Мир Забытых Королевств

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дорэг версия 3

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Имя:Дор'эг Фей-Бранч
Возраст 243
Внешность
Высокий худощавый тёмный эльф с правильными чертами лица и белоснежными волосами.Глаза в обычном(при дневном освещении) свете зеленоватые, а в инфракрасном спектре  - красный с золотистый оттенком. Его голос - мелодичный, глубокий и затягивающий. Предпочитает одежду тёмных цветов.
Раса Дроу
Класс:  Волшебник,Воин, Мистический рыцарь.
Амуниция
6)Описание брони
Кольчуга Двух Мастеров:
Эта кольчуга была выкована в давние времена двумя мастерами кузнецами - Эльфом по имени Глорфиндел и дварфом по имени Двалин.
Кольчуга сплетена и множества мельчайших колец которые выполнены из сплава мифрила и адмантина, а так же очень редкого и чрезвычайно прочного металла - небесной стали. Кольчуга плотно прилегает к телу( самое удивительное то что её вес практически не ощущается при ношении)
Была заклята сильными заклинаниями эльфийского народа. Добавляет некоторые модификаторы.
Шанс провала тайного заклинания: 10%
Защита от магии +18
Воля+5
Ускорение

Накидка Камня;
Эта накидка сшита из плотной ткани серого цвета. По ткани идёт белёсый узор, по которому иногда пробегает серебристое мерцание.
+2 к модификатору брони.
способность плаща частично превращаться в камень, по мысленному приказу.(Способность 3 раза в день)

Кольцо Мысленной Связи.
Изящное,тонкое кольца, с маленьким зеленоватым камнем внутри которого постоянно клубится туман. С помощью этого кольца можно мысленно общаться с лдюбым существом на расстоянии до трёхсот метров. Для связи на большие расстояния кольцо нужно настроить. Настойка только на трёх гуманоидов. Настраивается при помощи магических слов, а так же согласия того, на кого кольцо настраивается.

7)Описание оружия
Длинный меч(Длинный меч - это оружие, обычно ассоциируемое с рыцарями и тому подобным. Существует много вариантов этого клинка,
но обычно их длина составляет от 75 до 90 сантиметров.):
Клинок Ангурвадал(Язык Пламени)
Клинки этого типа происходят из цеха Рейгика Хаммерхолда, кузнеца из Рашемара, который отказался передавать тайну его ремесла кому-нибудь
кроме выбранного ученика. Неизвестно, сколько клинков Ангурвадал может существовать, но есть уверенность, что больше клинки не призводились.
Рейгик обнаружил своего студента, имеющего дело с Красными Волшебниками Тея и погибшего в следующем сражении.

Бонус к урону: Огонь 1d6 единиц урона
Бонус Улучшения +2
1d8
19 - 20  (x2)
Режущий

Два кинжала(Простое, но универсальное оружие, кинжал состоит из обоюдоострого клинка для нанесения колотых ран,
длина которого обычно бывает от 6 до 24 дюймов.):
Кинжал+3
Это магическое оружие обладает бонусом повышения атаки и повреждений, но на нем нет клейма мастера.
Бонус Улучшения +3
1d4
19 - 20  (x2)
Колющий

И кинжал Лича+3
Это оружие совершенно злое, несмотря на количество дубликатов, которые были найдены в прошлом.
Оно пульсирует вызывающей отвращение энергией, и его сырая и податливая рукоятка кажется в руке почти живой.
Все это добавляет дискомфорта, при мысли, что оно, возможно, выросло, а не было сделано. Нет никаких сведений о происхождении этих изделий.

Бонус Улучшения +3
Регенерация: Вампирская +2
1d4
19 - 20  (x2)
Колющий

Длинный Лук(Длинный лук - это усовершенствование короткого лука, разработанный для увеличения дальности полета и силы удара стрелы.
Длина длинного лука примерно такая же, как высота лучника, и может превышать шесть футов.)

