напустил бы на неё зомби, и убил бы заклинанием издалека.

Этот момент я бы попросил расписать поподробнее: почему некромант позволили себ остаться незащищённым, как Элейн сумела выгадать такой момент?

0

3

Dzirt Do'Urden написал(а):

Просто формальность, но разве зомби могут чувствовать боль или ещё какие-то ощущения...

Я думаю, что когда их колят оружием, которое против них специально сделано..Ну не боль может быть, а ощущение окончательной смерти..Такое зомби чувствовать могут..Чувствуют же они голод в конце концов.

расписала про некроманта

Отредактировано Элейн (2009-03-04 11:40:25)

0

4

Элейн
Голод для зомби - это скорее инстинкт. Ничего кроме голода эта нежить к счастью не испытывает.

Ну а так анкета хорошая, с чистой совестью даю 14ый уровень.

0

5

Ну тогда думаю 7 воин, 1 Клерик, 2 охотник на нежить и 4 на дуэлянта

0