Этот Длинный Лук был одним из многих сделанных полуэльфийским мастером, чье имя история не сохранила.
В одно время несколько сотен их использовались разведчиками, патрулировавшими пустыню Анаурох, но многие были потеряны или уничтожены.
Существует только несколько луков, и их высоко ценят и редко продают на открытом рынке.
  Бонус к Атаке +3
  Иммунитет: Различный: Заклинания воздействующие на разум
  Мощь +4
8)Прочие вещи, которыми владеет персонаж
Пояс Силы Огненного Гиганта
Этот широкий пояс сделан из толстой кожи и окован железом. Он наделяет обладателя силой великана и способностью наносить разрушительные удары
рукопашным оружием.
Бонус к Характеристике: Сила +5
Браслеты:
Нарукавники брони +2
Эти предметы первоначально были простой защитой запястий или рук,
но они обладают невидимым силовым полем, защищающим хозяина от атак, как космическая броня.
Похоже, они из арсенала какого-то расформированного ополчения.
Бонус к Классу Брони +2

БИО:
Одинокий дроу сидел на маленьком выступе в пещерке, которая находилась под потолком пещеры в которой располагался Мензоберранзан.Из этой пещерки открывался прекраснейший вид на Мензоберранзан. Дроу сидел и размышлял смотря на свою родину. Он вспоминал...Вспоминал всю свою жизнь с самого рождения.Совсем недавно он встретился Дзиртом ДоУрденом - некогда своим идеалом воина...Встреча была второй по счёту. И если в первую они расстались друзьями, то во вторую...Встретились противниками.
От Дзирта который намеревался отвести Дор'эга на суд в Лускан, спасли двое дроу - Сцитрин Дель'Армго и маг Бальтиэр Л'эсто. С ними-то он и вернулся на свою родину - Мензоберранзан...Но это произошло совсем недавно, а Дору было 243 года...А это значит что дроу было что вспомнить...

Родился Дор за несколько дней до того как его Дом - дом фей-Бранч стал Пятым в Мензоберранзане. Только родившегося дроу отдали на попечение его младшей сестре по имени Ивоннэль. Она свосем недавно кончила Арах-Тинилит - Одну из трёх школ Мензоберранзанской Академии. Из всей своей семьи Дорэг больше всех любил именно воспитавшую его Ивоннэль, потому что она всегда была добра и мила с ним. Хоть она и была Жрицей Ллос, но её душа ещё не совсем увязла в болоте под названием Вера в Ллос. Но тем не менее она пользовалась благословением Ллос.
Воспитывался Дор способом пряника а не кнута как многие дети дроу.
Он драил Собор Дома, на ходу обучаясь пользоваться своими врождёнными способностями.
Самым удивительным было то, что за 16 лет своего воспитания в Соборе к Дору не наведывался ни один член семьи кроме Ивоннэль. За все 16 лет он видел только пол, свои ноги и прекрасное лицо своей сестры которая разрешала ребёнку смотреть ей в глаза.
Когда ему исполнилось шестнадцать, Дор не только получил позволение смотреть в лицо всем говорившим, но так же личную свободу. По решению Матери его отдали в обучение родному отцу - Магу Дома. Он обучался у него без малого полтора года...И  учился бы дальше если бы отца не убили.
После этого случая Мать Дома решила сделать из Дор'эга воина, просто отдав на обучение Оруженосцу Дома( Дор не мог продолжать обучение магии, так как два старших брата Дора ещё не кончили Магик, а в войсках были не самые сильные маги). Поскольку Дор не с самого начала обучался воинскому искусству, на первых порах ему было сложно...Но потом дела пошло на лад, и Дорэг стал успешным учеником. Он мастерски сражался своим излюбленным оружием - длинным мечом и кинжалом. Много раз Оруженосец Дома предвещал ему будущее такого-же замечательного воина как и Дзирт До'Урден, и то же самое говорили в Академии когда дор поступил туда в Мили-Магтир. В Мили-Магтире Дор не старался привлекать к себе внимания, но после двух побед на турнирах стал пользоваться всеобщим уважением. Самое удивительное было то, что никто не пытался убить юного дроу.
На десятом и последнем году обучения, когда студенты Мили-Магтира обучались в Магике, дроу попал под наставничество своему брату, который не только развил в Доре магические способности которые легко давались эльфу, но так же и переступил черту дозволенного обучив своего младшего брата магии которя была доступна только Учителям и лучшим ученикам старшего курса. Видя как легко даётся Дор'эгу магическое искусство, брат (Которого звали  Ар'джин) искренне жалел что Дор не смог продолжить обучение магии.
На Церемонии Выпуска из академии произошло одно событие при рассказе о котором у жителей поверхности появлялась гримаса отвращения на лице, а именно:
На церемонии когда все студенты совращённые выпускницами Арах-Тинилита предались экстазу, Дор'эг остался стоять посреди зала. Он так и стоял бы если бы к нему не подошла Ивоннэль( в ту пору его сестра была одним из Учителей Арах-Тинилита)и...Как не было противно юному дроу, но ему пришлось..Да ему пришлось слиться с сестрой в общем экстазе. Дор никогда не стеснялся и не отрицал этого.
Окончив эту самую Академию с отличием , Дор'эг вернулся в свой Дом. Там он долгое дело занимался своими повседневными делами, если не считать того , что его Мать сделала из Дора убийцу Дома. По её приказам тёмному эльфу приходилось убивать других дроу, в большинстве благородного происхождения. Так же Дор часто ходил с патрулями на очистку местности, близкой от Мензоберранзана, от монстров. За всё время патрулирования они убили множество монстров, а так же и вполне разумных свирфов и дёргаров.
В конце концов Дор получил очень ответственное задание от Матери Дома - убить одного мага - сына Четвёртого Дома Мензоберранзана( В ту пору приближалось Смутное Время и чувствующие это дроу торопились в делах и выводах). Задание своё дроу выполнил безупречно..Если не считать того что следившая за ним дочь Шестого Дома донесла в Верховный Совет о том что видела кто убил сына Четвёртого Дома.
Тогда Дору пришлось бежать из города и долгое время скрываться в Подземье( Как оказалось позже в этом не было необходимости, так как пошатнувшийся трон совей Матери заняла Ивоннэль, которая приложила много сил, дабы вернуть своего брата. ей просто хотелось видеть его рядом.) Всё время пока Дор скрывался в Подземье он осмысливал учения Ллос, и пришёл к выводу что они жестоки и неправильны..Даже не смотря на такие мысли Паучья Богиня одаривала сбежавшего дроу своей милостью.
Многие годы жизни в Подземье закалили характер тёмного эльфа. Он часто искал какие-либо загадки и раскрывал тайны Подземья..За всё время своей жизни в дебрях, Дор нашёл два тайника, в котором нашёл множество полезных предметов.Особенно стоящими были знания магические которые собирал эльф, потому что к тому времени уже стал Мистическим Рыцарем. Но так же были находки материальные. Например прекрасная мелкоплетённая кольчуга, которая и по сей день верно служит своему хозяину. Как позже узнал дроу кольчуга эта была сделана мастера Надземного Мира, а именно эльфом и дварфом.
Вторая находка - замечательная накидка, серового цвета, с тонкими узорами по которым иногда пробегала серебристая искра. Накидка была наполнена магией. Самой удивительной способностью была возможность ткани при мысленном приказе владельца, становится прочной как самый прочный камень, а самое удивительно то, что в камень превращалась не вся накидка а только та часть которую хотел превратить владелец.
Прожив в темноте Подземья около двадцати пяти лет ( Дор сбежал из Мензоберранзана в 60, а вышел на поверхность в 85) дроу однажды оказался около выхода из Вечной Тьмы. На небосклоне загорались звёзды и луна мягко освечивала окрестности. Заинтригованный дроу вышел из Подземья и решил что скорее всего ни за что не вернётся туда..Его сердце принадлежало надземному миру...
Одинокий дроу долгое время скрывался в горах, иногда убивая живших там орков, а иногда и сотрудничая с ними. Так бы он и жил  если бы в тех местах не оказался чистый сердцем дварф по имени Балин.
Дроу сидел на камнях и отчищал от грязи отстаки некогда прекрасного плаща - пивафи. Дроу предпочитал носить его, так как не вполне понимал возможности накидки которую некогда нашёл в тайниках Подземья. Тут дроу услышал громоподобный боевой клич и звуки боя которые доносились снизу. Аккуратно выглянув из-за устпа, Дор увидел существо которое было чем-то похоже на дёргаров, только имело светлую кожу и каштановую бороду. вспомнив рассказы учителей дроу сообразил что это дварф - дальний родственник, а так же извечный враг дёргаров. Этого дварфа окражала огромная толпа орков и гоблинов, в числе которых были и шаманы. Вдруг дроу почувствовал пустоту в руках и увидел как от него улетучиваются остатки пивафи..А вернее просто остатки тени. Поняв что делать больше нечего, дроу накинул свой плащ добытый в Подземье и с оружием в руках кинулся на помощь дварфу. Испуганные орки бежали с поля боя, но множество орков полегло там, заполнив своими телами большую часть маленького ущелья. Дворф из-за которого началсь эта бойня был тяжело ранен и сильно ослеплён заклинаниями шаманов. Дроу взял его на своё попечения и стал выхаживать его. Дворф изначально не признал в нём дроу и считал что просто встретился с эльфом. Невидение дворфа продолжалось около двух недель. Всё это время они делили трапезу, дроу залечивал раны Балина, а тот в благодарность рассказывал интересные истории из своей жизни. Он даже не подозревал что рядом с ним находится и делит трапезу тёмный эльф( к тому времени Дор научился вполне сносно говорить на Общем Языке). когда дварф прозрел и увидел перед собой тёмного эльфа который улыбался, стоя с мокрым полотенцем в руках, первым побуждением яростного дварфа было схватить топор, но как только эльф произнёс несколько слов, дварф усмирил свою ярость и извечную ненависть своего народа к тёмным эльфам. Дварф умел быть благодарным, несмотря на цвет кожи того кто помог ему. Дворф лишь смущённо пожал плечами и начал рассыпаться в благодарностях.
Так тёмный эльф Дор'эг и дварф Балин стали друзьями. Они вместе прошли через многое, и их дружба за это время стала ещё крепче. Но когда Дору было около ста двадцатти лет, друзьям пришлось расстаться. Дварф был вынужден остаться на своей родине с сородичами(Позже он переехал в Лускан, открыв там свою кузницу)
Расставшись со своим единственным другом, Дор'эг отправился на родину своих наземных сородичей - Лес Кромантор... Там дроу пробыл относительно недолго( конечно по меркам эльфов) - около десяти лет, пока не встретил дроу-торговца по имени М'вир. Они вместе путешествовали многое время, и нашли множество артефактов. Так же Дор смог найти достойные замены своему снаряжению, в котором вышел из Мензоберранзана.
Только плащ и кольчуга найденные в тайниках верно служили своему хозяину. конечно многое снаряжение для дроу сковал добрый друг дварф, но и оно со временем изнашивалось...
В общем они с М'виром попадали во многие интересные истории:
Однажды(через 12 лет путешествий по миру) караван оказался близ Рашемара.Получивший отгул на ночь, Дор'эг пошёл в таверну. Зайдя в неё он увидел компанию людей играющих в какую-то азартную гру на деньги. Прикрыв своё лицо капюшоном, дроу подсел к ним и спросил в какую игру играют эти люди.
Нехотя они обьяснили ему что играют в игру под названием "кости", и объяснили ему правила. Поразмыслив Дор'эг решил присоединиться к игре. С начала он проиграл свой недельный зароботок. но потом дело у него пошло лучше, и он смог отыграть половину своих денег. А вот один из игроков - по виду крестьянин, хотя и довольно зажиточный, проиграл все деньги которые были у него с собой. И он надеясь отыграться поставил на кон единственные вещи которые у него оставались, Кольцо которое ему подарил его старый друг ставший друидом и меч, который достался ему от отца. Но человеку не повезло: Все эти вещи выиграл Дор'эг. Увидев взгляд этого крестьянина, дроу забрал свой выигрыш и откланялся. Вернувшись к каравану, он показал выигрыш М'виру, который тут же предложил Дор'эгу хорошую сумму, за меч и кольцо. Дроу естественно отказался но спросил у М'вира что так заинтересовало его в этих вещах. Как обьяснил торговец, этот меч - клинок Ангурвадал, выкованный мастером из Рашемара. Мастер этот умер около 150 лет назад и поэтому не удивительно что крестьянин не знал какими свойствами обладает этот клинок.
Путешествия с караваном оставили свои следы на теле тёмного эльфа, но ведь шрамы украшают настоящих бойцов. Дорэг вместре с Мвиром побывали даже в гробнице лича-чародея, где дроу достал кинжал, который носил название кинжал лича.Бывал он с Мвиром и на дальнем юге,где они приобрели множество трофеев.Так долгое время протекала жизнь Дорэга.Он переезжал из одного места в другое, пытаясь найти свой дом, но ему это не удавалось.
Во время таких путешествий Дор встретил мага, который увидев дроу. а ещё и тонкое изящное кольцо на пальце( то самое которое он выиграл у крестьян в Рашемаре), маг чуть не упал в обморок. как позже рассказал этот маг, кольцо это давало возможность мысленной связи. На расстоянии до двухсот метров, с помощью кольца можно было общаться с любым существом, обладающим интеллектом, но на расстояниях более двухсот метров оставался выбор.на расстояниях более двухсот метров можно было общаться только с тремя гуманоидами, на которых было настроено это кольцо. настраивалось оно при помощи нескольких магических слов, и естественно согласия того на кого кольцо настраиваешь.
Скитаясь по миру один, он однажды встретил старого друга - М'вира. Сначала он не узнал его. Дроу-торговец как-то побледнел и внешне, и вообще по своему виду. Как потом узнал Дор'эг его друга и его караван обокрали, и потеряв огромный заработок а так же и чужой товар, М'вир обеднел. Решив помочь другу, тёмный эльф предложил ему найти разбойников и расквитаться с ними.
Разбойников они нашли, и расквитались...Но М'вир погиб в этой схватке - один из бандитов напав на него со спины проткнул дроу насквозь.Отомстив и похоронив друга, дроу дальше направился в путь - без друзей, и без родных. Похоронив М'вира дроу вновь оказался в Долине Ледяного Ветра - Родине Балина. Но там его не оказалось. Как узнал Дор, от дварфов, которые при виде дроу хмурились, Балин уехал в Лускан открыв там свою кузницу. С тех пор как он уехал прошло пятьдесят лет, а ведь Дор'эг не видел его уже сто двадцать лет.
В Долине Ледяного Ветра, у подножия Пирамиды Кельвина дроу впервые встретился с великим Дзиртом До'Урденом. Тогда они стали спутниками и вместе направились в Лускан, на пути в который их встретила засада орков, от которой они успешно отбились. В Лускане они расстались. Дзирт направился во Врата Бальдура, а Дор остался в Лускане. Там же он совершил убийство которое перевернуло его жизнь. По заказу неизвестной личности, он вырезал всю семью аристократа Ардина Лайонгрина, всю кроме самой младшей дочки, которой едва исполнился год.. Дроу оставил малышку у Балина, с которым был очень рад встретится.
Потом дроу решил помочь одному человеку, который попросил дать ему возможность сбежать из города...Дору пришлось убить одного из магов Небесной Башни Арканы. Прийдя к месту встречи с тем человеком, который упрашивал его помочь. От него он узнал, что стал предметом охоты следопытов. а так же.Дзирта До'Урдена. Встреча со знаменитым дроу не заставила себя ждать, и Дор'эг стал пленником Дзирта. Но его спасли двое дроу - Сцинтрин из Дель'Армго и маг Бальтиэр Л'эсто. Там же на дороге он встретил девушку дроу по имени Тираэлль.. Когда Дора освободили, он отправился с Бальтиэром и Сцинтрином в ,,Мензоберранзан. Там они создали свою банду, которая пришла на замену вышедшему на поверхность Брэган Д'эрт... Но в общем подробности после освобождения Дома - будущее..хоть и не такое далёкое...
Дор'эг всё так же сидел на камнях, но теперь на его губах играла лёгкая улыбка...Он вспоминал подробности своего обучения в Академии, своё знакомство с Балином, и свою встречу с Дзиртом... При воспоминании о Дзирте, улыбка дроу погасла...Ему было жаль что он так расстался с дроу-следопытом...Тут внезапной вспышкой погас огонь Нарбондэль...Это означало что кончился день, и начинался новый...И Дор  верил что новый день, будет лучше прошедшего...Ведь он вернулся в Мензоберранзан, в свой Дом, где сейчас правила его сестра. Ивоннэль предлагала Дору стать Отцом Дома, но Дорэг отказался...Он предпочитал оставаться просто благородным членом Дома... Начинался новый день и улыбка вновь играла на губах тёмного эльфа....
9)Характер
Дроу  который недолюбливает большинство рас Фаеруна, но в то же время и довольно добрый поскольку за времена путешествий с торговцами многое повидал, и смог лучше узнать представителей различных рас.
Прочее:
1)Как часто сможете посещать Ролевую?
да хоть каждый день...
2)Как Вы узнали о Ролевой?
Ну сам администратор когда то очень давно сказал..да и раньше я на ней играл..
3)Как с вами связаться (ICQ, MailAgen, Email)
Ася 495853536
Мэйл Skid-06@mail.ru

Прилагаются Гербы благородных Домов...Герб Фей-Бранч выделен чёрной  рамкой
http://s39.radikal.ru/i085/0812/22/471d58700b66.jpg

Исправил вроде с классом, и шмотом.

Отредактировано Дор'эг (2008-12-15 14:34:26)

0

2

Дор'эг
Чтож, прекрасно, мне нравится. Вы объединили обе несвязанные межде собой биографии персоонажа под именем Дор'эг в одну, причём весьма неплохо. Единственное - мне не нравится очередная партия вещей, которая должна непонятно откуда взяться у персоонажа.

Далее по поводу самих вещей:

Дор'эг написал(а):

Шанс провала тайного заклинания: 0%

У кольчуги шанс провала 10%

Дор'эг написал(а):

защита от магии +6

Дор'эг написал(а):

Защита от магии +18

Просто хочу предупредить, что этот эффект не сумируется, а ваша рассовая сопротивляемось перекрывает оба эти показателя.

Дор'эг написал(а):

Класс Воин, Мистический рыцарь.

Для Мистического рыцаря нужено уметь творить заклинания 3его уровня, тоесть нужен ещё магический класс. И небоитесь ли вы, что внезапное обретение вами этого класса в ходе игры внесёт некоторые логические нестыковки в общую историю?

0

3

Dzirt Do'Urden написал(а):

Единственное - мне не нравится очередная партия вещей, которая должна непонятно откуда взяться у персоонажа.

Взялась она из БИо..А вернее из тайников в Подземье...

Dzirt Do'Urden написал(а):

У кольчуги шанс провала 10%

исправил

Dzirt Do'Urden написал(а):

Просто хочу предупредить, что этот эффект не суммируется, а ваша расовая сопротивляемость перекрывает оба эти показателя.

Убрал с накидки защиту от магии..На кольчуге оставлю наверное..

Dzirt Do'Urden написал(а):

Для Мистического рыцаря нужено уметь творить заклинания 3его уровня, тоесть нужен ещё магический класс. И небоитесь ли вы, что внезапное обретение вами этого класса в ходе игры внесёт некоторые логические нестыковки в общую историю?

Про это писал в ЛС..поставил себе класс визарда ещё. А не состыковки..Тоже писал в ЛС. Поверил в бурду которую говорили в Академии - то что магия дроу негативно действует на поверхности.Верил в это до того момента пока не увидел как..ну допустим Бальтиэр использовал на поверхности магию

0

4

Дор'эг
Ну чтож, ладно. 13ый уровень у этого персоонажа так и остаётся, можешь перераспределить классы.

0

5

Dzirt Do'Urden
благодарю=))ничего что я на воина тогда примерно 2, волшебник тоже 2 или 3(не очень в умениях магов разбираюсь) и остальное на рыцаря

0

6

Волшебник должен быть минимум третьего уровня. На этом анкету закрываю.

0